бортовик автомобиля "Хулиганка"

Ну вот ее обидели...

Обидели мою "Хулиганку"....((
8-50 Утра 04.10.2011 года,ехала на работу.И не доехала буквально 5 мин до работы
Волгоградский проспект,буквально 100 метров после поста ГАИ в сторону центра.
три полосы,но водителю газели этого показалось очень мало и он решил сделать с правой стороны еще одну полосу,незнаю может он подумал что у него "деу матиз" но в итоге он не влез.Все это было в пробке. и тут бах.кшшшшшшшшшш.и по правой стороне он проехался кузовом,будкой своей и на последок черканул номером...


ну что еще сказать обидно и больно теперь видеть....
-поцарапаный бампер
-стерное крыло
-царапины по правой передней двери
-царапины по правой задней двери
Его признали виновным.
и теперь пожелайте удачи разобраться с его страховой..
скоро поедем и узнаем на сколько нас обидели по деньгам(
всем хорошей дороги,и будьте аккуратнее ...

Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
50
5 October 2011 в 12:53
10510
487
Последний раз отредактировала Мася_МсК, 7 October 2011 в 14:19
487 комментариев:
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 12:58

мне вот интересно, как ЕГО могли признать виновным?
если он едет по своей полосе, а твоя машина стоит на междурядье...

15
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:00

тоже самое хотел написать когда фото увидел!

вина тут твоя

13
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   5 October 2011 в 13:01

+100500

5
Ildark
#  Ildark.К.И.  для Darth Vader.DT   5 October 2011 в 14:04

вот и я чот не понял)

1
Limpopus
#  Limpopus  для Ildark.К.И.   5 October 2011 в 20:00

АХАХАХ БЛЯ, "ЕГО ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ"
Кого-то наебали

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:03

так приятнее публиковать, типа я умею, а газелист лузер

3
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 13:04

пройду кричал газелист....
у меня еще никто не проходил.. кричала Мася)))

6
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для ferric.OLD   5 October 2011 в 13:07

Так там же еще вагон места до отбойника... эм

0
Мася_МсК

была пробка.и я не понимаю зачем он полез(((

0
Кирилл Евгеньевич

была пробка вали в ряд, а не между них езди.

3
Almaaa
#  Almaaa  для Мася_МсК   5 October 2011 в 13:08

водитель должен занимать ВСЮ полосу для движения. а не жаться к отбойникам

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для Almaaa   5 October 2011 в 13:10

это понятно, но всё равно. Аварии как таковой могло бы и не быть, если бы газелист еще правее пошел.

0
Tremalay4ik

или лансер левее

0
Кирилл Евгеньевич

али так :)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 17:01

или лансер остановился коли перед ним такие манёвры начинаются

1
synk
#  synk.САО   5 October 2011 в 14:12

элементарно!если она стояла,а он ехал,то вина его,так как он зацепил стоящую машину.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:16

ооо умный человек спасибо тебе)

0
Mojito
#  Mojito   5 October 2011 в 14:41

Интересно этот умный человек, водит так же как разбирается в авариях...

Стоять можно только в случай аварии тс, а так она заканчивала маневр и находилась между двух полос (а по фоткам, так вообще я бы сказал двигалась между ними, что запрещено правилами ПДД), тут вина газелиста лишь в том, что "Вай почему не пропустил машинку с такими наклейками" и все. Он двигался по своей полосе, так что в группе разбора водителя лансера почти со 100 процентной вероятностью признают виновным.

0
Arrky
#  Arrky  для Mojito   5 October 2011 в 14:55

нее.. не прав. на самом деле, даже если она не закончила маневр и стояла (именно скорость 0км\ч) хоть на встречке поперек))) то все равно будет виноват тот, кто ехал.. единственное но - если ТС произвело неожиданную остановку(например врезался куда-то) и в него уже после этого въехзали - то там можно рассуждать

0
Mojito
#  Mojito  для Arrky   5 October 2011 в 20:23

Мне интересно как ты собираешься это ментам объяснить.

И кстати твоя теория не верна, у меня было такое, когда я перестраивался, но увидев, что движется тс по своей полосе я остановился (скорость у меня была 0), но он тоже сперва не мог протиснутся, остановился а потом поехал и задел меня. Меня признали виновным

0
отредактировал Mojito, 5 October 2011 в 20:27
Arrky
#  Arrky  для Mojito   5 October 2011 в 23:42

это я узнал лет 10 назад у полковника ГИБДД.. просто они разводят как лохов типа по справедливости;)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Arrky   6 October 2011 в 10:21

да, так и есть, только не в каждом случае стоячий тоже прав, к примеру будет стоячий виноват, если он остановился в левом ряду и не предпринял все меры перекатить машину как можно скорее в правый ряд.

0
Arrky
#  Arrky  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 16:52

ну сломанные машины и прочие исключения - не берем конечно...

0
arthur459
#  arthur459.16rus   5 October 2011 в 14:55

Газель вроде нормально стоит на полосе...обидно все таки, что он "хулиганку" зацепил... А ты случайно не перестраивалась правее? Просто как то странно получилось, что он только кузовом зацепил. Если бы он ехал, то он бы весь свой бок продрал, и твой тоже...

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:58

я была в 3 полосе,он лез по правую сторону от меня,я не успела отойти так как он начал выжимать меня из полосы.я остановилась что бы его пропустить и он черканул кузовом,фургоном и номером своим

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:10

Все теперь ясно) сочувствую( не редко такие "умники" попадаются...

0
Van4es
#  Van4es  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:42

Сочуствую Мась(Починиш ты свою "Хулиганку" и будет она дальше хулиганить на улицах Москвы)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Van4es   5 October 2011 в 15:44

спасибо...я уж надеюсь..но хулиганить она будет в любом случае...какой бы она не была))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 15:56

я сам удивлен очень! а видать я знаю как $$$

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:57

ничего не поняла если чесно)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:57

по какому пункту ПДД тебя оправдали? и какую статью нарушения выписали ему?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 15:59

мы сначало с ментами разбирались,а в итоге чтобы не терять время.мы по евро решили оформиться.прям при ментах все написали проверили. и разьехались

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:01

по каким евро?:)

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:03

наверное тоже самое что доллар,только евро

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для McAnd.Рэп   5 October 2011 в 16:06

ахаха..
называется Евро справка

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:14

а это в москве было?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:15

да, это москва. а причем тут кстати евросправка? ему выписали протокол, где он нарушил такую то такую то статью! вот мне интересно, что ему могли выписать?

