бортовик автомобиля Shelby GT

Лето с пользой. "Шэлби" наносит ответный удар)))

Итак, барабанная дробь))) Свершилось! Я пишу пост о том, чем я занимался весь август и часть сентября...



Все перечислять не буду, скажу только, что подвеска, рулевое, тормоза, короче ВСЕ доведено до ума/заменено/восстановлено. Расскажу только про самое интересное)

Предмет моей особой гордости - охлаждение бензонасоса. Извечная проблема Москвичей - перегрев БН - не лечится даже заменой штатного насоса на хваленый "Пекар" - он по прежнему перегревается и отказывает качать после недолговременной остановки ДВС. Я долго думал, что с ним можно сделать, кроме как накрыть мокрой тряпочкой, и мой воспаленный разум породил вот это:



Обычный кулер от компа, закрепленный к кастрюле и крышке ГБЦ двумя хренями, на которых держатся велосипедные катафотки))) На панель приборов выведен тумблер включения кулера:



И, как ни странно, сей незамысловатый девайс ПОЛНОСТЬЮ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА!!!

Кстати, когда сверлил кастрюлю, чуть не убил немецкую дрель и немецкое сверло. Вот что значит советский металл блеать!)))

Идем дальше. АЗЛК в свое время получил Госпремию СССР за вот это изобретение:



Называется эта штуковина "сигнальное устройство неисправности тормозной системы". Принцип работы прост: внутри 2 поршня, которые балансируются двумя контурами тормозной системы. Если давление падает - балансировка сбивается, поршни смещаются, выдавливают из специального углубления шарик, который замыкает цепь и на приборке загорается красная лампа (как при поднятом ручнике):



Проблема в том, что почти ни на одном современном Москвиче эта штука не работает - она выходит из строя со временем. Так вот, у меня теперь работает)))

Теперь по кузову. Водительская дверь. Было:



Стало:



Теперь самое важное. Подкапотное пространство) Его новых вид никого не оставил равнодушным, причем половина отзывов звучали примерно так: "Фу, колхоз, убери нахрен!"; другая половина - "Да это гениально! Продолжай в том де духе". Последнее время склоняюсь к тому, что все же "колхоз, надо убрать". Итак, было:



Стало:





Значек радиации уж очень туда просился - там на кастрюле рельеф в его форме был) Ну а так - хз, может норм, а может - колхоз, не знаю.

Тут все новое:



Вот с этой сраной гайкой на 40 недели 2 мучился:



- никак не мог отвернуть, пришлось специально на заводе ключ заказывать.

Ну и кое-что из интерьера. Значки "Ленин" и "Будь готов к гражданской обороне СССР":









Ну и внешний вид на данный момент:





В планах капитально подготовить автомобиль к езде в условиях суровой зимы; а в ближайшей перспективе - есть "кулибинские" порывы по модернизации штатной музыки; срочно надо сделать сход-развал (никто не знает, где могут на Москвич бюджетно и качественно сделать? А то я походу скоро не выдержу - по веревочке буду делать).

Спасибо всем, кто дочитал) Если интересно - вот ПОСТ с летними фотками "Шэлби")

з.ы. Кстати, хотел посоветоваться. У меня сейчас везде залита полусинтетика Ликви Моли. Кое-где из движки и из редуктора сочится. Не так, чтобы уровень падал - за 5 000 км пробега в движке упал меньше, чем на 1 мм. Но хочется, чтоб ничего нигде не подтекало. Думаю вот купить присадку этой же фирмы типа "стоп течь" - что думаете? Кто-нибудь юзал что-то подобное? Помогает?

Автомобили: Москвич (АЗЛК) 2140
Теги: Shuravi, Shelby GT
50
6 October 2010 в 03:54
5405
65
Последний раз отредактировал Shuravi, 6 October 2010 в 04:12
65 комментариев:
Пряник
#  Пряник.GC8   6 October 2010 в 04:00

во дела)
серьезный аппарат)
плюс за старание и просто за владение таким)

6
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 04:04

Спс=)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   6 October 2010 в 04:03

если не ошибаюсь, движка ведь от бмв стоит?)

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 04:04

Ога, копия ихнего буржуйского М-10)

0
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2010 в 07:07

Ццц почти как новый))) + за старания))))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   6 October 2010 в 10:40

Замути купеху из неё)

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:11

не катит тема)

0
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН   6 October 2010 в 11:52

m10 поставь)

0
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:11

Можно 2.0 от Святогора вкорячить, но не хочу оригинал портить)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   6 October 2010 в 12:25

респект)
свапни двигатель)будет бомба :P

1
DEADok
#  DEADok   6 October 2010 в 12:42

Прежнего хозяина не Владимир Павлович звали?

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:12

Не, Иванов его фамилия была - конструктор известный в узких кругах.

