бортовик автомобиля Knight Rider

GENSER ТЫ ПОЗОР ЯПОНИИ!

Всем привет:)
Я на самом деле не так много пишу, вы это знаете,но сегодня исключительный день! У меня просто восторг от самого себя:)
Рассказываю!

День 1

3 месяца назад я посещал компанию дженсер по адресу ул. Добролюбова, д. 2Б
Приезжал на ТО 10 тыс.км. перед тем как поехать сделал пост №1 и пост №2 И после поехал:)

По приезду все типа работают и На лицах написано МЫ РЕШИМ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ ТОЛЬКО ПОПРОСИ!


Сдал машину вроде то сделали, денег взяли вроде уехал:)

Понять доволен я или нет было не просто вроде все ок,но в тоже время было чуство что тебя где-то да наебали.
Проехал я 2500 км И вот!! НАЕБАЛИ! Теперь по порядку!

На смотре при повороте именно налево появился железный звук похожий на убитый ШРУЗ, кто ломал тот знает! По прямой звука нету, от проявляется только при повороте!
Думаю во бля! Как так 12 тыс из них 8 тыс обкатка причём зимняя!!! 2 тыс по лужам! и 2500 по нормальной дороге!!
И чё конец японской надёжности? Очень сильно растроился!
на след день!(Суббота)

день 2


Звоню жду 20 минут слушая дибильную музычку ну хрен с ним,берёт девушка.
Походу блондинка:)
туда сюда, то сё, ну в итоге записался во вторник на устранение неполадки!

Приезжаю во вторник сдаю машину Мастеру Юре Единственный вменяемый чел в дженсере правда не очень опытный но вменяемый!
Обьясняю мол Юр так и так хрен знает как вышло. Юра сел за руль и мы прокатились что бы он удостоверился.
Ну говорит ок ща поднимим посмотрим наберу.
Ну думаю супер ща закажут шруз и буду ждать! 100 лет!

Сдал машину в 9 утра!! В 2 часа дня звонок! Эрик ну вот смотри, мы сняли крышечку в диске и протянули шайбу ступицы! Звук не пропал!
Я говорю а чё со шрузом? Нет это не шруз звук не тот! Я говорю как не тот? железный хруст! Он нет Это что то другое! На самом деле у ГТРОВ реально есть проблема с тем что ступичная гайка не фиксируется поэтому её нужно подтягивать! Мы подтянули звук не пропал!

И дальше говорит! Смотри мы сейчас сделаем диагностику подвески и если это вина твоих тормозных дисков то платиш ты, если нет то мы!
Я говорю Юр ну ты же понимаеш что тормозные диски что стоят у меня используются тут!

И это исключено у меня стоит самая дорогая версия колодок с дисками!!!
Он ну ты согласен? Я говорю да согласен проверяйте!!!
Перезванивает в 5:))) ну мы загнали на подъёмник проверили всё ок неисправностей нету!! сняли колесо протянули ступицу ещё раз звук пропал приезжай!! Это фантастика!
Я бля счастливый конь с яйцами ломлюсь к ним! По дороге говорю сам себе что я мудазвон! Шруз шруз! Хуйня всё это это же японец тут такого не бывает!!! Ну в общем сам себя морально унижал всю дорогу!!!!!!
Приехал забрал машину денег с меня не взяли!!!!
Еду звука нет!!! Думаю Заебись!!
Ну вечером у меня были очередные съёмки с РОССИЕЙ 2 гоняли туда сюда!!! Ночью на смотре поворачиваю ОПЯТЬ ХРУСТ! Бля я так разозлился! Что хотелось этот ГТР облить бензином и вогнать сука в шоурум дженсера! Пусть бля тушат этот кусок говна!!!

день 3

Звоню Юре, мол так и так опять хруст! Он спрашивает ты гонял? я говорю да он сколько, я ну 200-300 по разному но по прямым! Ну он говорит Давидыч понимаешь те кто у нас обслуживается так не дубасят! Я Юр так а на хрена нужен гтр если на нём не дубасить? Кто не хочет дубасить пусть на микре гоняет!!! Я Взял гтр! для того что бы именно ДУБАСИТЬ!

