бортовик автомобиля Оке →
Поставил пружины Eibach Pro-Kit
Всем привет!
Изначально думал что нужно занижать машину, но эту мысль както оставлял в стороне, т.к. для лансеровских стоек резать пружины это убивание стоек, а покупать както не хотелось.
Но со временем, выполняя некоторые манёвры на дороге, будь то проскочить перестроившись в другой ряд между машинами, а так-же повороты на скорости, разгон и торможение - вызывали дискомфорт в машине, а именно дико начал доставать крен, клевки при разгоне и переключении, машину кидало при торможении с высокой скорости (не сильно конечно, но чувствовалось), и я решил заказать пружины Eibach Pro-Kit, т.к. отзывы к ним были те, что нужно.
Спустя 24 дня ожидания я наконец-то получил их и еще неделю искал где их можно было поменять. Там заехал в сервис и махнули всё это дело не дорого :)
Фото со штатными пружинами:
Фото с пружинами Eibach Pro-Kit:
Теперь наконец-то:
- Практически нет долбаных клевков
- Машину не кидает при торможении с высокой скорости
- Уверенее идёт по дороге
- При поворотах и перестроениях нет этого дебильного крена!
- Ну и машинка конечно немного упала, думал что упадёт сильнее, но и так сойдёт))
Норм фото машины будут позже :)
Изначально думал что нужно занижать машину, но эту мысль както оставлял в стороне, т.к. для лансеровских стоек резать пружины это убивание стоек, а покупать както не хотелось.
Но со временем, выполняя некоторые манёвры на дороге, будь то проскочить перестроившись в другой ряд между машинами, а так-же повороты на скорости, разгон и торможение - вызывали дискомфорт в машине, а именно дико начал доставать крен, клевки при разгоне и переключении, машину кидало при торможении с высокой скорости (не сильно конечно, но чувствовалось), и я решил заказать пружины Eibach Pro-Kit, т.к. отзывы к ним были те, что нужно.
Спустя 24 дня ожидания я наконец-то получил их и еще неделю искал где их можно было поменять. Там заехал в сервис и махнули всё это дело не дорого :)
Фото со штатными пружинами:
Фото с пружинами Eibach Pro-Kit:
Теперь наконец-то:
- Практически нет долбаных клевков
- Машину не кидает при торможении с высокой скорости
- Уверенее идёт по дороге
- При поворотах и перестроениях нет этого дебильного крена!
- Ну и машинка конечно немного упала, думал что упадёт сильнее, но и так сойдёт))
Норм фото машины будут позже :)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S)
16 July 2011 в 16:54
Последний раз отредактировал sheckler, 16 July 2011 в 16:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.