Двухсотег куплен в сентябре 2008 года уже со свапнутым в него мотором sr20det, фронталкой, стойками кейофис, AVC-Rкой, дисочками правильными и греддевским блоуофом.
За зиму эксплуатации кончились задние стойки, сейчас сняты и ждут ребилда. На время на жопу поставлены новые KYB из самой простой газовой серии с обрезанными стоковыми пружинами.Куплены на него 4-х спереди и 2-х поршневые сзади тормоза от 33-го турбоская. Задние уже поставил вместе с кулаками и ступицами на 5 шпилек. передние же пока просто обновил новыми дисками и колодками ферродо. Перед не меняю - жду гидроручник и более мощное ГТЦ. Планирую избавиться от АБС и заново переложить тормозные магистрали.По весне поменял сцепление и топливный насос, и поставил редуктор от турбо-ская с блокировкой 1,5 вэй.
В начале лета пух забил радиатор и двухсотег начал греться. Решили эту проблему радикально. Помимо продувки кулера и радиатора - отказались от вискомуфты в пользу двух электровентиляторов. Теперь с температурным режимом полный порядок. В последнее время заметил проблемы с заводом на горячую и тупостью мотора на низах. Сгонял на диагностику на которой выявилась проблема с зажиганием. Причиной были сопли в моторной косе после свапа. Питание 4-ой катушки было на скрутках и изоленте. вылечили путём пропаивания этих мест. Осталось ещё реанимировать косу в районе подключения к мозгу и будет типтоп.В целом едет бодро, в среднем дует 0,8-0,9 динамикой доволен .В ближайшее время поменяю передние рычаги, рулевые тяги и их наконечники. Ну и как руки дойдут поставлю гидроручник и передние 4-х поршневые тормоза.
Последнее изменение истории: 30 May 2009 в 20:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.