0
Goshpar
#  Goshpar  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 17:23

теперь никто из вас выплат не дождётся долбанётесь судиться, если кто-то сам вину не признает.

0
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2011 в 16:51

согласен, по фото я бы сказал, что газель ехала как надо, а притерлась Мася )

0
Linner
#  Linner   5 October 2011 в 13:02

Безусловно, желаю удачи тебе, всё будет хорошо!))
Жаль, что ещё есть, такие же как он.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:05

я не успела уйти от удара.
выложу фото где написано "я признаю свою вину"

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:05

я наверно пожелаю тебе удачи тк наверно у вас ещё будет группа разбора,а могу сказать одно,что гаеры на дороге могут и ошибаться и принимать не правельные решения в отношении водителй участвующих в дтп. так следует из этого,что после визита в группу разбора может получиться так,что виновной в данном дтп станешь ты. ЖЕЛАЮ УДАЧИ))))))))))))))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:07

спасибо большое

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:05

я подозреваю что газель пёрла в ряд, а девушка решила не пускать, а газелист до конца надеялся что она испугается и пустит, в итоге оба смельчака (или барана) стали близки как никогда прежде)))

2
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:07

ооо да..)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:11

чёрД побери, соглашусь с тобой)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:16

))))))))))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:06

Ребят мне не за чем хвастаться или делать вид что я не виновата...
смысла нет.если бы была виновата я думаю не выкладывала бы фото...и пост

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:09

А ты выложила это, соответственно ты на 100 % уверена что ты права? Удачкэ =*

0
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 13:11

то есть ты считаешь, что в данном ДТП твой вины нет?
И то, что твое транспортное средство находится в состояние маневра(на фото я вижу не законченое перестроение в какую сторону не понятно, но скорее всего ты хотела уйти на правую полосу).
И то, что авария произошла уже когда газель была впереди твой машины, что может говорить о том, что именно лансер совершил фатальный маневр, а не газель.
Хорошо, если ты понимаешь кто реально виноват в данном ДТП(если судить о фото).
ЕСли же считаешь, что ты не виновата, то советую положить права на полку изучать мат часть, а так же несколько набраться банальной этики на дороге.

Удачи на разборе

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:14

спасибо за совет.
он прочертил мою машино от и до.посмотри на фото видно что начал чертить своеи кузовом...
это не я утвержаю что я права а ребята полицейские которые разбирались.
повторяю я не успела от него уйти и он не пролез..была пробка он обьезжал.

0
ferric
#  ferric.OLD  для Мася_МсК   5 October 2011 в 13:16

а почему ты ехала не по полосе, а по междурядью?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:08

я на месте газелиста выиграл бы группу разбора))))

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:09

а потом и весь отдел)))))))))))))))))))))))))

1
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:25

всех выиграл, Уася

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:10

Ребята сразу сказали что он виноват..так как был еще с моей стороны свидетель.спасибо мужчине который остановился и помог,он как раз ехал за мной...

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:11

Если у этого "героя" есть видео-регистратор, то пускай выложит видео, мы хоть посмотрим :)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   7 October 2011 в 14:40
0
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 13:15

почему меня так вбесила данная ситуация?
все очень просто, каждый день я езжу по волгоградке.
и каждый день учу таких баранов, которые пытаются ездить между рядами, еще как то...
просто заебало.
еще чуть-чуть и мое терпение лопнет. куплю биту и буду ломать коленки(с)
просто если ГИБДД в такой!!! ситуации признает виновным водителя, который двигался по своей полосе... то я просто в ахуе.
Готов вместо газелиста придти на группу разбора и объяснить баранам местным, что не бывает чудес.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:18

я устала что либо доказывать.
хотела просто чтобы люди пожелали удачи с этими разборками...
и чтобы все были внемательны на дороге..=(

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:19

Желаю тебе: Стать более внимательной на дороге и ездить в своей полосе.

1
Мася_МсК

ох ну спасибо.хрен тебе что докажешь.

1
ferric
#  ferric.OLD  для Мася_МсК   5 October 2011 в 13:22


ты уже только что это доказала 50,000 человек))))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ferric.OLD   5 October 2011 в 16:11

ну вот не пойму я, как такое может быть????? КАААК??? стоит лансер между рядов и он прав!!!! бляяяяяяяяяяяя, правосудие проснись!!!!!!!

2
DEADok
#  DEADok  для ferric.OLD   5 October 2011 в 14:47

а что доказывать то? вина 100% твоя.
Удачи в разборках? Какая удача, когда ты виновата...

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ferric.OLD   5 October 2011 в 15:50

ну спасибо

0
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 13:20

ну ты просто вкинула очень крутую тему.
сейчас мы ее пообсасываем и забудем.
А тебе удачи на дороге.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ferric.OLD   5 October 2011 в 13:26

я надеюсь твои слова "удачи на дороге" от души..тогда спасибо большое

0
Arrky
#  Arrky   5 October 2011 в 14:10

ну я езжу между рядами - учить будем?;))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:18

бить по голове

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:19

ню-ню.... отшлепать Масю по попке за это никто не предлагал?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Arrky   5 October 2011 в 14:20

ахаха.спасибо не надо))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 14:22

учти, тебя за язык никто не тянул
Мася, мы нашли тебе партнёра для твоих необычных забав!!!

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:23

мне 10 лет - это попадает под какую-нибудь статью УКРФ

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 14:24

Мася отмажет, у неё менты ручные, на ровном месте человека виновным сделали

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:25

на просто человека, а Водителя Реф-Газели!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:25

эээээээээээ это не так.я обычный человек и ментов знакомых нет

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 14:34

все так говорят, ага

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:40

ага именно так.0=)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:24

не надо)))))я пажалуй откажусь))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:03

не будет уже никакой группы рзбора, он признал вину! я бы хер написал бы такую фразу "признаю свою вину!" я бы до последнего пошел бы!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:19
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:20

Нет.. Это всё неимоверно хитрый женский мозг.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:22

ээээээээээ стопэ.
не переходим на то что женский или мужской....
))))))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:20

ааааееее..Кукурузь я так и знала что ты это скажешь))))))))))))))))спасибо...
как и говорила так и вышло

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:22

я это - экстрасекс)) агась))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:23

да я и не сомневалась.
решили что во всем виновата тонировка фонарей=)пусть будет так

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   5 October 2011 в 13:23

Вообще то по первой фотке похоже на то что Лансер, едет за Газелькой, потом начинает ее обгонять и в этот момент водитель газали не посмотрев влево, смещается и цепляет лансер

ну или что то типа того

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:24

я бы тебе ещё порекомендовал слепить с машины весь этот колхоз. да и рамки спецслужб врятли помогают)))) выкинь их.....

