бортовик автомобиля Юбилейный желток =) →
Замена колодок в домашних условиях =)
Уже пришел новый комплект тормозов, но они не сертифицированны, а скоро тех осмотр...Принял решение заказать новый комплект колодок и покататься пару недель на них, чтоб пройти ТО, тк старые колодки просто в утиль...В Швейцарии с этим строго и мои новые дырявые тормоза им 100% не понравились бы...
Короче вчера ночью решил попробовать поменять передние=) Начитался буржуйских форумов и погнал на подземный паркинг, где проводит время мой Желток, когда я дома=)
Снял колесо, покрутил в руках новые колодки и начал делать так, как было написано на форуме=) Только без учета того, что на том форуме был описан процесс для замены колодок на не-Brembo тормозах...Начал я ломать свои суппорта Brembo и в какой то момент понял, что все должно быть на порядок легче...пошел домой еще почитать форумы=))))
Оказалось все гениально просто=) Ничего не надо было откручивать, на этих Brembo тормозах, колодки вставляются, как картриджи, с обеих сторон тормозного диска...Процесс на самом деле занимает не более 15 минут, если знать что делать и вовремя менять колодки, не доводя их до состояния двух ржавых железок =)
На фотке видно в середине суппорта, две колодки, с каждой стороны тормозного диска, их дежит 2 палочки, которые достаточно просто вытаскиваются..
Старые колодки выглядели страшно...я не понимаю, каким образом они вообще что то тормозили =)
И еще раз:
Ну и просто фотка моего Желтка =)
P.S.
Brembo - рулит =) Я не понимаю за что в сервисе, в Швейцарии надо платить 600$ за замену пары колодок...
Короче вчера ночью решил попробовать поменять передние=) Начитался буржуйских форумов и погнал на подземный паркинг, где проводит время мой Желток, когда я дома=)
Снял колесо, покрутил в руках новые колодки и начал делать так, как было написано на форуме=) Только без учета того, что на том форуме был описан процесс для замены колодок на не-Brembo тормозах...Начал я ломать свои суппорта Brembo и в какой то момент понял, что все должно быть на порядок легче...пошел домой еще почитать форумы=))))
Оказалось все гениально просто=) Ничего не надо было откручивать, на этих Brembo тормозах, колодки вставляются, как картриджи, с обеих сторон тормозного диска...Процесс на самом деле занимает не более 15 минут, если знать что делать и вовремя менять колодки, не доводя их до состояния двух ржавых железок =)
На фотке видно в середине суппорта, две колодки, с каждой стороны тормозного диска, их дежит 2 палочки, которые достаточно просто вытаскиваются..
Старые колодки выглядели страшно...я не понимаю, каким образом они вообще что то тормозили =)
И еще раз:
Ну и просто фотка моего Желтка =)
P.S.
Brembo - рулит =) Я не понимаю за что в сервисе, в Швейцарии надо платить 600$ за замену пары колодок...
Автомобили: Nissan 350Z (Z33)
28 May 2011 в 16:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.