1) Блок от Lancer Evolution III.
2) ГБЦ:
а)Установлены клапана усиленные Manley Valves.
б) Новые гидрокомпенсаторы
в) Усиленые пружинки Brian Crower Springs
г) Титановые тарелки в голове Brian Crower Retainers
3) Прокладка ГБЦ Cometic стальная 1,1мм.
Степень сжатия по расчетам чуть меньше девяти.
4) Мкпп сборная, гибрид (Mitsubishi RVR + Mitsubishi Lancer Evolution III), угловой редуктор от Lancer Evolution III, задний редуктор 3.909 с LSD.
6) ШПГ:
Шатуны кованные Eagle Rods.
Коленвал кованный Eagle (DSM / 88мм).
Поршни кованные Wiseco
7) Шкив колена новый
8) Сцепление и корзина Еxedy.
9) Рейка топливная АЕМ.
10) Коллектор впускной полированный + дудки
11) Форсунки от Lancer Evolution III, 510 cc.
12) Управление двигателем: прошитый комп от ЭВО, отсечка 8000, нет ограничителя скорости.
13) Давление 0.9 атм
14) Расходомер Lancer Evolution III
15) Топливный насос вальбро 255 литров Требует замены
-----
Подвеска стандартная
Перед скоро пойдет под замену, буду вкорячивай койловеры Tein Basic Wagon от MMC Airtrek.
Задние аморты поставлю от ммс Паждеро спорт, они жестче.
-----
Тормоза перед 2х поршневые, зад 1.
-----
Салон Recaro в стандарте, у водителя 5и точечные ремни безопасности.
-----
Музыка:
Голова Pioneer
Проводка КГ ХЛ 50
2 Аккумулятора
Усилитель Skar 1.800
Сабвуфер Sundown Audio SA 15 D4
Последнее изменение истории: 1 March 2013 в 18:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.