И тут он говорит то что меня убивает!!! НЕ НУ ХОЧЕШ, ПРИВОЗИ НО ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ! МОЖ ПОЕЗДИШЬ ПОКА, ТО ЧТО ХРУСТИТ В ИТОГЕ ОТВАЛИТСЯ, А МЫ СДЕЛАЕМ ПОТОМ!!!!! я думаю про себя! пиздец:((((( валиш 300 и тут у тебя отваливается а они потом починят:))) Круто!!! Говорю; лан Юр ок пусть отвалица буду ездить!!!
Вот с этого момента мне как клиенту КОНЕЦ читай до конца поймёшь почему!

день 4

Звоню ВЛАДУ СПОРТЕК кто в теме поймёт!
Объяснил что был в дженсере так и так .
Влад: слушай ну мы тоже боролись пару раз и всегда были разные причины
1- шруз
2-раздатка
3-ступица.
Я думаю про себя
1-возможно!
2- нереально раздатка не будет так делать её бы развротило бы уже на 300 ста 3 ступица гудит а не хрустит! по крайне мере я не видел не когда что бы ступица хрустела!
И он мне говорит ну чё покатайся недельку и приезжай будем смотреть! разбирать причину найдём!

Думаю ну пиздец:((( вот и остался я один на один с моей годзилушкой:((
ездил 2 дня аж сердце кровью обливалось! он прямо плакал на поворотах!!! Пиздец я был готов убить всех:((((
Машина которую ты любишь умирает! Ты видиш Это а сделать нечего не можеш! Смотришь и наблюдаешь Это очень тяжело! Лично по мне это не выносимо!

день 6

Тут я начинаю проводить анализ! САМ!
1- шруз
2-диск тормозной
3-поведение колодки при повороте
4-колесо

Приехал на мойку снял колесо! Для начала всё там облил безконтактом! и отмыл до блеска!!!
дальше начал смотреть, вроде реально всё ок, всё на месте, взял ключи сам лично все протянул, всё ок!!! помыл, вытер, попросил шиномонтажника собирать колесо! которое снимал он!
Беру ключ балонный и иду проделывать тоже самое со вторым колесом!
начинаю откручивать болты и охуеваю!!!!!!!!! они затянуты ребёнком!!!!!!!! Думаю мож шиномонтажник уже расслабил? спрашиваю ты колесо трогал? он нет!!! я спрашиваю а ты колесо откручивал своё оно было хорошо затянуто? он говорит нет я думал что ты его расслабил!!!!

И ТУТ Я ПРОСТО ОХУЕЛ!!!!!!!!

ТОЕСТЬ В ДЖЕНСЕРЕ ОТПУСТИЛИ ГТР С РАСТЯНУТЫМИ КОЛЁСНЫМИ БОЛТАМИ!!!!! НЕ НУ ЭТО УЖЕ ПОЗОР!!!!!
ДАЛЕЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПЕРЕЖИВАЛ В ДУШЕ, И ВСПОМИНАЛ КАКИЕ ВИРАЖИ Я ИСПОЛНЯЛ, И ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ НЕ СМОТРЯ НА ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ.

Далее провёл тоже самое с другим колесом и поехал на тест!!!! Все звуки пропали все!!!!!! Всё идеально тормозит разгоняется и поворачивает!!!


Так что же по итогу?
По итогу то что компания GENSER позорит все марки авто которые обслуживает!!! Я передаю пламенный привет компании дженсер!!
Вы ПОЗОР ЯПОНИИ!!!!

Я скоро сниму очень интерестный ролик на эту тему! И буду боротся за каждого отбитого у вас клиента!!!

Но самое интерестное что если бы я убился бы на той же киевухе, потому что просто отлетело колесо и срезало бы шпильки! ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!
Вот так и бывает и я бы унёс эту правду с собой на тот свет. Дженсер ты мне должен!! Шах и мат!

