бортовик автомобиля Shelby GT

Привет из 80-х или Москва для "Москвичей"

Свершилось! Я купил его! Прошу любить и жаловать: АЗЛК-2140(э).





Первые впечатления, отзывы и эмоции - под катом) Многабукв, но я старался)

С самого детства я питаю слабость к продукции Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола. Первой машиной моей мамы был 41-й Москвич, и как знать, может быть, я был зачат именно в нем))).

Надо сказать, что моя любовь к АЗЛК небезосновательна. Если кто не в курсе, Москвич - самый успешный раллийный автомобиль СССР. Вспомнить хотябы ралли "Лондон-Мехико" 1970-го года или рекорды скорости, устанавливаемые на этом автомобиле в свое время. Это вам не по Киевке 300 км/ч жарить на RS-6!))) АЗЛК - живая легенда. Очень рекомендую посмотреть:



Поэтому неудивительно, что я давно грезил покупкай этой живой легенды. И вот подвернулся ОН. Все эти годы этот гений советской конструкторской мысли стоял в соседнем дворе и ждал меня. Его прежним владельцем был старичок, конструктор первого советского скутера, кстати. Как и подобает пожилому человеку, да еще и инженеру по профессии, он очень бережно следил за своим железным конем. Кроме того, он сделал ряд интереснейших доработок, которые многим тут и не снились))). Например хитрую противоугонную систему (хе-хе, так я и сказал, какую). Но, к сожалению, все люди смертны. И вот уже 2 года как Москвич остался сиротой... Продавал его сын бывшего хозяина, добрейший человек! Впридачу с машиной отдал кучу запчастей и инструмента, а также 2 редчайших мануала тех лет. Даже договор купли-продажи сам оплатил.

Теперь непосредственно о машине.

Все технические моменты вы можете прочитать в профиле, скажу лишь, что машина в отличном состоянии. Кузов - на удивление ни разу не гнилой, не битый, не крашеный. ДВС там 412-й:

Прост в обслуживании и ремонте как велосипед!

Пробег - 18 050 км - родной, о чем говорят многие вещи, в частности минимальный износ родных тормозов. Салон - балдежный:


Все работает, даже штатное радио! В приборке установлен один заводской динамик, довольно громкий, который звучит по-особому, по-советски.

В общем,

Москвич - машина для души.

Я безумно счастлив, что мне он попался в таком состоянии.

Теперь, как обещал, пару слов о тест-драйве.

Машину я переоформил на себя в пятницу и в этот же вечер не выдержал и поехал кататься))). Это было довольно рискованно: во-первых, у меня еще нет на него страховки и ТО, во-вторых машина последние 2 года стояла на месте (хоть за ней и исправно ухаживали) и задних тормозов у нее почти "нет", а в-третьих на Москвиче нет боковых зеркал, не предусмотрены конструкцией. Тормозные цилиндры под замену (благо новые лежат в багажнике, на днях установлю).

Выехал из двора (живу я на Киевской) около 1 часа ночи. Доехал по Кутузону до Поклонки, развернулся под аркой. Тут случилось сразу 2 казуса. 1) там стояли депосы, хотели меня тормознуть, благо спасла М3, которая пересекла сплошную и отвлекла их внимание))). 2) пропал "газ". Я сначала очканул (как позже выяснилось, безосновательно) и решил на месте ничего не делать, а доехать до дома на подсосе. Представьте картину: ночь, Кутузон, Москвич на подсосе играет в "шашки"))). Кстати, на максимальном подсосе и четвертой передаче едет 110 км/ч!

Доехал до дома, открыл капот - и сразу нашел причину: разболтался привод заслонки (или как он там называется?) - не тросик, как на современных машинах, а рычаг. Подтянул его пальцами, завел, поехал. Я же говорю, - машина проста как велосипед!

Поколесил по центру, по набережным, заехал на смотру, еще раз проехался по Кутузону до Рублевки и обратно. По дороге домой чуть-чуть ввалил))). 140 без особых проблем едет, обороты - хз какие, нет тахометра. Больше - пока не рискнул. Со светофоров тоже прет достойно, не смотря на преклонный возраст. Домой приехал в 4 утра, уставший, но счастливый.

В планах сделать легкую косметику, поменять расходники, все грамотно настроить и т.д. - но это уже совсем другая история... Спасибо всем, кто дочитал до конца).

Все фотки можно посмотреть ТУТ.

P.S. Ни у кого нет времени и желания пофоткать сие чудо на смотре?)

P.P.S. В качестве эпилога:

"Хоть не Макларен, но блестят бока
И карбюраторное сердце бьется.
И пусть под бампер безвозвратно улетят века -
Он в паутинах трасс к тебе еще вернется!"
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 2140
8
28 June 2010 в 00:45
1559
28
Последний раз отредактировал Shuravi, 28 June 2010 в 00:59
28 комментариев:
Loki418
#  Loki418  28 June 2010 в 00:49

Отличный автомобиль, удачи тебе!)

