бортовик автомобиля Зеленый

Про переднюю подвеску

До меня на автомобиле были установлены пружины Фобос с переменным шагом . Перед был , мягко говоря , очень очень высоко . Поэтому одно из первых , что я сделал после покупки Зеленого , этого обрезал передние пружины
Снимать и разбирать стойку желания не было и поэтому работы проводились на машине . Делать это очень страшно и опасно .
Вобщем поднял машину, сжал пружину стяжками, насколько это было возможно . Пружина оказалась под небольшой натяжкой .
Обрезал 1,5 витка снизу (витки с большим шагом) . Чтобы вытащить обрезанную часть пружины, ее пришлось разрезать пополам

Вот, что получилось
До


После



Подвеска стала заметно жестче и ниже , вобщем я был очень доволен и тем , как смотрится машина , и тем , как она рулится . В августе решил заменить резиновые элементы в передней подвеске на полиуретановые




Со временем подвеска стала казаться слишком высокой и появилось сильное желание сделать машину еще ниже . Были у меня случаи , когда спереди слева пружина выскакивала . И вот в один "прекрасный" момент передняя левая пружина лопнула на полвитка . Это стало еще одним поводом ,чтобы отрезать пружину . Так занижение стало -2 витка , вместо -1,5 . Т.к резал я большие витка , машина опускалась сильнее , чем с обычными пружинами . Так -0,5 витка=-3см . Но проверить по управляемости я так и не смог , потому что была зима , на дорогах очень скользко . Подвеска стала еще жестче .



Так проездил я какое то время , пока не появилась необходимость в замене амортизаторов . Изначально на машине были установлены Bilstein . Впринципе они радовали своей надежностью , но не нравились тем , что слишком мягкие для меня . Поехал в ЮП за новыми . Хотел взять снова Bilstein или KYB . Но в магазине спросив у продавца (совершенно не надеясь на положительный ответ , т.к думал это не реально) , есть ли Плаза Спорт с коротким штоком ? я услышал неожиданное - да ...вобщем я очень сильно обрадовался и не раздумывая взял именно эти амортизаторы , потому что очень много слышал про их жесткость , кроме того только у них шток укорочен на -50мм . Заодно и прикупил роликовый опорный подшипник .
Разобрал


Амортизатор Билштайн, устнаовленый до меня, справа оказался жив … примерно на 10%, слева уже мертв на 100% . Подшипник опоры, родной (тот который сделан в виде шайб) справа рассыпался пополам, вытерся полностью, слева от этого подшипника я нашел только 1 кусок, размером примерно в 1,5см .
Собрал

Пружина получилась отлично поджатой . Можно даже смело пилить еще 1 виток
Вот такой вот подшипник я установил


Естесственно подшипник перед установкой на свое место был разобран и очень, очень, очень обильно набит смазкой ШРУС
Тут видна разница в длине штоков Плазы Спорт и Билштайна

Высота подвески от центра колеса до арки крыла
До
34см
После
35,5см
Теперь по ощущениям … Езжу я на этих амортизаторах уже 4 месяца , очень доволен , подвеска получилась жесткая , именно то , что мне нравится , хотя многие друзья и близкие , говорят что очень жестко . Управляемость пока сказать не могу, зима, на дороге скользко, чтобы закладывать в повороты, но в относительно спокойном режиме езды крены меньше, чем на Билштайне . Неровности дороги глотает весьма достойно и относительно тихо . Руль стал крутиться в движении гораздо легче . Первое время создавалось впечатление, что колеса подняты от земли . Но на месте руль все равно тяжеловат , хотя и крутить его можно не напрягаясь одной рукой . Но делать это гораздо приятнее, т.к крутиться стал гораздо плавнее . А самое главное, как же приятно ехать на машине, когда не стучит подвеска … когда она работает … я уже малость отвык от этого)
С амортизаторам Плаза Спорт я столкнулся впервые, на нижней части есть гайка, мне было очень интересно, что это такое

Позднее мне сказали , что эта гайка держит сам амортизатор
На данный момент автомобиль выглядит вот так

Автомобили: Москвич (АЗЛК) 214145
2
2 April 2012 в 20:44
6621
13
Последний раз отредактировал MR112HP, 2 April 2012 в 20:51
13 комментариев:
Ждан
#  Ждан   2 April 2012 в 20:52

очень давно замечаю что переходят на полиуретановые, в чем фишка то?