Владельцы

Juke|Almera Classic|Note|Tiida|Teana|Qashqai|X-Trail|Murano|Pathfinder|Patrol|Автосалоны

Focus|Grand C-MAX|Fiesta|Fusion|Mondeo|S-MAX|Galaxy|Kuga|Explorer|Ranger

Corsa|Astra Family|Astra|Zafira|Insignia|Antara|Meriva

Polo|Polo седан|Golf|Golf Plus|Scirocco|Touran|Passat|Tiguan|Touareg

Spark|Aveo|Lacetti|Cruze|Epica|Captiva|NIVA

Mazda2|New Mazda3|New Mazda3 MPS|Mazda5|Mazda6|MX-5|CX-7|BT-50

Solaris|Getz|i20|i30 new|Elantra|Sonata|Genesis|Equus|ix35|Santa Fe|ix55|H1

Отписывайтесь!
Автомобили: Nissan GT-R
356
3 May 2011 в 00:49
29038
308
308 комментариев:
Страница №1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   3 May 2011 в 00:50
Жесть.!!!!!!!!!.
202020
1
Фроловъ
#  Фроловъ   3 May 2011 в 01:05
да это везде во всех почти сервисах такое! Работают потому что обезьяны.
3
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   3 May 2011 в 01:18
в курсе недавно у знакомого машину забирали..
0
Bakinec888
#  Bakinec888   3 May 2011 в 00:53
У нас с тобой одни эмоции связанные с этой организацией!))))

ДЖЕНСЕР сука двуликий!)
1
Bakinec888
#  Bakinec888   3 May 2011 в 01:01
Кстати перечитай мои посты про Genser))) Они помогут добить эту контору!)
1
MeMz
#  MeMz   3 May 2011 в 00:56
вот чего не ожидал от этой компании...
на такой фигне и лоханутся
1
Digger
#  Digger.СВАО   3 May 2011 в 00:57
Ну в принципе нечему удивляться....в свое время регулярно связывался с дженсером по работе-таких долбиков я еще не встречал...Даже в ростокино-лада народ умнее и адекватнее. Диски то не убил растянутыми гайками?
1
отредактировал Digger.СВАО, 3 May 2011 в 02:00
STAY
#  STAY.SC   3 May 2011 в 00:57

Мощно...

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   3 May 2011 в 00:58
мдааа..... хорошо ребятки работают! Ну славу Богу то нечего плохова неслучилось (когда колёса небыли затянуты) это самое главное!
поэтому всё надо проверять самому.
0
est-rus
#  est-rus.ee   3 May 2011 в 00:58
da eto pizdets....im poxodu prosto naplevat na vse i vsex...etoz kakoi pizdets..ti prixodis pokupaes u nix dopustim za paru ljamov bolse ili mense...ta4ku..a oni k tebe kak xui znaet k komu otnosjatsja..zest...tut realno nado prosto naprosto svjazivatsja kak to s zagranicei na4alstvom..i td
0
Ryazha
#  Ryazha.St   3 May 2011 в 00:58
пипец, они чего там совсем охуели. ты прям в рубашке родился
0
qbaz
#  qbaz.uk   3 May 2011 в 00:59
ну туарег у меня, а че отпысывать?))

да, не приятная ситуация, надо проверять походу все после ремонта самому, я про болты..
0
MaukJl
#  MaukJl   3 May 2011 в 00:59
Самое грустное что такое бывает и не только в дженсере, но и в других ведущих компаниях,не во всех но все же.
0
podonok
#  podonok   3 May 2011 в 01:00
пиздец....во работники
0
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 01:00
там еще Кадиллаки чинят))
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 01:02
Таким распиздяйством не только Дженсер страдает
0
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич   3 May 2011 в 01:02
На бентли есть проблема что болты сами откручиваются.... вот хз как так.... но затягиваешь сам гоняешь а потом пробуешь их а они расслабленны.... мистика

Один раз на смотре открутилось слава богу заметил... стук дикий пошел
1
qbaz
#  qbaz.uk   3 May 2011 в 01:02
я лично давно забил на официалов, но у меня гарантия закончилась, а так не хочется ее терять(
0
ches46
#  ches46   3 May 2011 в 01:02
Пиздец.... Это просто ебическая расхлябанность!!!
За-то как уроком послужит, доверяй, но проверяй!
0
Zolton
#  Zolton.71rus   3 May 2011 в 01:02
ДЖЭНСЕР ГОРИ ОГНЁЁЁМ!!!!
у моей девушки 4 тыщи протобега!!!!
минус 2 задние стойки!!!!!
орали там чтобы поченили !!!! подругому не понимают!
0
MrJan
#  MrJan   3 May 2011 в 01:04
пизда рулю.....это пресскобно......

