Итак, Москвич 2141.
Начнем с истории - купил я эту машину 14 августа 2008 года, сразу после восемнадцатилетия. Автомобиль мне попался в очень хорошем состоянии - не гнилой, не битый, нормально заводился и даже сам мог передвигаться=)Притом весьма неплохо. Мотор уфимский, полуторалитровый. Естественно с оставшихся денег была куплена магнитола Sony (неплохая кстати оказалась) и 4 дешевых динамика. Поставили как попало, стал привыкать к габаритам. Надо сказать что права я получил только в конце октября 2008 и на номера машину поставил 11 ноября=)
Общие впечатления о машине самые положительные - автомобиль довольно комфортабелен, прост и приятен в управлении, ремонтопригоден, вполне сравним с дешевыми японскими автомобилями 80х годов, которых у нас немало.
Начал читать интернеты - руки чесались что-нибудь приделать. Была найдена статья и собрано почти БСЗ на триггере Шмитта - стало гораздо лучше, благодаря этой системе я не знаю что такое проблемы с пуском. Далее был установлен карбюратор Солекс редкой модификации 23х23 - секс с ним продолжался на протяжении года, в результате я стал неплохо рахбираться в карбах, а машина радовать приемлемой динамикой и в меру умеренным жором топлива. Естессно двигателя стало мало довольно быстро - учитывая то что я часто езжу с полным салоном и багажником (я садово-огородник=). задумался о рЫно Ф3Р. Но после разговоров с хорошими людьми в Мск я решил что лучше подумать над другим вариантом - слишком велика вероятность приобрести отжатый агрегат. Да и коробка наша не эталон надежности.
В данный момент в планах:
1. установка ДРУГОГО силового агрегата (пока секрет)
2. кардинальная переделка салона
3. Электропакет
Ну а там как масть пойдет.
В ожидании лета! Следите за БЖ
Последнее изменение истории: 12 February 2012 в 11:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.