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   5 October 2011 в 13:27

епт у тебя у самого висят светодиодные DRL лампы на ниве...колхозник))

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:28

пашёл ты в трещину, это не сраные наклейки.... это уровень безопастности при движении

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Almaaa   5 October 2011 в 13:30

брызговики спарЦо и синие писалки тоже не наклейки, но ведь колхоз же!?)

у тебя же у самого рамки да лобовиков тьма!?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:28

нас двое, как минимум, осторожнее)))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:32

спасибо

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 13:32

там нет ничего такого в этих рамках.
там просто управление по управлению всеми управлениями РФ.
такого даже в природе нет

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:33

ааа прост видно херого.я думал какое нибудь конкретное подразделение написано

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:36

почему нет? то что про него не пишут в газетах, ещё не значит что его нет...

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:27

купи машину побольше, хочется экшена

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:28
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:29

не геноцида, а экшена

1
Кирилл Евгеньевич

Тогда с этого :)

0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 13:30

МИНЭ ТАКУЮ ДАЙ АААААА

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для Almaaa   5 October 2011 в 13:31

Да забирай аааа)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:31

газели будут отлетать как сэмэчки)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:27

фуфло титан.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ForiN.77rus   5 October 2011 в 14:35

крассава, продолжай в том же духе

0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus   5 October 2011 в 15:48

на такой только между рядов и катать))

0
Кирилл Евгеньевич

На такой ряды - похуй :] Трафик - похуй :]

0
SnegyR
#  SnegyR   5 October 2011 в 13:32

по фото явно видно что ты просто перестроилась в него. твоя машина стоит так как будто ты не уходила от него а просто въехала в газельку...машина явно ехала правее, а вот правое зеркало он тебе не зря удалил .. всё равно судя по дтп ты им не пользуешься

0
отредактировал SnegyR, 5 October 2011 в 13:41
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:34

удОлил?? госпАААААдииииии не смешил бы хоть...

0
SnegyR
#  SnegyR   5 October 2011 в 13:38

ой ошибся как страшно .. исправил, но смысл от этого не изменился

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:37

крассава, продолжай в том же духе

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:34

вот загнобили девчонку) нормал всё - главное все живы здоровы, виновата, не виновата - это всё мелочь и деньги)))
а всё же фонари виноваты))))))

0
ferric
#  ferric.OLD   5 October 2011 в 13:35

ну а чо надо было написать, крассава, продолжай в том же духе?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:36

ну а чё) красава) продолжай в том же духе)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:37

пацанов гнобить страшно, вот мы на девчонку и гоним, всё нормально

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 13:38

а ну да) забыла)
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:17

ахахаха...да я признаю свою вину ФОНАРИ ВИНОВНЫ!!!

0
ele
#  ele   5 October 2011 в 13:38

мне кажется что любой бы мог в такой ситуации оказаться(не ты , так тебя)!!не дай бог конечно же, слава богу что все это произошло в пробке,на меленькой скорости!!


желаю удачи с разбирательствами и восстановлением машины!!!))

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 13:39

крассава, продолжай в том же духе

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 13:42

нащщилось :)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:18

спасибо большое

0
McAnd
#  McAnd.Рэп   5 October 2011 в 13:49

веселые посты пошли)

одна поворачивает со второй полосы,считая это нормальным
другая по разделительной катается ;)
что дальше? разворот через сплошную,и нытье из-за дтп?)

и с наклейками перебор,аж отвратно стало(имхо)

0
-Jenek-
#  -Jenek-   5 October 2011 в 13:57

Не переживай.. Неприятно, конечно..

Его виновным на месте сделали, без группы разбора?
Эх... лишь бы стоимость обиды совпала с размером выплаты...

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:19

да мы сразу на месте разобрались.

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   5 October 2011 в 14:07

Не машина, а колхоз мобиль какой то.
ужасно

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:19

спасибо)))) я рада что даже дакие коментарии вы выдаете в сторону моей машины,значит зацепила,а если бы не нравилась хрен бы ты тут комент оставил)приятно

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:20

крассава, продолжай в том же духе

-1
Arrky
#  Arrky   5 October 2011 в 14:20

почти новую газель поцарапала - ай-яй-яй

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:21

эх....замечательную хулиганку цепанул...((((

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:23

хулиганки логистов не кормят

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:25
(((
0
Seid666
#  Seid666.51rus   5 October 2011 в 14:23

Всё будет хорошо. Прекрасно тебя понимаю, сам недели две назад от ездюка на Ауди уворачивался (Он по встречке на подъём вынырнул ко мне и там же остановился даже не отвернув). Будь внимательнее и следи не только за собой, но и старайся контролировать других (хотя в пробке эт не легко). В общем удачи в разборках со страховой компанией =)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:24

спасибо большое я надеюсь все будет хорошо

0
Dimonnik
#  Dimonnik   5 October 2011 в 14:36

блин обидно Мася ((((( сочувствую (

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:40

мы все скорбим

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:41

ээээээээээ вот кто кто но ты видимо особенно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 14:45

я вшоке от твоего хладнокровия
не каждый решится газель загнать на отбойник.... лансером!!!!!!!!!!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:41

спасибо(

0
Dimonnik
#  Dimonnik   5 October 2011 в 14:42

все будет хорошо ) сделаешь и будет лучше чем было !!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:45

ооо дааа...посмотрим..(((

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 14:49

Водитель газели лох, если позволил себя так развести на вину. Твоя машина на междурядье стоит - что она там делает? Ехать надо ПО РЯДУ, а не между ними, причем перед правее чем зад, немного, что дает понять что ты не уходила от дтп, а наоборот, ехала в сторону газели, которая спокойно двигалась по своему ряду.

ЗЫ: Сверху очень много понаписали, читать лень, возможно эта мысль уже проскакивала у кого-то.

0
Majo
#  Majo.ALFA   5 October 2011 в 15:22

самый правильный комментарий

0
Плахой Без Совестный Кот
#  Плахой Без Совестный Кот   5 October 2011 в 14:54

Дамы и господа вы забыли про пробку и впереди идущие машины, автор написал что 100 метров до работы след ей уходить в поворот а так как была пробка то впереди нее стояли еще машины и она просто перестраивалась а газель думала что проскочит так как они любят это дело !!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 14:58

не проскочит, а проедет по своему ряду, не меняя направления движения...