они там в конец сдурели!
1
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 01:04
сука каждый раз убеждаюсь что у офицалов работают дауны,которые хотят просто сидеть на жопе,а в Нисанах во всех городах такие ушлепки!!!!!
0
Chyan
#  Chyan   3 May 2011 в 01:50
в челябинске "регинас" таких косяков не допускает..наша семья вся на ниссанах уже с 2004 года..только и знаем что машины раз в три года меняем и все.из поломок только лампочки были..отвечаю после такого я бы плюнул на официалов
1
Carlson
#  Carlson.77rus   3 May 2011 в 01:05
НА КОЛ ВСЮ КОНТОРУ БЛИН ЗА ТАКИЕ БАБКИ НА УСЛУГИ И ТО БЛИН НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО У...ДЫ
1
ПУЗО
#  ПУЗО   3 May 2011 в 01:06
мне на щевролете на 4х тысячах бесплатно рычаг поменяли там))
яб лучше автомир сначала к чертям сжог
к ним приезжаеш они за 2 минуты не открывая машины ставят диагноз что ЕБУ накрылся стоимостью 50-70 тысяч)
0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   3 May 2011 в 01:07
Я работаю в дженсере ))) но не в автосалонах )) и поэтому у них машины не покупаю и не делаю и не кому не советаю!!! Да на счёт колёс могу сказать где бы то ни было всегда на всякий случай проверять как затянуты гайки!,потому что всем пох, вот когда сам делаешь ты делаешь это ответственно и качественно, а они так лижбо отработать свой нормо час и срубить бабла ! Так же как они ТО проходят они заливают 3.6 литра масла к примеру, а сам когда меняешь ты заливаешь в свою движку как и положено к примеру 3.9 литра, потомучто всё делается наплевательски и после приезжаешь к ним с какой то проблемой тебе ещё и в гарантии отказывают пока не разъе**ш их делаеть не чё не будут!
1
Evseenkov
#  Evseenkov   3 May 2011 в 01:07
никогда не пущу своего Форда к ним!!!
0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   3 May 2011 в 01:07
Можно с ними посудится на эту тему
0
BoxA
#  BoxA.77rus   3 May 2011 в 01:11
Устанешь доказывать их вину
0
tuz888
#  tuz888   3 May 2011 в 01:08
ахуеть 20202020
0
OFF
#  OFF   3 May 2011 в 01:08
Когда машину первую выбирал...заехал в Genser, как раз тот, который ул. Добролюбова, д. 2Б.
Отпугнуло одно общение с менеджером. Постоянное навязывание чего-то. На прямые вопросы слышал только "сейчас узнаю" и т.п.
Просто возникло желание ничего не объясняя от туда уйти.
В итоге взял в Block.Но это не важно.
1
Andzej90
#  Andzej90.lt   3 May 2011 в 01:08
Да блин просто убил пост на повал, в пух и прах, у вас в Москве там так все работают Сервисы :-0 даже в старом гараже у дедушки и то будут искать до последнего причину не исправности, а тут жди покуда что отлетит, если бы имел бы даже Нисан Микра от Дженсера бы удирал бы :-))) Как они могут еще работать, и смотреть в глаза людей которые туда приезжают за помощью. ПОЗОР такому дилеру !!!
0
yrfin
#  yrfin   3 May 2011 в 01:09
ха-ха! машину надо делать у проверенных людей! я тож с сервисом накалывался здорово. будет уроком, и РЕКЛАМОЙ))))
-12
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   3 May 2011 в 01:11
ты о чем вообще? причем тут сервис, это диллер, а авто на гарантии
5
yrfin
#  yrfin   3 May 2011 в 01:14
я о том, что если стебаешь 300 то делай машину сам или у тех, кто точно прикрутит колеса! это как ремень безопасности! пристегиваешься?
-15
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для yrfin   3 May 2011 в 01:18

