Шумка #2 (Чем оттереть клей от сплена)
Летом из-за недостаточного количества информации по шумке наклеил по дурости сплен на голый металл. Разумеется этого делать нельзя и с ленью пришлось отдерать всю эту хренатень что там наделал, а в частности сплен был наклеен на крышу и в багажнике.
На выходных делать было нечего и я подумал, почему-бы не заняться машиной. Позвонил Антону (Antonio190) и предложил ему помочь заняться машиной, оторвать сплен с крыши, отчистить клей и нормально сделать шумку. Изначально мы сняли крышу, начали отрывать сплен. Разумеется от сплена осталось куча клея с пеной! Скребком вычестили пену по максимуму, тут стал вопрос "как же оттереть всё это от металла"?
Спустя день попробовали оттирать всё это растворителем 646. В гараже честно говоря офигивали от этого запаха и решили что это не вариант вообще. На следующий день я позвонил авто-локерам и спросил, может они оттирают клей после сплена? Они сказали что они этим не занимаются, но можно попробовать оттереть уайт-спиритом. По слухам, он воняет еще больше чем растворитель, но по идее менее таксичен. Но мы решили попробовать другим загадочным средством. Пересеклись в 6м часу вечера и начали тереть и тут "вот оно, средство моей мечты!", начало нормально оттирать оставшийся клей по всей крыше. Спустя 3 часа усердной работы мы вычестили крышу до блеска! Фуф, пол дела сделано...
Далее нам предстояла работа с стп (виброизоляционный материал), а наклеев и его, сверху стп наклеили сплен не залезая на металл, т.е. исключительно на стп! Сплен на этот раз использовался не 8мм с фольгой, а обычный 4мм без всякой ерунды. Проковырялись где-то до 3 часов ночи, но в итоге план был перевыполнен, сделали крышу, собрали машину, проклеили СТП на задние арки и крылья (кузов), собрали пластик.
Огромное спасибо Антону за терпение и немалую помощь по зачистке и поклейке вибро-шумоизоляционных материалов, в связи с чем на крыше теперь всё сделано правильно и эффективно. А эффективно - уровень звука банки (глушителя) стал намного тише, чем был с наклееным 8-ми миллиметровым спленом на крыше и багажнике, и всё это с учётом того, что багажник разобран и за задними сидениями находится голый метал без перекрытий!
Осталось доделать багажник: очистить в некоторых местах клей от сплена, проклеить СТП и залепить спленом, собрать всю эту конструкцию и на этом вибро-шумоизоляция крыши, задней части кузова и багажника будет завершена!
На будущее: чудо средство, которым можно оттереть клей от сплена - обычный 95 бензин! Выветривается запах через 2 дня без следов!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.