Более подробно о моторе
мотор 6А13tt тех. характеристики:
6 цил. V-обр. V=2498 см.куб.,
степень сжатия 8,5:1;
206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин 82,4 кВт/л (112,1 л.с./л); 363 Hm (37 кгм) при 4000 об/мин.
Турбины TD03-07T
купил мотор без навесного (но с турбами), на выбор в наличии было два мотора, один с акпп а второй с мкпп. по логике я подумал что мотор с акпп должен быть более живым, открутил заливную крышку масла у обоих моторов, понравился больше мотор с мкпп.
т.к. коробка мне не нужна была выбрал мотор с мкпп. сотрудники магазина открутили коробку и что я вижу вместо маховика крест от автомата)
пообщавшись с мотористом решили вскрыть мотор
вскрыли и ахнули, состояние супер
повезли колено померить на износ шеек,
коренные (55,97) и шатунные (50,98)
заказал все расходники (вкладыши, кольца, грм, помпа, прокладки и т.д). кто то может спросить: а почему сразу не поставить кованные поршни и шатуны?
думал об этом, но опять же почитав форум ВР водов понял что это мотор запросто держит 500 сил на штатной поршневой и без глобального уменьшения ресурса, да и при том у меня нет такой цели в 500 сил, 350-400 и хватит) пока)
а тем временем пришли расходники
там же где мне делали проставку для сцепления сделали мне подарок в виде алюминиевого шкива (бесплатно)
пошел процесс сборки
сейчас мотор ждет установки под капот (надеюсь на следующей неделе).
и планов на мотор хотел купить высоковольтные провода NGK Power Cable, установка форсунок от эво 9 (сток 560), ну и если получится установка 2-х турбин TD04)
а да забыл самое важное)
Интересный пост
- Да (100% — 31 голос)
- Нет (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.