0
vladonik
#  vladonik.СВАО   6 October 2010 в 12:45

с кулером от компа+1)))

1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa   6 October 2010 в 13:25

Шу шу!! Красавчик)))0
Продолжай)))

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:13

Ни война и ни понос не остановят Москвидос!)))

1
sheckler
#  sheckler   6 October 2010 в 14:12

ёу)+

1
Vas Pos
#  Vas Pos   6 October 2010 в 14:21

КОСМИЧ!!!)))

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   6 October 2010 в 14:31

нормуль,радиация решает)а присадки эти нахрен не нужны.лишняя трата денег.масло всё равно раз в 10000 тыщ менять,а значит не криминально. если хочешь чтоб не подтекало,купи новую машину.а эта пока ездит и уже хорошо.

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:15

У меня есть новый Лансёр, а эту делаю для души. Поэтому и хочу довести ее до идеального состояния, чтоб ниче нигде не текло.

А масло я каждые 5 000 меняю везде.

0
Skai
#  Skai   7 October 2010 в 01:48

тогда выход 1 лить более густое масло))

1
Shuravi
#  Shuravi  для Skai   7 October 2010 в 02:57

Спасибо, КЭП)))
А кроме этого? Я вот и спрашивал про присадки "стоп течь" - могут ли они помочь или это все разводилово...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi   7 October 2010 в 18:27

присадки только не смей лить, если о машине заботишься...

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Shuravi   8 October 2010 в 18:47

разводилово... я когда свою купил ее предыдущий хозяин стоптечью залил...у меня потом через пару тысч сурпрайз был изо всех щелей))... не лей...

0
klizma
#  klizma   6 October 2010 в 14:33

респект=)

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   6 October 2010 в 15:12

Кулер очень улыбнул... Мне кажется было бы проще вывести воздуховод...)))

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:17

Можно и так) Просто комп старый раздербанил, оказался кулер под рукой)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   6 October 2010 в 15:20

красава!!!))
уважаю таких кто не выкидывает а делает, причем с умом)))
Так держать!)

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111   6 October 2010 в 15:28

я себе тоже такой тумблерок поставил...ток перегревался у меня не бензонасос а движочек этим жарким летом...тумблер проблему ешил....

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:18

В смысли, принудиловку сделал?

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111   6 October 2010 в 18:43

ага...

0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51   6 October 2010 в 16:15

Тема с гаечным ключом!
такая-же хрень была, когда у меня жигуль был... везде лежали ключи .... в бардачке, в багажнике, под сидением ))))
а в багажнике вообще набор был, с помощью которого можно было всю машина разобрать )))))
эх времена.... вспомнишь..... вздрогнешь :))))

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 16:21

+10050

У меня в бардачке запасная машина лежит))) Так что я вообще ни разу не сцу на Москвиче на дальняк ездить)

Кстати, есть задумка будущим летом съездить на "Шэлби" в Австрию и Германию. А может - и до Парижа)) Надо вот почитать, какие там в Европе требования к шуму, к выхлопу и т.д. Никто не знает?

1
антикиллер
#  антикиллер   6 October 2010 в 16:16

Поддерживаю!) красавец+++

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   6 October 2010 в 17:19

мда, решение с бензонасосом полный дед сад...
ты не решил проблему, ты ее заглушил..

это как имея перелом костей, пить обезболивающее...

на ткм умные дядьки сидят, неужели у них нельзя спросить почему у тебя греются все бензонасосы которые только не поставишь7?

0
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 22:49

Че-то ты слишком умную тему задвинул с переломом))) Они греются не у меня, а на всех Москвичах. Я имею в виду нагрев после остановки двигателя на короткое время, когда не работает штатное охлаждение. Сколько ни лазил на ТКМ - более действенного средства, чем у меня, не нашел. Если ты нашел - ссыль в студию.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   6 October 2010 в 23:14

я даже голову ни разу не ломал по этому поводу, у меня всегда работало и намека на лаг бензонасоса не было!!! хотя у меня было 2 москвича, один был со стоковым бензонасосом, второй с пекаром.

приятель есть, тоже на москвиче, и тоже никаких проблем не испытывает!!!....=)

да и что мне искать то, москвича у меня больше чем пол года нет....

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK   7 October 2010 в 00:50

Ну не знаю, значит ты ездил только зимой) Температурный режим у всех исправных 412-х моторов примерно одинаковый - это 80-90 градусов. После остановки двигателя температура поднимается примерно до 90-100 градусов минут на 20-30, потом начинает падать. Вот как раз при этих 90-100 градусах ни один серийный бензонасос качать не будет! Вполне вероятно, что есть исключения - все знают, как у нас делают запчасти и какой у них бывает разброс характеристик.

Или ты хочешь сказать, что у меня слишком "горячий" двигатель?)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi   7 October 2010 в 18:29

не хочу нечего говорить..

ездил как раз наоборот, только летом, зимой консервация=)..