не тупи

6
Eastread
#  Eastread   3 May 2011 в 01:09
ахуеть, был у нас в автосервисе похожий инцидент, мужик у на стам был Олег (пропойка) работал за еду, ну и вот приезжает к нам машина чё то по хадовке случилось наши ребята всё делают и простят олег Прикрути колесо, аха аха сейчас в итоге едем по трассе хозяин Автомобиля Колесо в Лесу ищет! повезло что без жертв, а Дженсеру лично не сталкивался но буду иметь ввиду спасибо Давидыч=)
0
Eastread
#  Eastread   3 May 2011 в 01:14
у нас кстате в Сургуте в на автоцентре Митсубиши тоже был прикол сосед рассказывал Оставил у них машину прихажу а они суки Болты кувалдой вкалачивают, как дал им там писды=)
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   3 May 2011 в 01:09
По большей части это вина Дженсера.
Но тот же механик Юра, ну если даже болты затянуты но не сильно, по звуку наверняка трудно определить в чем проблема. Наверное каждый механик стал бы смотреть 1. шруз 2. раздатка 3. ходовая
Но я больше чем уверен что очень малый % стал бы думать о болтах на колесе. НО! У ОД люди должны понимать о ценах которые им платят клиенты. И тем более зная, что клиент ездит 300+, бля надо быть отчаяным, что бы не проверить всё.

А так да, похвально Эрик, что сам!
0
BoxA
#  BoxA.77rus   3 May 2011 в 01:10
Ты проверяй их при езде вдруг они сами раскручиваются! Хрен знает чё они там намутили то
0
donkogotini
#  donkogotini   3 May 2011 в 01:10
ух ты нихера себе!!!!!!!!!!! бля. вот уроды то.
1
Muhomor
#  Muhomor   3 May 2011 в 01:10
Вот тебе и сервис! Что бы им так машины ремонтировали!
1
StiLate
#  StiLate   3 May 2011 в 01:12
Наша трансп комп обслуживается в дженсере, так как там было куплено много машин недавно, после пробега 20т.км(1ое ТО и именно после него, а не до) у большинства машин троит мотор и дико скачут обороты(300-1600) + не закручены норм колеса+не прикручены крышечки(масло мотора, антифриз, просто лежали на моторе у кого не улетели или кто посмотрел сразу), слезть с гарантии не вариант, тк куплено более 500 авто, своя обслуга ни разу не выгодна
0
Данил Давидович
#  Данил Давидович   3 May 2011 в 01:12
Безалаберность....главное убьешься и хрен потом докажешь кому, ты ли гнал и Юрка болты не закрутил!
0
donkogotini
#  donkogotini   3 May 2011 в 01:12
получается они даже и не откручивали колесо, оно у тебя откручено было, ты к ним приехал они покрутились во круг и нихера не сделали. пиздец дятлы
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   3 May 2011 в 01:12
ТАК, ну и где теперь обслуживать спортивный Nissan?
0
Денис
#  Денис.GC8   3 May 2011 в 01:13
Ну кому как... был там, нормально обслуживали... у меня не гтр конечно, но всё же...

