Привет из 80-х или Москва для "Москвичей"
Свершилось! Я купил его! Прошу любить и жаловать: АЗЛК-2140(э).
Первые впечатления, отзывы и эмоции - под катом) Многабукв, но я старался)
С самого детства я питаю слабость к продукции Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола. Первой машиной моей мамы был 41-й Москвич, и как знать, может быть, я был зачат именно в нем))).
Надо сказать, что моя любовь к АЗЛК небезосновательна. Если кто не в курсе, Москвич - самый успешный раллийный автомобиль СССР. Вспомнить хотябы ралли "Лондон-Мехико" 1970-го года или рекорды скорости, устанавливаемые на этом автомобиле в свое время. Это вам не по Киевке 300 км/ч жарить на RS-6!))) АЗЛК - живая легенда. Очень рекомендую посмотреть:
Поэтому неудивительно, что я давно грезил покупкай этой живой легенды. И вот подвернулся ОН. Все эти годы этот гений советской конструкторской мысли стоял в соседнем дворе и ждал меня. Его прежним владельцем был старичок, конструктор первого советского скутера, кстати. Как и подобает пожилому человеку, да еще и инженеру по профессии, он очень бережно следил за своим железным конем. Кроме того, он сделал ряд интереснейших доработок, которые многим тут и не снились))). Например хитрую противоугонную систему (хе-хе, так я и сказал, какую). Но, к сожалению, все люди смертны. И вот уже 2 года как Москвич остался сиротой... Продавал его сын бывшего хозяина, добрейший человек! Впридачу с машиной отдал кучу запчастей и инструмента, а также 2 редчайших мануала тех лет. Даже договор купли-продажи сам оплатил.
Теперь непосредственно о машине.
Все технические моменты вы можете прочитать в профиле, скажу лишь, что машина в отличном состоянии. Кузов - на удивление ни разу не гнилой, не битый, не крашеный. ДВС там 412-й:
Прост в обслуживании и ремонте как велосипед!
Пробег - 18 050 км - родной, о чем говорят многие вещи, в частности минимальный износ родных тормозов. Салон - балдежный:
Все работает, даже штатное радио! В приборке установлен один заводской динамик, довольно громкий, который звучит по-особому, по-советски.
В общем,
Москвич - машина для души.
Я безумно счастлив, что мне он попался в таком состоянии.Теперь, как обещал, пару слов о тест-драйве.
Машину я переоформил на себя в пятницу и в этот же вечер не выдержал и поехал кататься))). Это было довольно рискованно: во-первых, у меня еще нет на него страховки и ТО, во-вторых машина последние 2 года стояла на месте (хоть за ней и исправно ухаживали) и задних тормозов у нее почти "нет", а в-третьих на Москвиче нет боковых зеркал, не предусмотрены конструкцией. Тормозные цилиндры под замену (благо новые лежат в багажнике, на днях установлю).
Выехал из двора (живу я на Киевской) около 1 часа ночи. Доехал по Кутузону до Поклонки, развернулся под аркой. Тут случилось сразу 2 казуса. 1) там стояли депосы, хотели меня тормознуть, благо спасла М3, которая пересекла сплошную и отвлекла их внимание))). 2) пропал "газ". Я сначала очканул (как позже выяснилось, безосновательно) и решил на месте ничего не делать, а доехать до дома на подсосе. Представьте картину: ночь, Кутузон, Москвич на подсосе играет в "шашки"))). Кстати, на максимальном подсосе и четвертой передаче едет 110 км/ч!
Доехал до дома, открыл капот - и сразу нашел причину: разболтался привод заслонки (или как он там называется?) - не тросик, как на современных машинах, а рычаг. Подтянул его пальцами, завел, поехал. Я же говорю, - машина проста как велосипед!
Поколесил по центру, по набережным, заехал на смотру, еще раз проехался по Кутузону до Рублевки и обратно. По дороге домой чуть-чуть ввалил))). 140 без особых проблем едет, обороты - хз какие, нет тахометра. Больше - пока не рискнул. Со светофоров тоже прет достойно, не смотря на преклонный возраст. Домой приехал в 4 утра, уставший, но счастливый.
В планах сделать легкую косметику, поменять расходники, все грамотно настроить и т.д. - но это уже совсем другая история... Спасибо всем, кто дочитал до конца).
Все фотки можно посмотреть ТУТ.
P.S. Ни у кого нет времени и желания пофоткать сие чудо на смотре?)
P.P.S. В качестве эпилога:
"Хоть не Макларен, но блестят бока
И карбюраторное сердце бьется.
И пусть под бампер безвозвратно улетят века -
Он в паутинах трасс к тебе еще вернется!"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.