Про переднюю подвеску
До меня на автомобиле были установлены пружины Фобос с переменным шагом . Перед был , мягко говоря , очень очень высоко . Поэтому одно из первых , что я сделал после покупки Зеленого , этого обрезал передние пружины
Снимать и разбирать стойку желания не было и поэтому работы проводились на машине . Делать это очень страшно и опасно .
Вобщем поднял машину, сжал пружину стяжками, насколько это было возможно . Пружина оказалась под небольшой натяжкой .
Обрезал 1,5 витка снизу (витки с большим шагом) . Чтобы вытащить обрезанную часть пружины, ее пришлось разрезать пополам
Вот, что получилось
До
После
Подвеска стала заметно жестче и ниже , вобщем я был очень доволен и тем , как смотрится машина , и тем , как она рулится . В августе решил заменить резиновые элементы в передней подвеске на полиуретановые
Со временем подвеска стала казаться слишком высокой и появилось сильное желание сделать машину еще ниже . Были у меня случаи , когда спереди слева пружина выскакивала . И вот в один "прекрасный" момент передняя левая пружина лопнула на полвитка . Это стало еще одним поводом ,чтобы отрезать пружину . Так занижение стало -2 витка , вместо -1,5 . Т.к резал я большие витка , машина опускалась сильнее , чем с обычными пружинами . Так -0,5 витка=-3см . Но проверить по управляемости я так и не смог , потому что была зима , на дорогах очень скользко . Подвеска стала еще жестче .
Так проездил я какое то время , пока не появилась необходимость в замене амортизаторов . Изначально на машине были установлены Bilstein . Впринципе они радовали своей надежностью , но не нравились тем , что слишком мягкие для меня . Поехал в ЮП за новыми . Хотел взять снова Bilstein или KYB . Но в магазине спросив у продавца (совершенно не надеясь на положительный ответ , т.к думал это не реально) , есть ли Плаза Спорт с коротким штоком ? я услышал неожиданное - да ...вобщем я очень сильно обрадовался и не раздумывая взял именно эти амортизаторы , потому что очень много слышал про их жесткость , кроме того только у них шток укорочен на -50мм . Заодно и прикупил роликовый опорный подшипник .
Разобрал
Амортизатор Билштайн, устнаовленый до меня, справа оказался жив … примерно на 10%, слева уже мертв на 100% . Подшипник опоры, родной (тот который сделан в виде шайб) справа рассыпался пополам, вытерся полностью, слева от этого подшипника я нашел только 1 кусок, размером примерно в 1,5см .
Собрал
Пружина получилась отлично поджатой . Можно даже смело пилить еще 1 виток
Вот такой вот подшипник я установил
Естесственно подшипник перед установкой на свое место был разобран и очень, очень, очень обильно набит смазкой ШРУС
Тут видна разница в длине штоков Плазы Спорт и Билштайна
Высота подвески от центра колеса до арки крыла
До
34см
После
35,5см
Теперь по ощущениям … Езжу я на этих амортизаторах уже 4 месяца , очень доволен , подвеска получилась жесткая , именно то , что мне нравится , хотя многие друзья и близкие , говорят что очень жестко . Управляемость пока сказать не могу, зима, на дороге скользко, чтобы закладывать в повороты, но в относительно спокойном режиме езды крены меньше, чем на Билштайне . Неровности дороги глотает весьма достойно и относительно тихо . Руль стал крутиться в движении гораздо легче . Первое время создавалось впечатление, что колеса подняты от земли . Но на месте руль все равно тяжеловат , хотя и крутить его можно не напрягаясь одной рукой . Но делать это гораздо приятнее, т.к крутиться стал гораздо плавнее . А самое главное, как же приятно ехать на машине, когда не стучит подвеска … когда она работает … я уже малость отвык от этого)
С амортизаторам Плаза Спорт я столкнулся впервые, на нижней части есть гайка, мне было очень интересно, что это такое
Позднее мне сказали , что эта гайка держит сам амортизатор
На данный момент автомобиль выглядит вот так
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.