Нет не субу я там обслуживал
1
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 11:31
Денис, механики обслуживающие обычные человеческие авто это одно (тем более такие не геморойные, как ниссан и инфинити) .... Для авто 300+ механиков готовят годами (по моему они должны проходить также и гоночные академии, как пилоты, прежде чем подходить к таким авто)
Когда хозяин такого авто даёт советы (по делу) тем кто должен чинить его авто - это не нормально...
4
Денис
#  Денис.GC8   3 May 2011 в 19:19
Ну это да=) Согласен с тобой, что у нас в России, точнее в европейской части спецов по спорт тачкам мало.... Слава Богу давно знаком с одним челом который афигенски разбирается в Субах и проблем с ремотами у меня не было=))) С ГТРами слышал от него же что спецов в Москве толковых вообще нет... Есть там какие то на дальнем востоке, корчи строят сами, япошек на обучение к себе притягивают, но знать не знаю кто они=)
2
kandyman777
#  kandyman777   3 May 2011 в 01:14
Скажу тебе вот что. Ты должен на них наехать по серьёзному. Ты прав во всех вариантах,и по закону,и по понятиям. Они должны ответить,ты мог разбиться. Так что давай,предъявляй... Ты прав.
2
BMWst1le
#  BMWst1le   3 May 2011 в 01:18
хахах) ну я вообще Дженсер не воспринимаю как автосалон) так... перекупщики со своим сервисом) хорошо, что все хорошо!)
0
Роман Эл
#  Роман Эл   3 May 2011 в 01:19
Давидычу нужно покупать авто - каждый раз меняя концерны...что бы подстёгивать их руководство...сервис..и тд.Мне кажется щас через 100 глаз\ушей...дойдёт это до Дженсера...этот пост...и "Юра"...начнёт ворочиться в кровати)))))))
1
udalen
#  udalen   4 July 2011 в 13:47
думаю,руководство дженсера читает все это своими глазами:)
0
SYKES
#  SYKES.77rus   3 May 2011 в 01:20
saab тоже у них был, до того, как они ушли с российского рынка))
0
sponge_bob
#  sponge_bob   3 May 2011 в 01:20
Офигенные у них "специалисты", в случае с ГТР-ом нафиг нужно обслуживаться в дженсере и переплачивать стоимость нового ГТР-а за время гарантии, если можно обслуживаться в других сервисах и заплатить меньше в итоге, а самое главное БЫТЬ уверенным в том, что машина технически исправна, ладно бы хоть эти черти работу свою нормально делали, так разводят на нереальные бабки и ни черта не умеют... Это честно говоря пиздец не затянуть колеса на машине, которая валит под 300 по умолчанию, чтобы потом на ней "счастливый клиент кувыркался метров 40"?... Вот и вся репутация...
0
Сергио
#  Сергио   3 May 2011 в 01:22
Genser : привози свое авто - мы превратим его в гавно
23
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 01:23
классный демотиватор можно сделать:))))
3
sponge_bob
#  sponge_bob   3 May 2011 в 01:31
25
JustDoIt
#  JustDoIt  для sponge_bob   3 May 2011 в 01:32
Ну уж очень жестко)
1
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 01:22
бляяя! вот те на, обслуживание называецо! :]
0
SakoN
#  SakoN   3 May 2011 в 01:24
Хорошо что взял всё в свои руки, это никогда не мешает. Эрик! считай что тебе повезло! ну и нам тоже, какая же СМОТРА без Эрика?
0
Dimanpwnz
#  Dimanpwnz   3 May 2011 в 01:24
Не люблю япошек) Немцы лучше, особенно BMW =)
1
karnag9
#  karnag9   3 May 2011 в 01:25
С первого твоего поста было понятно какие они пидары)
1
Erian
#  Erian   3 May 2011 в 01:27
охренеть, вот это халатность...
0
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:27
А зачем было покупать гтр, ты же так его хаял во всех видео?
4
LexIS220d
#  LexIS220d.be   3 May 2011 в 01:29
Бородатый вопрос я за хуеву тучу тыс. км и то вкурсе ))))))
0
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:31
Нихеррра себе,мужики я не в куррсе
4
JustDoIt
#  JustDoIt  для LexIS220d.be   3 May 2011 в 01:37
А ощутил себя дрочером и дебилом(((это прескорбно
2
bugman
#  bugman.AUDI  для JustDoIt   3 May 2011 в 01:38
это печально!
1
Andzej90
#  Andzej90.lt   3 May 2011 в 01:30
Купи ты хоть Майбах если нормального обслуживание ни будит, через год он превратится в мерседес, а еще через год в смарт :-)))
0
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:35
А через год в Рено,а через 3 года в Жигули.так у нас мало нормальных сервисов.сам сталкиваюсь,задолжали уже.уж очень они не любят по гарантии делать что-либо
0
Homa 156
#  Homa 156   3 May 2011 в 01:30
Так-это тема то древняя!....просто живём в россии...у нас даже в самом лучшем автосервисе могут такую лажу натворить....хоть сам стой и смотри....чё тебе там и как деляют...
....элементарно..Поехал я на днях колёса менять зимние на летние ( уже собранные и отбалансированные)
на самом проверенном шиномонтаже...и что я вижу- шиномонтажник мне направленную резину левую ставит направо а правую наоборот (( пришлось ему козлу этакому сказать как надо.... а он мне такой.... да я говорит
устал работы много(- так проспись б...ть прежде чем на работу идти...ладно он колёса не вручную закручивал а то и это надо было бы проверять после него....
КСТАТИ : а на резина то хоть на GT-R правильно стоит? или тоже устали... недоглядели...
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   3 May 2011 в 01:30
"ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!" в точку написал, по другому даже не подумали бы они...
6
GisHka
#  GisHka   3 May 2011 в 01:32
вот и купи спорт кар :)

совсем дураки блять в этом дженсере)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 01:39
2
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 01:42
Нам также важно знать и о том, что вы считаете сильными сторонами нашей работы, что порадовало вас при обращении в Genser.

