Машина была куплена с авто.ру, 10 июня за 185к руб. Бонус с ней дали хром литьё java разноширокое 8 и 9 люймов разборное. Резину только надо купить на это литьё, federal 595 возьму на недельке…
По бумагам — 90 год, ниссан цедрик. На деле — март 1997.
Кузов PY-33. Он же просто 33-ий. Ниссин цедрик и глория — одно и тоже короче. Я там не понял разницы, кроме пневмоподвески в глории. У меня благо обычная.
Мотор — адский овощ, поглотитель до 27 литров аи-92 — vg30e 160 сил. Сейчас результат разгона до сотни 10.5 секунд — я засыпаю, пока разгоняюсь.
На данный момент (03.11.11) умер родной, тупой мотор. В гараже лежит VQ30DET + коробка + кардан. С косой и компом. Брал в АТЦ Альянсе, со Владика заказал ещё летом.
В ближайшее время планирую менять в тюнинг фектори.
всё в процессе... и лошади и внешний вид и т.д.
Последнее изменение истории: 3 November 2011 в 03:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.