0
Arrky
#  Arrky   5 October 2011 в 14:59

ну не прав.... реально... с таким подходом можно ездить и всех крушить с криком "хули вы тут встали"

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 15:05

ну а хули они тут все встали? так и есть

0
Плахой Без Совестный Кот
#  Плахой Без Совестный Кот   5 October 2011 в 15:00

навряд ли он ехал по этому ряду вообще так как они любят перестраиваться из ряда в ряд!!!!думаю что на той полосе была еще одна машина которая мешала совершить маневр до конца... водитель газели увидел лазейку и решил просочиться и кстати обгон с права запрещен)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 15:06

А тебе не кажется что авторша при перестроении думала что проскочит? А газель просто ехала по своему ряду и никого не трогала?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:09

так и было, в этом нет сомнений

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:11

ооо да конечно))))))именно так...вы же рядышком были

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:29

Нет, но по фоткам не сложно определить.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:55

ребят вы уже какие то не те выводы делаете

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 15:07

Делаем выводы, основываясь на фото. Ты в междурядье, газель в своем ряду.

0
MASEU
#  MASEU   5 October 2011 в 14:55

Желаю удачи и держу кулачки как говорится!

Удачи))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:58

спасибо)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 14:56
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:02

это написано под давлением водителя лансера и его пассажира, а так же из-за того что сотрудники дпс ввели в заблуждение.

0
Allertal
#  Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:02

Ага, а еще сзади с битой человек стоял.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:04

я бля одна на работу ехала ёптыть...))))
а в багажнике еще парочку с пистолетами.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:24

я вот толкьо одного не пойму, как это у него повреждения, крыло, дверь фургон, что вы неслись со скоростью 50км в час, что он от начала до конца провел по тебе?

0
Allertal
#  Allertal.77rus   5 October 2011 в 14:58

Хм. Смотрю, все тут такие умные. Прямо экстрасенсы. Господа, а вы там были, чтобы стопудово утверждать, как все было и кто виноват? Вижу ситуацию так - лансер шел в крайней правой полосе, но не посредине ее, а ближе к левой части. Газель решила обогнать в узком пространстве. Лансер сталу уходить влево, но не успел и встал посреди рядов. и вот нихуя тут газель не невиновна. я не спорю, что лансер шел не четко посредине полосы, но и не между рядами. ИМХО,

1
отредактировал Allertal.77rus, 5 October 2011 в 15:02
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:01

спасибо.сколько людей столько и мнений

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:03

да, мы умные, а что в этом плохого?

0
Arrky
#  Arrky   5 October 2011 в 15:03

голосовать за кого будешь?

0
DEADok
#  DEADok  для Arrky   5 October 2011 в 15:05

за КПРФ!

0
Arrky
#  Arrky  для DEADok   5 October 2011 в 15:08

я так понимаю, что в этой аварии виноват Горбачев! все из-за реформ в 80е? так?

0
DEADok
#  DEADok  для Arrky   5 October 2011 в 15:53

Зюган неодобяэ тебя!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 15:07

кпрф или лдпр

0
Allertal
#  Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:04

Я написал, что это плохо? Нет. В чем вопрос?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:06

что плохого в том что мы тут все умные? почему это тебя злит?

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:08

С чего ты взял, что меня что-то злит?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:11

ну вот это твоё ХМ в начале коммента... довольно осуждающе читается, как будто ты как грозный папаша собираешься оттаскать за уши, шкодливого пацана

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:12

вспомнилась картина "опять двойка"

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 15:13

во-во

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 15:16

Все, что мне не нравится, это тот факт, что все судят так, будто были на месте аварии. Передняя ось лансера смещена левее, чем задняя, что свидетельствует о том, что машина уходила в момент касания влево. Вывод-не ехал ласер между рядов, а уходил в междурядье от удара.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:19

умный человек

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:31

он начал уходить когда лишился зеркала.
а почему ты уверен что меня не было рядом?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:33

ооо да ты же рядышком сидел,извините))))как это я тебя не заметила то..наверно еще не проснулась

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:34

так, тиха мне тут, я с мужчиной беседую, ты своё дело сделала.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:42

не хочу тихо хочу громко

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:35

Тебе кроме троллинга заняться больше нечем?)
Счастливый человек, в рабочий день в рабочее время есть возможность сидеть и флудить)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:38

какой троллинг?
ты сам злился на то что люди заявляют уверенно о том, чего наверняка не знают и ТУТ ЖЕ пишеш что я на работе, троллинг и т.п.
откуда ты знаеш где я и что я в данный момент делаю?
в своём глазу бревно не мешает?

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:48

Троллинг-это твои комментариив посте, которые не несут никакой смысловой ангрузки.
Я не злился.
Где я написал, что ты на работе?
Я написал рабочее время и рабочий день. Ты уже второй раз пишешь, додумывая сам.

П.с Минус не мой.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 16:17

мои комменты это ответы тебе и поскольку ты на них отвечаеш, значит смысл есть, либо ты додумываеш и смысл появляется.
а что ты так палишься насчёт минуса? тут не твой, а в профиле твой.

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:24

Я палюсь?) Отнюдь) Моего минуса в твоем профиле нет еще.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 16:25

но ты планируеш, а значит виновен

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:26

как говорил один умный человек (не помню кто точно) подумал, считай уже изменил!

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:26

А теперь есть:) девяностый) Юбилейный минус;)

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:49

минус мой

1
Allertal
#  Allertal.77rus  для Arrky   5 October 2011 в 15:51

Уважаю.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:52

а может вы разойдетесь обоюдно???
как мне кто то посоветовал...
а то будет как у меня кто прав кто виноват)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Allertal.77rus   5 October 2011 в 16:18

то есть для того чтобы ты зауважал человека, ему достаточно поставить старому и несчастному человеку минус???

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:19

ты старый?:))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:21

старый, а что, ты тоже хочеш меня пнуть, как вон тот наглец?