=DDD
1
Andzej90
#  Andzej90.lt   3 May 2011 в 01:42
Ну что поработаем :-)))
1
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 01:43
а ты то что в дженсере забыл??? ))
1
Andzej90
#  Andzej90.lt  для bugman.AUDI   3 May 2011 в 01:45
Починить свою машину думаю как раз она у меня без тормозов :-)))
1
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:44
Это как плевок,все эти оценки качества.писали бы сразу:напишите ваши пожелания,но нам как бы похуй на вас и ваши проблемы.купил ниссан-ебись с ним сам.
1
Полежаевский
#  Полежаевский   3 May 2011 в 01:43
Они же неоднократно снимали колеса...
ну как так то? неужели сложно затянуть?

А если еще раз приехать на "диагностику" и уже по факту смотреть на протяжку колес, а дальше трясти их?
6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 01:43
Согласен пишу уже:) 20202020
1
udalen
#  udalen   3 May 2011 в 01:45
убила фраза :" хотелось этот ГТР облить бензином и вогнать сука в шоурум дженсера! Пусть бля тушат этот кусок говна!!!"" истерика...
1
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:51
Один китаец уже уничножил ламбо))и мы не хуже)
1
udalen
#  udalen   3 May 2011 в 02:07
это о чем речь?можно поподробнее?
0
JustDoIt
#  JustDoIt  для udalen   3 May 2011 в 02:09
Одного состоятельного китайца не устроила его ламбо.он позвал рабочих со своего завода и они дружно разбили машину
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 May 2011 в 01:45
Блеять, далбоебы)
В какой раз убеждаюсь, лучше тебя самого, никто ничего не сделает)
0
ph
#  ph.smotra   3 May 2011 в 01:47
Красавчик, такой пост мощный осилил и иллюстрации даже подобрал :)
Не, ну пост покруче колёсных болтов будет!
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 01:48
Коль ну нереально такое терпеть!!!!!
1
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:53
А если сменить дилера?гарантия же остается.
1
udalen
#  udalen   3 May 2011 в 02:02


старался как мог:))
2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для udalen   3 May 2011 в 02:15
=)))))))) мощно!
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для udalen   3 May 2011 в 23:25
Жесть)))))))))))))))
0
KATOK
#  KATOK.77rus  для udalen  22 May 2011 в 13:16
У гэтэра передний супорт ближе к двери находится)
0
kase
#  kase   3 May 2011 в 01:50
в фольцвагене дженсере вроде все неплохо
0
Сергио
#  Сергио   3 May 2011 в 01:52
12
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 01:54
Или Нахуй не надо
0
Skotinka
#  Skotinka   3 May 2011 в 01:53
Как сам ?
-Как бампер от ниссан!!!
1
Serge
#  Serge   3 May 2011 в 01:56
Genser, genser... думал сменить своего дилера(кидать пытались) как раз на него, так как с виду все прилично смотрелось, оказывается внешность обманчива... К ним точно не сунусь!
ps

Колеса из принципа меняю сам и затягиваю с ноги)
1
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 01:59
9
KpuK
#  KpuK.MR   3 May 2011 в 02:00
По поводу того, что писали бы СМИ согласен на 200%
реально...

Ещё раз убеждаюсь в некомпетентности наших сервисов...причём, как показывает даже данная статья...рейтинг или известность сервиса никак не влияет на качество оказываемых услуг....

п.с. ещё одно доказательство, что преимущество в виде гарантии авто после покупки - это зачастую недостаток, от которого страдают владельцы новых авто.

Респект, Эрик.
Фирме поделом.
0
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 02:05
Фирме глубоко похуй на этот пост и на мнения клиентов.до подписания договора купли-продажи они все отличные парни с идеальным сервисом.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 02:07
Компания Genser является лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "За лучшую стратегию в бизнесе". Входит в число 500 крупнейших и занимает 6-е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся российских компаний.
0
JustDoIt
#  JustDoIt   3 May 2011 в 02:10
Лучшая стратегия-Наебать клиента или угробить его.
1
dominik119
#  dominik119   3 May 2011 в 02:08
Ну че сказать.... они просто ЗАЛУПЫ раз так работают....
"интерестный ролик на эту тему! " надеюсь он будет, а то много каких роликов обещали уже :)
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 02:08
Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
2
Alf-lamo
#  Alf-lamo   3 May 2011 в 02:30
Смею предположить, что компания решила сэкономить на сотрудниках, например постановкой целей продаж и т.д. что в первую очередь сказалось на качестве обслуживания, они ведь из зарплаты теперь за показателями рвутся, очень частый случай/шибка таких крупных компаний, ну и опять таки подбор персонала...

