Куплена новой и привезена летом 2008 (ПТС 2008)
Пробег 35000км РОДНОЙ! Мотор родной, трансмиссия родная
Машина с мин. налогом - В ПТС 140 лс. Официально, свидельство из ГАИ
Фактически 480-500лс. Настроена в т.ч. и на 95 бензин (450-470лс)
Кузов в идеальном состоянии, не красили
Мотор ЭВО9 mivec turbo.
Шатуны Manley, болты ARP
Поршни сток,сделаны небольшие лунки под понижение СЖ. Поршни в идеале. Масло не жрет.
Шпильки ГБЦ ARP
Валы: впускной сток, выпуск cossword M2 272
Тарелки+Пружинки FERREA
Мощность не падает до 8400об. На 95м экто бензе 450-470лс, на 98м 480-500
Трансфер/редуктор/кпп сток
Сцепление корзина AСT усиленная, диск сток 9й новый.
Коробка 6ти ступ родной (пробег 35000 с завода). В октябре вскрывали на проверку, проблем не обнаружено.
Кулер жирный + пайпинг HKS 70мм. Аккум перенесен в багажник.
Перепускник металлический RS
Нулевик Blitz Power Sonic
Выпуск и турбо:
Коллектор+Турбина+Приемка+Гейт= КИТ Power Enterprise
Выдувает 2,50 бара. Езжу на 1,8-2,0
Выпуск 3дюйма HKS
В даунпайпе встроена широкополосная АЕМ
Насос denso supra, внешний топливный фильтр
РДТ HKS
Рейка HKS
Форс HKS1000
Полный обвес Charge Speed
Широкие крылья
Карбоновый сполер
Тормоза BREMBO + тормозные колодки FERODO 2500
Фары и фонари не блестящие
В задних фонарях ксенон
Салон перешит алькантарой
Карбоновые вставки. Ручка кпп и ручника карбон
Очень красивые седла (Recaro перешитые черной кожей/ красной алькантарой)
Люк :)
Датчики DEFI, егт, темп. масла, давление наддува +управление (юнит) в кожухе
Турботаймер HKS
Проекция DEFI + контрол юнит
Датчик широкополосного лямбда-зонда АЕМ UEGO на руле
Буст HKS EVC6 в специальной полированной оправе (под 1din)
Хорошая музыка JVC, 6 колонок, сабвуфер, усилок 5.1
Замок на рулевую колонку
Зеркала с подогревом
Задняя распорка карбон
Передняя распорка cusco
Ценник 980000
Возможен обмен на ЕVO X SST, BMW 335/335d/530d/535d, audi A5 3,0 TDI
Последнее изменение истории: 21 February 2012 в 20:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.