и даже в это лето знойное пришлось ездить...никаких проблем в езде не ощущал, кроме как двигатель начинал перегреваться (на воде езжу) + жарко мне )))

делай выводы

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK   8 October 2010 в 01:33

Значит тебе повезло. Какая у тебя машина и какого года?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi   8 October 2010 в 18:00

повезло значит мне, знакомому и 90% людей с ТКМ, так что-ли? бреда не видишь?=)

у меня был что первый, что второй москвич, 82года.....2140

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  10 October 2010 в 19:05

Слушай тебе не кажется, что фигней занимаемся? Ну повезло-неповезло, какая разница? Об чем вообще базар?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  10 October 2010 в 22:00

по моему фигней ты начал заниматься, я тебе говорю то что отлично знаю и понимаю, а ты говоришь что такого не может быть, т.к. такое только у тебя )

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  12 October 2010 в 01:45

Блюааа... Ну хорошо, скажи тогда, что мне делать и как жить дальше)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  12 October 2010 в 08:02

спросить на ТКМ, как жить дальше, с такой бедой=)

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  12 October 2010 в 21:23

Самое лучшее, что там мне посоветовали - мокрый носок...

На ТКМ человек 5 реально гуру, а остальные - шарят весьма посредственно. СтОит только посмотреть на колхозинги в разделе "гараж" - и все становится понятно, что там за контингент... Если что спрашиваешь, 1-2 дельных совета тонут в бестолковом флуде, поэтому я уже давно захожу на ТКМ только в раздел "барахолка". Если же нужен технический совет - обращаюсь к мануалам или к соседу, который больше 30 лет откатал на Москвичах, реально шарит в этих машинах и является для меня непререкаемым авторитетом. Так вот он одобряет мое решение, а остальное мне какбЭ фиолетово.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  12 October 2010 в 22:19

как бэ плохо или не там ищешь..
там на глупые вопросы либо глупо отвечают, либо просто не отвечают...

у меня по москвичам, шарящих людей, в аське 5 человек...а ты говоришь что на всем форуме 5 наберется...

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  13 October 2010 в 15:27

Ну бля, зайди в тему "перегрев бензонасоса" - и почитай, че там пишут...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  13 October 2010 в 19:11

фписту, давно там не сижу....=)

один умный паренек сказал что либо бензонасосы у тебя такие галимые, либо сам двигатель греется..

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  13 October 2010 в 23:49

Зря, зашел бы в эту тему - поржал бы)

Бензонасосы - может и галимые, другие не ставил, не могу судить.

А двиг выше 85 не греется, когда заведен. Охлаждение отлично работает, система чистая, крыльчатка стоит 6-лопостная. Вот когда глушишь - греется сначала примерно до 100 градусов, потом остывает - но это на любой машине так)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  14 October 2010 в 15:18
Вот когда глушишь - греется сначала примерно до 100 градусов, потом остывает - но это на любой машине так)

Не замечал, честно =) не на мосвиче, не на тазу с бк =)
0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  20 October 2010 в 16:10

я имел в виду, на любом Москвиче так) а ТАЗ я вообще за машину не считаю!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  20 October 2010 в 16:12

любой не любой, а я такого не замечал=)..
я тоже раньше считал таз не машиной, и обзывал всех тех кто на тазу - лохами =)...
ну блять, жизнь меняется, детство и фантазия проходит=)

0
Shuravi
#  Shuravi  для Valodyaa.AZLK  21 October 2010 в 05:45

Гавно - оно и в Африке гавно. Я на них откатал сполна, как говорится хАрош! Уж лучше на метро буду ездить, чем на джигулях)

А про перегрев - заебал уже) Мне пох, че там у кого греется/не греется! Я сделал как мне нравится - и ниипет)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Shuravi  21 October 2010 в 06:55

ну меня в принципе тоже не ебет как ты сделал и как тебе удобно..
я просто говорю что так не правильно, устранять боль методом обезболивающей таблетки, причину надо искать=)

все удаче, ты споришь, не люблю спорить=)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   6 October 2010 в 17:29

Если честно то на мой взгляд напрашиваются сюда еще старые советские номера...))))

1
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 22:50

Где б их достать еще(((

0
Max-mark2
#  Max-mark2   6 October 2010 в 18:34

и еще ручку я б поставил с розочкой внутри! ностальгия прям)

0
ромашка
#  ромашка.yeap   6 October 2010 в 19:11

номера однозначно надо поменять!!:)
респект что хранишь в отличном состоянии такое чудо!!

1
Giovanni7
#  Giovanni7   6 October 2010 в 19:27

зачётно

1
NOX
#  NOX   6 October 2010 в 21:19

отличный аппарат, мне понравился!!!

1
FadeySan
#  FadeySan   6 October 2010 в 21:43

Молодцом! Так держать! Машинка в очень хорошем состоянии у тебя) На такие экземпляры приятно смотреть)

1
xakep999
#  xakep999   6 October 2010 в 22:11

красавы.!)

1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   6 October 2010 в 22:18

ретро мобиль вперед))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29