бортовик автомобиля Цунцула →
Запарившись с постоянно загорающимся чеком, вонью и дребезжанием, решил я поставить катализаторы обратно. Отогнал в сервис. Полтора часа и все вернулось на круги своя.
Никакие проставки между пайпом и лямбдой не помогают. Чек все равно горит. Все это чушь. Я так понял, что машину нужно шить под евро 2, а ковыряться в мозгах без надобности мне не хочется.
В общем вернул катализаторы на свое место. Машина стала ехать немного медленнее, но есть куча других адекватных способов это исправить, без "колхозничества".
Звук выхлопа на катах мне нравится больше.
Вот видео на тему как сбросить чек на Ниссане. Обнуляется целиком блок. Может кому полезно будет.
Вернул катализаторы
Запарившись с постоянно загорающимся чеком, вонью и дребезжанием, решил я поставить катализаторы обратно. Отогнал в сервис. Полтора часа и все вернулось на круги своя.
Никакие проставки между пайпом и лямбдой не помогают. Чек все равно горит. Все это чушь. Я так понял, что машину нужно шить под евро 2, а ковыряться в мозгах без надобности мне не хочется.
В общем вернул катализаторы на свое место. Машина стала ехать немного медленнее, но есть куча других адекватных способов это исправить, без "колхозничества".
Звук выхлопа на катах мне нравится больше.
Вот видео на тему как сбросить чек на Ниссане. Обнуляется целиком блок. Может кому полезно будет.
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
30 May 2015 в 11:43
Последний раз отредактировала Акакий, 31 May 2015 в 14:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.