2
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 00:56

спасибо)

1
DLebedev
#  DLebedev  28 June 2010 в 21:18

зачетно у меня такой же, а вот с салоном тебе повезло несказанно

1
Арчи
#  Арчи.TAZ  28 June 2010 в 00:52

когда мелкий был, такой у деда моего был..тока еще ЖЕЛТЕЕ)
на дачу гонял все дество на нем) Тогда казался крутым агрегатом..давно неездил)

0
Banderas
#  Banderas  28 June 2010 в 00:57

самая крутая тачка на этом сайтишке..удачи тебе


у папы такая была когда я был совсем меленький. Запах до сих пор не забуду.

2
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 01:01

Спасибо!

Да, запах там - особенный! Запах того времени... Пробирает до муражек по коже!

0
HTM62rus
#  HTM62rus  28 June 2010 в 01:05

Моя первая машина!!!! Вот только кислотно-зеленого цвета он был. В гараже осталось два комплекта стекол и руководство по ремонту в картинках так что если что могу отдать! Из доработок основное это смени крыльчатку вентилятора у тебя она должна быть 4-х крылой на 6-ти, и вози ссобой варежку с песком и воды 0.5!!!!

1
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 01:10

Спасибо, но у меня есть 2 подробных мануала) Старый владелец отдал. Воду тоже вожу)

А вот про крыльчатку - дело говоришь! Надо будет заняться, а то машина, мягко говоря, склонна к закипанию)))

0
HTM62rus
#  HTM62rus  28 June 2010 в 01:11

вози ссобой варежку с песком и воды 0.5!!!! мочишь варежку и кидаешь на бензанасос а то он в пробках склонен к перегреву и отказу

1
Shuravi
#  Shuravi  для HTM62rus  28 June 2010 в 01:13

О_о
Вот про это первый раз слышу! Спасибо, что предупредил!)

0
HTM62rus
#  HTM62rus  для Shuravi  28 June 2010 в 01:20

А если на него поставить коробку от классики 5-ст вообще космолет будет!!!!!!

1
Shuravi
#  Shuravi  для HTM62rus  28 June 2010 в 01:25

Я читал об этом на москвичовском форуме... Пока не знаю: с одной стороны, хочется восстановить его в первозданном стоковом ретро-виде; с другой - мою наркотическую зависимость от скорости пока еще никто не вылечил)))

0
HTM62rus
#  HTM62rus  для Shuravi  28 June 2010 в 01:27

С виду будет сток а насамом деле будет зверьмашин

1
Shuravi
#  Shuravi  для HTM62rus  28 June 2010 в 01:31

Ну я-то буду знать, что это не так)

0
HTM62rus
#  HTM62rus  для Shuravi  28 June 2010 в 01:50

Тогда больше 110-120 не ездий иначе в скором времени полезешь вкладыши на коленвалу менять

1
Belov-batja
#  Belov-batja  для Shuravi  27 July 2010 в 16:21

геморно 5ти ступку от классики ставить, хотя оно того стоит.
Не тонируй, дисков на мосика забугорных тоже не надо и советское радио оставь в неём вся соль. у меня первая машина 412 был, поздравляю с покупкой береги его

1
Shuravi
#  Shuravi  для Belov-batja  27 July 2010 в 23:43

Спс)

Само собой! Я делаю фулл-сток-лоурайд

0
merveila
#  merveila  28 June 2010 в 01:06

сразу чувствуется, что с душой ты к нему.. любишь ты его))) единения вам и удачи во всем)))

1
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 01:08

Спасибо) Я наконец-то обрел свою вторую половинку)

0
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 01:12

Кто минус-то въебал моей Ласточке?((((((((

Узнаю - забетонирую! :-[

1
FunShine
#  FunShine  28 June 2010 в 01:14

Вот это повезло найти.

Корпус движка литой в песке :D

1
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  28 June 2010 в 10:53

Я такую технику тоже в идеале деду друга перегонял за 300 км из деревни в Москву (друг боялся что после 2 летней езды на Лексус GS300 он даже не найдет как это чудо завести)))). Но я нашел и перегонял это чудо с пробегом 24 тысячи по трассе)) Даж понравилось, как корабль идет с крейсерской 100-110)) Владельцы дорогих ино крутились вокруг нас и наверно удивлялись откуда еще берутся 40е москвичи в идеале, как будто вчера с конвейера сползли)))

1
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 12:02

Во-во, +1)
Никто не торопился меня обгонять, все потихоньку проезжали, долго разглядывали)))
И про корабль - это ты точно сказал! У меня такое же ощущение было!

1
termin
#  termin  28 June 2010 в 12:06

У меня у деда был 412,похожий! Синего цвета! Сам ещё успел порулить на нём! ) Машина и вправду для души

1
Shuravi
#  Shuravi  28 June 2010 в 12:27

412 - вообще мечта, вот только найти его в таком же состоянии почти нереально(

0
HTM62rus
#  HTM62rus  28 June 2010 в 20:24

Вот только про вклыдыши ночью написал и сегодня с утра на работе дедку заслуженному работнику помогали двиг перебирать))))

1
vladonik
#  vladonik.СВАО  13 September 2010 в 18:16

Москва для москвичей ))) удачи с машиной надеюсь твой еще побегает по сравнению с моим

1
Otmor
#  Otmor  21 October 2010 в 18:44

Поздравляю. Он великолепен, сохрани его таким, он это заслужил! Удачи!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29