0
Кирилл Евгеньевич

дедушка, присаживайтесь, ведь нужно уважать старших :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:22

да вод думаю пнуть иль нет? песок не рассыпаешь?:)))))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:23

пни, хуле((((

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:24

ехааааа!!! спасибо! волшбный пендаль НА:)))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:26

ты в подгузник попал, кроссовки на выброс теперь

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:27

блеать, вот тебе и волшебство, обосрал мне башмак

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:22

ох дедуля куда же ты лезешь?(((беда тебе же тогда в пансионат надо а не тут с молодежью разглагольствовать)))))))))))))))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:24

в пансионате меня забивают, думал тут потише будет

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:24

а не тут то было((((такая же херь да?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:56

Че врешь)))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 15:57

я чтоли?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:59

Арки про минус)) не ты))

0
Arrky
#  Arrky  для Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 16:01

а я ему в профиль въебал сразу... полумеры не для меня!)))))))))))))))))))))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Arrky   5 October 2011 в 18:10

Арки)) ясно)) кукурузница(Вика)) не не ты не скандалистка ага )))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Arrky   5 October 2011 в 16:02

молчу(

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Arrky   5 October 2011 в 17:22

и ты мне говоришь, что я скандалистка?)О_О

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Arrky   5 October 2011 в 15:39

А я не понимаю вообще, что за авария такая: "я уходила влево от газели, которая пыталась пролезть" Зачем? Альтруизм? Если ехать в ряду посередине.. никто никуда не пролезает. При этом ушла так, что там камаз проедет.... Газель справа еще место есть, но лансер мягче ограждения - выбор лансер??? Нашли друг друга одним словом =)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:31

а ты в курсе, что уход от ДТП не дает тебе праводу в совершении ДТП??? она нарушила то что стоит между полос, а он справа у нее!! СПРАВА!!!!

0
Chebi
#  Chebi   5 October 2011 в 15:01

Хватит задавать вопросы и высказывать свои мнение кто прав, а кто нет.. Удачи в ремонте машины. То что не делается все к лучшему.. Лучше пусть будет авария с царапиной, чем лобовое столкновение с газелью...

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:02

молодец спасибо.самое главное что живы.и чтобы все были аккуратнее на дороге

0
Dimonnik
#  Dimonnik   5 October 2011 в 15:05

вот это вот на самом деле очень правильно !

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:03

можно я ещё пару раз выскажу своё мнение и всё?

0
DEADok
#  DEADok   5 October 2011 в 15:05

я не против

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DEADok   5 October 2011 в 15:07

где ава твоя?

0
DEADok
#  DEADok  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:54

спрятал. вдруг по аве найдут. сейчас так моднее, чем по IP

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для DEADok   5 October 2011 в 15:55

ахахаха+5)))

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   5 October 2011 в 15:01

Судя по фотке вина твоя.
Повезло, что газелист попался на "по хуй, признаю себя виновным".
Случись такое со мной, никогда неи написал бы что я виновен.

Как говорит мой отец: Виноваты оба!
Ты ехала хрен знает где, а он не расчитал размер будки...
А так можно было бы вообще признать абоюдку.

закончил.

0
LoUdeD
#  LoUdeD   5 October 2011 в 15:01

каждый день езжаю там и тоже очень сильно достали те, кто сделают из 3-ех полос 5 ...буквально позавчера почти такая же ситуация была и одна дамочка начала в меня уходить т.к. слева ее тоже давили хорошо я понял что она щас будет делать и притормозил...
на этом участке всегда стараюсь уходить в крайний левый - справа там очень часто такие ситуации вообще...

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   5 October 2011 в 15:04

зачем столько колхозных наклеек????))))))))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:08

не нравиться не смотри(((((((((
я сдела ла все это для себя мне нравиться и самое главное

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:09

а еще за тем чтобы ты спрашивал зачем столько колхозных наклеек))))

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:12

он спросил,можешь снимать ;)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:08

чтобы боялись

0
Chebi
#  Chebi   5 October 2011 в 15:14

я только 1 вижу спереди на лобовом сверху))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:16

2
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:20

правого зеркала нету?

поспешишь - людей насмешишь (с)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для McAnd.Рэп   5 October 2011 в 16:02

а то)

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:04

раз нет зеркала,то м.б. ты его просто не заметила?)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для McAnd.Рэп   5 October 2011 в 16:07

аха канеш

0
zoombak
#  zoombak  для McAnd.Рэп   5 October 2011 в 17:41

Первая фотография до аварии или после ?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для zoombak   5 October 2011 в 17:45

после

0
zoombak
#  zoombak  для Мася_МсК   5 October 2011 в 17:52

Зеркало правое он тебе снес ? Просто я его на месте ДТП лежащем на дороге не вижу. :)

0
Allertal
#  Allertal.77rus   5 October 2011 в 15:07

БЛЕАТЬ!! ТАМ ЖЕ ВЕЗДЕ ЗАЗОРЫ!!хд)

0
Arrky
#  Arrky   5 October 2011 в 15:09

зачем столько наклеек?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 15:12

чтобы вы задавали вопросы про наклейки))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:12

крассава, продолжай в том же духе

0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:13

крассава, продолжай в том же духе

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:13

ага продолжаю

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:14

не останавливайся, прошу

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:17

ну только ты мне помогай а то одной ох как не легко

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:32

я стараюсь как могу, ты разве не чувствуеш?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:34

все я чувствую...умничка продолжаем...до конца уж

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Мася_МсК   5 October 2011 в 15:35

поскорей бы, а то я старенький, могу и загнуться...

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ленивый.77rus   5 October 2011 в 15:43

да ладно я думаю не такой то ты и старый так что давай-давай дедуля

0
Bulkin
#  Bulkin   5 October 2011 в 15:24

В данной ситуации мне жалко только водителя Газели

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO   5 October 2011 в 15:57

да уж это точно. ты не права =/
спорить с девушкой все равно что со стенкой

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 15:59
0
NoneKnow
0
Кирилл Евгеньевич
0
NoneKnow
0
Кирилл Евгеньевич
0
NoneKnow

p.s зеркало было направлено на себя любимую
0
Кирилл Евгеньевич
0
NoneKnow
0
Кирилл Евгеньевич
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:00

а с ментами еще хуже...со мной можно и не спорить все видно и так.ничего доказывать правда не хочу..он признал вину,менты сказали что он виновен.и все..

0
Кирилл Евгеньевич

потому что не сможешь.
с ментами? я с ними редко вступаю в полемику, не сказали причину остановки - нет смысла мне задерживаться с ними.

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:01

в каком очке он виновен, если он стоит на своей полосе а ты межполосье ?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для NoneKnow.PRO   5 October 2011 в 16:08

он лез по правой стороне за мной.а потом и получилось прочеркнул весь бок.я то стояла.а он черканул

0
Кирилл Евгеньевич

женщина, для вас те кто едут в крайнем правом - лезут? почему не ползут?

