После угона шкоды рс, почти месяц я передвигался на жигулях 01й модели выпуска 1979го года.
Всю жизнь зарекался, что не куплю японца, тем более с правым рулем и уж тем более, после DSG не сяду на ручку.
Так уж вышло, что теперь я на праворуком японце с ручкой :)
Кузов: 2001 года, правый руль
Двигатель: ковка, поршни и шатуны Mahle
Новый блок двигателя и коленвал (оригинал)
Все ролики, ремни, вкладыши новые (оригинал)
Валы HKS 264
Топливная рейка Perrin
Новая турбина от Эво 9
Полностью новый выпуск TurboXs, 3" от яиц до самого конца.
Производительные форсунки, 700сс
Подвеска стойки Tein ss russpec
Тормозные суппорта Brembo
Тормозные диски DBA с насечками + ferrodo колодки
3-портовый соленоид
Убран штатный антилаг, поставлены заглушки.
Мозг от Эво 8
Аяк новый, в сборе
Фронтальный интеркулер — TurboXs
Зимние диски — штатные от эво 7 (235/40/R17)
Летние диски — OZ Racing (235/40/R18) + резина Hankook
4-точечные ремни для водителя
Прошивка от Turbo-Drive.
Последнее изменение истории: 16 October 2012 в 22:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.