МОТОР — CA18DE(1.8 литра, твин кам,16 клапанов,129 кобыл.Такие моторы ставили на первые 200sx)
ТОРМОЗА — вкруг дисковые
КУЗОВ — RLT72(в заводском обвесе GRAND PRIX)+ кастом губа"Я его слепила из того, что было!"
КОЛЕСА — ЗИМА.
Ниссановское родное литье 15х6J.Резина сайлан айс блейзер 195/65
— ЛЕТО
ATS Hummer 15x7J.Резина Yokohama 185/60
Бодрого самурая ждет в дальнейшем:
Занижение(койлы или пневма еще не знаю)
Смена сердца на sr20det(для каких целей хз:-), чтоб был еще бодрее)
Покраска кузова
Ремонт салона
Установка кондея
Переборка электрики
Замена оптики
Музяка-раскочака
Максимальное снижение веса без потери комфорта(пока тоже не знаю, как это будет сделано)
Последнее изменение истории: 13 September 2013 в 09:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.