0
MR112HP
#  MR112HP   2 April 2012 в 20:55

основной плюс в надежности . качественных сайлентблоков на москвич сейчас не существует впринципе . полиуретановые практически вечные , в сравнении с резиной . ну и желтый полиуретан чуть жестче резины , красный , как говорят , гораздо жестче , и это при большем скольжении

0
Ждан
#  Ждан   2 April 2012 в 20:59

ясно, буду теперь их ставить)

0
mr_german
#  mr_german   2 April 2012 в 22:06

на счет жесткости согласен, но вот у меня стояли полиуретановые отбойники, их разбило, пришлось резину ставить

0
Belunshi
#  Belunshi   2 April 2012 в 22:01

Вид конечно мощный)

0
MR112HP
#  MR112HP   2 April 2012 в 22:10

так ведь маленький джип)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  13 April 2012 в 01:48

1. ход подвески ограничивает не только длина работы штока амортизатора, но и сама стойка....ты ведь ее не резал, чашку не переносил?:)
на сколько ход увеличился?

2. на старых пружинах пробивало подвеску?

0
MR112HP
#  MR112HP  14 April 2012 в 21:42

1. ход не изменился , чтобы изменить ходы подвески нужно не только резать стойку , но амортизатор ставить от другой машины . к сварке в элементах подвески я отношусь с недоверием . а вот пружины спереди были моменты , когда выскакивали . с этими амортизаторами пружины уже стоят с отличной натяжкой
2. подвеску не раньше , не сейчас не пробивает , все нормально работает . занижение не настолько глобальное

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  14 April 2012 в 21:58

1. так ты же и поставил другой амортизатор, со "спорд занижением" 50мм...

2. странно
http://cs9838.userapi.com/u6939317/27205399/z_ea277c7d.jpg
два пальца под аркой не проходило уже.

пробивало по жести..
поставил фобос, ситуация чуть изменилась, но все равно пробивало.

сейчас езжу и радуюсь вольво-пружинам

0
MR112HP
#  MR112HP  для Valodyaa.AZLK  14 April 2012 в 23:24

1. это амортизатор от 2141 , и кроме укороченного штока и чуть других характеристик (только вплане жесткости) , отличий от обычной плазы спорт нет . вот если ставить от другой машины... к примеру дэу эсперо , резать корпус стойки , варить... и т.д тогда будет все грамотно , и ходы правильные и все . а у меня из изменений , только уменьшился ход на отбой , за счет этого пружина постоянно нормально поджата , а не как раньше , на поднятой машине я мог провернуть пружину руками вокруг своей оси
2. странно . может потому что у меня фобосы не стой стороны обрезаны))....
вольво-пружины понятно , что отличная штука) . хотя я не разу не катался на машине , с такими пружинами

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MR112HP  14 April 2012 в 23:50

1. ну тк я тебе про это и говорю...

2. я судя по всему первооткрыватель данных пружин на москвиче....
правда в итоге я все равно не стал занижать так, как было раньше, боюсь тоже пробивать будут :(...
а так, они идут на вольву, самая легкая из которых весит 1380кг вроде...
диаметр прутка 15мм.

0
MR112HP
#  MR112HP  для Valodyaa.AZLK  15 April 2012 в 08:55

1. да это все понятно , просто я хотел получить умеренно низкую подвеску без сварки , и вылетания на кочках пружин . поэтому то , что стоит у меня сейчас для этого наиболее оптимально
2. и подвеска с ними жестче стала ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MR112HP  15 April 2012 в 12:58

ну то что пробивать перестало это точно, по жесткости хз...
уже и кочки разные ловил, ничего не пробивает, здорово все :).

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29