думаю пост не вариант, реально надо реальных примеров собрать и направить непосредственно в нисан тогда будут тараканьи бега)
0
отредактировал Alf-lamo, 3 May 2011 в 02:34
Akopyan
#  Akopyan.63rus   3 May 2011 в 02:17
Совладелец компании Genser



0
отредактировал Akopyan.63rus, 3 May 2011 в 02:21
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 02:23
шепилявый долбоёб!! Знаток рынка :)))))))
3
mr_lotus
#  mr_lotus   3 May 2011 в 03:18
тебе нужно открывать свой сервис ... индивидуальность, ореол эксклюзивности, индивидуальный подход к каждому клиенту, вип карты, нормальные цены (не задраны как у дилеров), большой ассортимент запчастей (прямые поставки с Японии, Европы), хорошее кафе и зона для клиентов. припаять мойку еще... на которой отмывают как следует (что сейчас большая редкость)... :) ну не мне тебя учить
0
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 02:26
борррродач x]]]]
0
Medion
#  Medion   4 May 2011 в 14:50
уже как полгода не совладелец.

http://www.rian.ru/society/20100120/205468128.html
0
Goofy
#  Goofy   3 May 2011 в 02:17
у меня такой же хруст на 16 тысяч пробега конечно далеко не гтр но всё же завтра пойду смотреть болты!!!
0
Akopyan
#  Akopyan.63rus   3 May 2011 в 02:20
У меня была такая же история с официалами на гарантии, но это была ваз-2114 )))
0
5irotexnik
#  5irotexnik   3 May 2011 в 02:24
У меня веселее было летом. Поехал в салон менять тормозные колодки. потом поехал до Анапы. в итоге когда подъезжал к Липецку начали греметь колеса как будто слабо закручены. Заехала в салон, мне там сказали что типо колеса были не закручены вообще. Ладно все сделали поехал дальше проехал 5км снова загремело, вернулся опять начали смотреть ни че не нашли, но звук не пропадает. Подняли рядом еще одну такую же как у меня начали смотреть деталька в детальку че может не хватать провозились 5 часов.
Итог: парниша который менял колодки не поставил уплотнители между дисками и колодкой с 4 сторон сбоку, по этому колодки просто бегали по колесу. мне поставили оригинальные со всеми(вроде) уплотнителями. Ну и я отдав6000р. поехал в Анапу. Когда возвращался обратно опять начало греметь. еле доехал до того же салона. опять на пол дня засел у них. Как оказалось он еще выбросил прокладки которые идут с завода в комплекте сверху и которые отдельно заказать трудно!! Машину в итоге продал через месяц((((
0
Alf-lamo
#  Alf-lamo   3 May 2011 в 02:24
Большая пичалька, но сцука прям как в анекдоте, але Эрик? -Да?! -Это из автосервиса, Вы только не нервничайте и не давите резко по тормазам, просто пусть машина сама тормозит, и ни за что не крутите рулем, мы когда колесо меняли, прикрутить забыли, все болты у нас, ждем Вас...


А по хорошему надо теперь на большую диагностику, на 200 300 не закрепленное колесо которое 100% восьмирило временами, наносит не поправимый ущерб ходовой с последствиями...

Я уж не говорю о том что жив... что самое главное.
0
MooRRzik
#  MooRRzik   3 May 2011 в 02:25
Обидно просто, эх gencer, gencer :(
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   3 May 2011 в 02:34
Как то сгорел предохранитель на фары, приехал в дженсер, на что мне сказали "делать долго" и записали через неделю, в итоге сделал все сам, причем ответить где третий блок с предохранителями они не могли...тупо искал инфу с мобильного в яндексе, стоя перед крыльцом дженсера...с тех пор заказываю у них только запчасти, обслуживаюсь у провереных знакомых в японосервисе...
3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29