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:09

скажи, если он лез с права, тогда почему от его машины до отбойника еще одна машина пролезет?)) девушка, вы ОООчень невнимательны.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для NoneKnow.PRO   5 October 2011 в 16:10

да пусть будет так...давай мож еще скажешь что я блондинка и водить не умею*??ммм.смелости хватит?)))))обидеть девушку

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:11

ты блондинка и водить не умеешь

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoneKnow.PRO   5 October 2011 в 16:11

хахахахахха

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для NoneKnow.PRO   5 October 2011 в 16:13

ну да обидеть девушку словами только самый УМНЫЙ МУЖИК может...жаль конечно

1
Кирилл Евгеньевич

"ммм.смелости хватит?" - и вы после этого удивлены?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:14

в чем обидеть то? а ты газелиста не обидела? не справедливостью своей?

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:15

мне нравится ваша политика. как что сразу "я девушка". а как междурядье нечувствуюгабаритов при этом краситьгубки и разговариватьпотелефону так вы гонщица...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:08

вот как раз видно, что ты виновата, ты в между рядье, а водителя газели и правда жалко. я сам сталкивалс с такой девушкой, которая до приезда ДПС сказала мне извините, а как приехали ДПС сказала, что я ее подрезал, она ехала прямо, а я сквозь нее налево! в итоге 2 группы разбора, у меня свидетель, я виноват:( обидно!

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:10

я думаю тут такая же ситуация была :)

0
Кирилл Евгеньевич

видео-регистратор брратюнь !)

0
Tremalay4ik

да в Москве прищдеться со всех сторон облепиться регистротарами! она въезала мне в заднюю дверь левую, примерно такая же картина как и тут была, только оба поворачивали налево

0
Кирилл Евгеньевич

2 спереди, 2 сзади, 2 по бокам....... :)

0
Tremalay4ik

2 под днищем и 4 на крыше:)))))))

0
Кирилл Евгеньевич

и еще пассажиру в руки :)

1
Tremalay4ik

все 4рым)))))))

1
Кирилл Евгеньевич

дак а чего мелочиться то? ^^

0
Tremalay4ik

и один хер буду виноват:)))))

0
Кирилл Евгеньевич
Умом дебилов не понять, бессильна логика, наука .....
Наши доблестные блюстители порядка .............
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:14

не переживай.
но из меня можешь делать кого хочешь...и блондинку и дуру и не правую...я ничего не сделала..мое дело было уйти от удара.и я стояла.(((

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:16
уйти от удара. и я стояла - ПХАХАХХАХА АА ХАХ ХА ХА Х))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:16

и я стояла на своем - влезу сука в ряд и все!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:09
2
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:14

кто ж все меня минусит?

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 16:16

1 минус поставил в данный комментарий.

0
NoneKnow
+1
0
McAnd
#  McAnd.Рэп   5 October 2011 в 16:17

кто-то...
давай звать шерлок хомса

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для McAnd.Рэп   5 October 2011 в 16:45

Элементарно, т.к. это не езда.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для K_K_K.720°   5 October 2011 в 16:50

тсссс, без продолжений только:)))))))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:51

Да, я уже все, что думаю, выше написал =)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:17

да думаю тут не довольных найдется на это, вот я в этом числе!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:18

бляяяяяяяяяяятьььььь, пасаны, простите!!!!! хотел минус поставить посту, влупил плюс:((((((((( кривые руки:((((((

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:20

ахахаха

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 17:31

вот и нефиг минусы свои тыкать)))))Ы)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:32

так" вот если бы я тебе уже не ставил +, то я бы точно тебе щас влупил минус:)))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:34

вот я почти верю)
куда ты пропал так на ДОЛГО?М

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   5 October 2011 в 17:39

эх...грустная история, не будем о ней:( но я с вами и все гуд:)

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО   5 October 2011 в 16:20

БЛЯ НЕ НАВИЖУ ТАКИХ ВОТ УПЫРЕЙ КОТОРЫЕ ЛЕЗУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИИ!!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   5 October 2011 в 16:20

А тут вот как посмотреть... По правилам лез - лансер, а Газель лишь пострадала...

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:20

это ты про меня или про газель?(

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО   5 October 2011 в 16:39

про газель!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для rateceeder.ЦАО   5 October 2011 в 16:47

ох ну спасибо тебе добрый человек,а то уж думала и ты хочешь меня обвинить((

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 16:51

да че толку тебя обвинять, ты по ПДД виновата, а гаишники пидорасы тебя выкрутили! тебя что обвиняй, что оправдывай так и будешь ездить как ездила!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:20

ну и отлично)))самое главное же реагируете)))
значит зацепило и есть интерес тут разглагольствовать.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:21

да попиздить всем всегда охота, особенно на работе то!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 October 2011 в 16:22

больше негде

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 16:24

деда тебе то особенно видимо да???
продолжаем?)))))

0
Кирилл Евгеньевич

дак бабуля у него, наверное, шастает по салонам красоты, да по бассейнам, вот между чтением газетки и сидением на лавочке и потреблением семечек, решил потроллить смотровчан да смотровчанок.

0
Мася_МсК

заметила...деда то продвинутый

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu   5 October 2011 в 16:54

Кто если не КЭП ????
Не гоните на девушку ))) КЭП выяснил кто виновен ---- ТОРОПЫЖКА ( стрелка указывает на ГАЗель ) )))))

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:56

хахахахаха

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:18

ахахахаа ну спасибо)))))))))теперь то все четко))

0
Ксандер
#  Ксандер   5 October 2011 в 16:55

Читаю, и ахуеваю удивляюсь, какие все правильные!!! Прям никто никогда между рядами не перестраивается, скорость не превышает, не обгоняет справа и по обочине не ездиет...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:00

а причему тут это? тут речь идет не о том, что все правильные, а о том, что нарушая ПДД будь готов ответить как честный и воспитанный человек за свои нарушения, а не винить газелиста!

0
Ксандер
#  Ксандер   5 October 2011 в 17:02

Ты был на месте во время ДТП?? Расскажи, что там было и скажи, какой пункт ПДД она нарушила?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер   5 October 2011 в 17:05

Статья 12.15 КоАП РФ часть первая!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Ксандер   5 October 2011 в 17:06

не пропустила при перестроении Газель, ехавшую в своём ряду. Устроит?
Если б лансер не перестраивался, газель на таком расстоянии от отбойника не прошлась бы по борту.
(чисто по фото, по положению авто)

0
Ксандер
#  Ксандер  для Golden_cat   5 October 2011 в 17:52

Вот именно, "чисто по фото". Прост я через день ездию в Московских пробках и знаю, что это такое. И как организованно движение в часы пик. Было бы время, нарисовал бы, как мне видеться это ДТП. И почему именно газелист и виноват...

