И так представляю вашему вниманию мой сороковой Азлковский москвич, ''Олимпийского выпуска'', экспортный, кузов оцинкованный, цвет Арктика…
Его история такова:
был собран в год Олимпиады 1980 году,
далее отправился в Германию где его приобрел старый немец, намотав 15 тыщ. км стал доживать свои 90ые в сарае, но вот наш знакомый оказавшись там приобрел его, и привез в Рашу, откатав по дорогам России еще 10ок тыщ, его захотели продать, но машина была разбита самим же покупателем об угол гаража, далее машина отправляется в гараж и медленно-медленно разбирается на запчасти(((
И вот тут уже пересекаются наши судьбы…
проходит месяц восстановления, потом я вытаскиваю его из утилизации, и постепенно я начинаю на нем ездить, чего только не происходит в нашей истории и в каких только передрягах мы не побывали)
И так что же сейчас происходит с машиной:
стараюсь вернуть ее к оригиналу,
по подвеске:
с переди, пружины (точно не помню заказывал с Москвы уни уже были меньше стоковых плюс, минус 3 витка),
амортизаторы (KAYABA кажется премиум),
зад, амортизаторы (самые стоковые с укороченным штоком),
рессоры (переделывал сам из родных, занижение путем перекидывания доп. листов поверх корневого )
По двигателю:
голова 248ая и как тут Писали и оказались правы, с увеличенными впускными клапанами,
впуск-выпуск полированный,
раньше был сделан двойное коллектор под два карбюратора, но вскоре продан, так что сейчас полированныйй сток карбюратор фирмы Солекс,
установлен заваренный редуктор
С самого начала задумка была такова:
стоит на светофоре к примеру 08, а с ней ровняется стоковый с виду, низкий москвич, а потом может позволить себе уйти со шлифами и сделать реал пасиков по скорости со словами цени сток *летать )
А в обще когда ко мне подгодят и спрашиваю:
-Алекс, а ты его к чему готовишь?
я просто говорю:
-да не к чему, для души он!=)
Вот как то так
всем ПИС!)
Последнее изменение истории: 25 December 2010 в 02:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.