Купил машину очень дешево, думал сначала взять проверенную "девятку", но фортуна мне улыбнулась и я купил японца достаточно свежего при бюджете 150000 рублей (после армии много скопить не удалось). Машина требовала вложений в подвеску, двигатель и кузов.. Кузов и подвеска для меня не проблема, загадкой был двигатель. Двигатель 2.5NEODi кормить только 98, фильтра почаще менять, масло синтетика и желательно NISSANовское. все условия выполнил, НО двигатель сказал "я устал".. Надо было менять цепь ГРМ, из-за специфики топливной системы двигателя цепь туда только оригинальная подойдет, цена комплекта заставляет задуматься о целесообразности вложений..и тут механик предложил вскрыть движок и вообще оценить состояние двигателя. После вскрытия выяснилось, что машину беспощадно насиловали. Выход был один..замена двигателя. Купил контрактный двигатель и о чудо! Машина вспомнила свой потенциал, двигатель шептал и радовал. Перешел к подвеске, оценил что необходимо.. В итоге: замена передних рычагов с салейнтблоками, линки, шаровые, стойки (перед, зад). Я почувствовал легкость управления и плавность хода. Машина все больше и больше становилась похожа на автомобиль бизнес класса, как заявляет NISSAN :)
Кузов не стал трогать..Просто сделал химчистку салона и машина обряла достойный вид!
В итоге вложил в авто со всеми работами 80 тыс.рублей за два месяца...и поменялся на мерса в ключ! ;)
Последнее изменение истории: 29 January 2015 в 16:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.