Этот универсал был создан на основе автомобиля Lancer Cedia, переродившегося в высокий седан, и начал выпускаться в 2000 году. Простой дизайн экстерьера выглядит свежо и создает ощущение маленького, легкого минивэна. Решетка радиатора, выполненная в индивидуально разработанном стиле, придает автомобилю в целом мужественный, неустрашимый вид. В отличие от седана, задние свесы универсала удлинены на 55 мм, высота увеличилась на 10 мм.Lancer Cedia Wagon имеет широкий и комфортный салон, который может менять компоновку в зависимости от положения заднего сидения. На этом автомобиле используется 1.8-литровый двигатель с системой GDI. В 2001 году в ходе модернизации к нему был добавлен турбинный двигатель GDI мощностью 165 л.с. На двигателе с атмосферным наддувом стоит трансмиссия INVECS-III-CVT или INVECS-III-6-CVT со спортивным режимом, на турбинном двигателе – 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-III со спортивным режимом. Существуют модификации с приводом 4WD FULLTIME и вязкостной муфтой.Любители спортивной езды могут выбрать комплектации, салон которых оснащен кожаным рулем MOMO, ручкой переключения передач, также отделанной кожей, серебристой панелью приборов и красными креслами, выполненными в спортивном стиле. Существует также раллийный вариант этого автомобиля, имеющий ярко выраженный спортивный имидж.
Последнее изменение истории: 1 December 2015 в 21:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.