0
Almaaa
#  Almaaa  для Golden_cat   5 October 2011 в 17:09

водитель выполняя манёвр, должен убедиться что не создаёт помех транспорту двигающемуся в прямом направлении

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Almaaa   5 October 2011 в 17:12

по прямой ехала Газель =) Она и стоит прямо) В ряду)

0
Almaaa
#  Almaaa  для Golden_cat   5 October 2011 в 17:14

да ладно серьёзно??? а мы тут весь день и пытаемся вразумить всем,что Мася не права

0
Ксандер
#  Ксандер  для Almaaa   5 October 2011 в 17:58

Газелист и не убедился. Посмотри на положение левого переднего и левого заднего колес лансера относительно беленькой тоненькой линии разметки. Можно увидеть, что переднее дальше от этой линии. Соответственно лансер "повернут" налево. А не перестраивался вправо, как может показаться с первого раза.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер   5 October 2011 в 18:02

и где же ты там увидел то эти 2 колеса сразу то? вот я не могу сказать что она ехала влево, на фото она ехала прямо!

0
Ксандер
#  Ксандер  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 18:05

Посмотрел внимательно первую фотографию в посте и последнюю. Чего и тебе советую. :)
Газелист обогнал справа, решил перестроиться "выжав" лансер. Не получилось. Вот и виноват.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер   5 October 2011 в 18:08

газелист в полосе! найди мне пункт ПДД где написано "если автомобиль выжимает другой автомобиль из полосы и происходит ДТП, то первый автомобиль виноват?" найдешь такое!!!???? а я вот тебе найду, где написано четкое расположение ТС на проезжей части!!!

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 18:11

ХарЕ ругаться то )))) чего вы тут письменную дуэль развели ))))

1
Ксандер
#  Ксандер  для SeeR.Mitsu   5 October 2011 в 18:20

Я и не ругаюсь. :) Мне вообще параллельно. Прост пишу, сопоставив фото с реальностью, которую постоянно приходиться видеть в Москве. :)

0
Ксандер
#  Ксандер  для SeeR.Mitsu   5 October 2011 в 18:18

Слушай, ну ты же из Москвы, а не из села какого-нить?!?! Сам же знаешь, что тут во время пробок из 4 полос получается 6, как минимум.
Если бы газелисту надо было ехать прямо, то он и ехал бы себе. Вон сколько места справа. А он полез налево, "не убедившись в безопасности маневра" :)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ксандер   5 October 2011 в 18:50

Слушай, ну ты же из Москвы, а не из села какого-нить?!?! Сам же знаешь, что такого слова ездию нет.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер   6 October 2011 в 10:23

да кто тебе сказал, что газелист лез влево?

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Ксандер   5 October 2011 в 18:17

йа кэп =)

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Golden_cat   5 October 2011 в 18:19
0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Golden_cat   5 October 2011 в 17:11

кстати, в дополнение мы видим, что у газели кабина ни разу не Уже будки. Следовательно, если бы лансер стоял, газель прошлась бы по нему сначала бампером кабины.
А поскольку речь о будке, то можно сделать вывод, что лансер на такой близости оказался уже ПОСЛЕ того, как кабина газели оказалась впереди. Что ещё раз доказывает, что лансер не стоял и не ехал прямо.

0
Ксандер
#  Ксандер   5 October 2011 в 17:48

"нарушая ПДД будь готов ответить как честный и воспитанный человек за свои нарушения" - именно это и сделал газелист, написав "Вину признаю".

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:58

вот если честно, мне просто интересно узнать честный от души ответ!!!!
вот почему человек не может признать свою вину? не нужно кричать, что он в тебя въехал, по фото четко видно, что ты стоишь в междурядье! и зачем начинать это себя оправдывать? признай свою вину, самой легче потом жится будет! учитись вы признавать свои ошибки!! перестаньте врать себе, и тогда перестанете врать окрудающим! зачем ты оправдываешь себя? ты же знаешь правду, и почему ты ее среди общества не можешь признать?

0
Golden_cat
#  Golden_cat   5 October 2011 в 16:59

его виновным?! А чем обосновали? Лансер стоял в этот момент?
Обычно виновен тот, кто не в полосе... А это лансер. А газель, получается спокойно по своему ряду.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:01

да вот и мне нитересно, что написали газелисту, что он признал вину то!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:22

читайте пожайлуста.я же сказала что он начал меня зажимать из за этого получилось что колесом на другой полосе,а почему у него у газели еще столько места я хуй знает(((((делайте виноватой из меня или из него я незнаю...все сделано все сказанно,виновата не я,а свои ошибки я умею признавать...газелист поперся на меня и чирканул..все

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 17:30

есть не большой косяк в законе нашею любимой РФ! если уходишь от ДТП, но в итоге оно все же случается и ты задеваешь соседнюю машину, или ту же от которой уходила, при этом ты меняешь полосу, то все равно будешь виноватой! не один раз от гаишников слышал, если не уверен, что уйдешь и не хочешь буть виноватым, бей сразу, не уходи!

0
Kensei
#  Kensei   5 October 2011 в 17:19

Просто будь осторожней в след раз )

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:23

спасибо я буду стараться чтобы больше такого не было...((((

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 23:12

спасибо)))

0
Goshpar
#  Goshpar   5 October 2011 в 17:28

Все комментарии из разряда суждений правоохранительных органов) Понятное дело. что по фотке хер чё докажешь. но в большинстве случаев когда ГаЗель будет лезть слева, все будут двигаться, чтобы машину защитить в левый ряд Так что на газели, мужик, сам виноват, сам признал, чем как девка ныть, что я не я, газелька не моя. Чё мусолить, можно было вообще пост не выкладывать, гавна бы не нахапала)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:32

человек выложил, хочет услышать мнение окружающих, вот оно и мнение кругом! ГАИшники тоже не всю ситуацию видели, поэтому они судят точно так же как и мы, по фото (по окончательному месту расстановки машин) а тут она стоит между полос! тут не вооруженным глазом видно вину ласнера, уходила она или кидалась на него, факт есть факт!

