Лето с пользой. "Шэлби" наносит ответный удар)))
Итак, барабанная дробь))) Свершилось! Я пишу пост о том, чем я занимался весь август и часть сентября...
Все перечислять не буду, скажу только, что подвеска, рулевое, тормоза, короче ВСЕ доведено до ума/заменено/восстановлено. Расскажу только про самое интересное)
Предмет моей особой гордости - охлаждение бензонасоса. Извечная проблема Москвичей - перегрев БН - не лечится даже заменой штатного насоса на хваленый "Пекар" - он по прежнему перегревается и отказывает качать после недолговременной остановки ДВС. Я долго думал, что с ним можно сделать, кроме как накрыть мокрой тряпочкой, и мой воспаленный разум породил вот это:
Обычный кулер от компа, закрепленный к кастрюле и крышке ГБЦ двумя хренями, на которых держатся велосипедные катафотки))) На панель приборов выведен тумблер включения кулера:
И, как ни странно, сей незамысловатый девайс ПОЛНОСТЬЮ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА!!!
Кстати, когда сверлил кастрюлю, чуть не убил немецкую дрель и немецкое сверло. Вот что значит советский металл блеать!)))
Идем дальше. АЗЛК в свое время получил Госпремию СССР за вот это изобретение:
Называется эта штуковина "сигнальное устройство неисправности тормозной системы". Принцип работы прост: внутри 2 поршня, которые балансируются двумя контурами тормозной системы. Если давление падает - балансировка сбивается, поршни смещаются, выдавливают из специального углубления шарик, который замыкает цепь и на приборке загорается красная лампа (как при поднятом ручнике):
Проблема в том, что почти ни на одном современном Москвиче эта штука не работает - она выходит из строя со временем. Так вот, у меня теперь работает)))
Теперь по кузову. Водительская дверь. Было:
Стало:
Теперь самое важное. Подкапотное пространство) Его новых вид никого не оставил равнодушным, причем половина отзывов звучали примерно так: "Фу, колхоз, убери нахрен!"; другая половина - "Да это гениально! Продолжай в том де духе". Последнее время склоняюсь к тому, что все же "колхоз, надо убрать". Итак, было:
Стало:
Значек радиации уж очень туда просился - там на кастрюле рельеф в его форме был) Ну а так - хз, может норм, а может - колхоз, не знаю.
Тут все новое:
Вот с этой сраной гайкой на 40 недели 2 мучился:
- никак не мог отвернуть, пришлось специально на заводе ключ заказывать.
Ну и кое-что из интерьера. Значки "Ленин" и "Будь готов к гражданской обороне СССР":
Ну и внешний вид на данный момент:
В планах капитально подготовить автомобиль к езде в условиях суровой зимы; а в ближайшей перспективе - есть "кулибинские" порывы по модернизации штатной музыки; срочно надо сделать сход-развал (никто не знает, где могут на Москвич бюджетно и качественно сделать? А то я походу скоро не выдержу - по веревочке буду делать).
Спасибо всем, кто дочитал) Если интересно - вот ПОСТ с летними фотками "Шэлби")
з.ы. Кстати, хотел посоветоваться. У меня сейчас везде залита полусинтетика Ликви Моли. Кое-где из движки и из редуктора сочится. Не так, чтобы уровень падал - за 5 000 км пробега в движке упал меньше, чем на 1 мм. Но хочется, чтоб ничего нигде не подтекало. Думаю вот купить присадку этой же фирмы типа "стоп течь" - что думаете? Кто-нибудь юзал что-то подобное? Помогает?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.