0
Goshpar
#  Goshpar   5 October 2011 в 17:53

у неё в бумаге чётко написаны слова водителя ГАЗели: "Признаю свою вину", причём тут фотка и факт, который не факт!)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Goshpar   5 October 2011 в 17:54

да либо газелиста развели, либо пресанули, либо ему реально по херу! потому что у него кузов в 1,5 раза толщее ее платиковых деталек

0
Goshpar
#  Goshpar  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:56

что значит похеру, т.е. если ты виноват в аварии, но есть возможность побарахтаться, ты будешь на гавно исходить, но доказывать, что ты прав (хотя это не так) из-за царапины?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Goshpar   5 October 2011 в 17:58

если я прав, я буду даже за испачканую машину доказывать свое! что бы вот таким вот больше не казалось, что они правы и охуенные ездаки

0
Goshpar
#  Goshpar  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 18:25

ну если действительно прав, то понятное дело))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:55

вот вот я все показала как есть

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:38

Я предполагаю дело было так. Лансер ехал ближе к левой стороне полосы, как обычно сзади справа появляется куча умников которые считают что их пропускают и то что полоса шириной до отбойника и начинают свои корявые попытки втиснуться в эту щель. По правилам таких чудаков надо слать нах и срочно занимать всю ширину полосы. Но иногда сострадание над больными берет верх и водитель жмется левее, зачастую с заездом в соседнюю полосу, чтобы пропустить несчастного. Возможно так было и тут. И водила газели здраво оценив увечия своего боевого коня и собственную степень наглости, признал себя виноватым. Кстати не для кого не секрет, что зачастую при незначительных царапинах проще себя признать виноватым чем потом колесить по страховым в надежде на копеечную выгоду, подписался что виновен и забыл как страшный сон.

В общем по правилам не прав лансер, не надо было никого пускать в полосу, но если газелист изначально признал свою вину, то о чем тут речь? =)
Кстати вопрос, если изначально участники ДТП разобрались и претензий не имеют, т.е. один из них признал вину, разве за этим все равно следует группа разбора? 0_о?! Зачем?

2
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:42

нет не будет ни какой группы разбора.
я поеду в его страховую чтобы оценили ущерб.получу деньги и забуду это как страшный сон.
почему тут пошла речь про гаишников по тому что они хотели разобрать все.но в итоге предложи разобрать просто по евро справке.и мы решили так и сделать так как он признал вину.

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:47

Аа, ну это логично, а то народ начал орать про группу разбора, я грешным делом подумал что не в курсе каких-то тонкостей.)))
Тогда удачи на экспертизе и в ремонте!
И на будущее - если ни с кем не делишь ряд - всегда спокойнее))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:48

спасибо большое за адекват в мою сторону

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:48

а ссут делить ряд, только те кто не уверен в соих габаритах. всегдя двигаюсь в этом месте для создания второго ряда, и никаких проблем! надо глядеть просто и за собой и за ним, а не бычиться со словами, "не пройдешь сука!"

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:54

Вот такой газелист однажды проследит и за собой и за тобой и за воон тем чуваком, и пропашет борт от фары до фары, ну чисто потому что так получилось.
Смешно.
Не ссут гонять между рядами те, кому насрать на окружающих. Ширина полосы утверждена и фиксированна не просто так. Да и давно известный факт если соблюдать рядность - движение заметно ускорится.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:43

неужели ты был на месте дтп???тако ощущение что был..так как описал самую правдивую ситуацию

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:47

а вот у меня ощущения, что ты хотела влезть за ним, толкьо тебя сзади не пускали и ты решила понаглеть, как любят делать длевушки обычно, и загляделась видать в зеркало или не расчитала свои габариты и пиздякнула газелиста

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:49

бля вот не надо меня сравнивать с девушками,пох кто как там водит.у меня свой стиль вождения,и я докажу что я езжу не как девушка за рулем,мне не сложно,и многие знают как я езжу

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   5 October 2011 в 17:51

ну вот поэтому, с твоим темпераментом тебе сказать я виновата это что то сверхествественное

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:52

еще бы.я адекватная и признать вину я могу только тогда когда я реально виновата!!!!!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Мася_МсК   5 October 2011 в 23:53

А вот доказать тебе что ты реально виновата невозможно, факт.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 00:30

все может быть

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 10:24

обидно, что такое твердолобые ездят среди нас. неуважая никого кроме себя!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 11:01

а то ты больно умный на дороге,не суди человека по одному случаю!!!хотела бы я на тебя посмотреть шумахер

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 11:14

в том то и дело, что я не шумахер и езжу с уважением к окружающим, и не быдлюсь

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 12:29

да конечно,все так говорят,но что то на дороге выходит все по другому.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 13:06

вот тебе пример того, что у тебя вышло и виноват не водитель газели, а ты, потому что бычку включила

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 13:18

а выглядела ваша авария примерно вот так!
только если тут все обошлось, то у вас нет.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:08

что же ты све не успокоишся?)))все равно не докажешь мне что я не права,тебя не было там,а я была и я сама видела,и все уже обьяснила давным давно((((
не веришь мне не верь,это твое право меня осуждать)((

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:14

не успокоюсь потому, что приходиться среди вас ездить, писал выше, будь внимательнее, а то как быдлить так ума много, а как стукнулась, так смотра обидели, пожалейте меня!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:20

я не просила жалеть меня,я просто сделала пост,показать что так вышло(
и чтобы люди были внимательнее.
все успокойся уже...а среди таких как ты мне тоже приходится ездить и что мне постоянно возмущаться что такие как ты думают только о себе на дороге а других поХ*?все тссссссссс

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:23

мда, ты читаешь плохо? или просто читаешь только то, что можешь понять? я тебе третий раз повторяю, как раз я не думаю только о себе, а как раз думаю о таких как ты!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:24

ты не тыкай...сначало посмотри на себя и осуди себя,а потом других осуждай,но права тебе такого увы ни кто не дал..

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:25

че отвечать нечем, начинаешь про то, что мне можно, а что нет говорить! следующий шаг будет, что я плохо по-русски пишу, с ошибками?

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:27

нет такого не будет,я не хочу тыкать,успокойся,не хочу портить нервы(
все давай разойдемся обоюдно?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:30

да мне даже не хочется обоюдно расходится! с такими людьми раз разойтись обоюдно, два, и в итоге начинаете вести себя как короли, все дозволено и ни в чем не виновата! надо жить отвечая за СВОИ поступки, и признавать свою вину а не крутиться как кишка выворачиваясь и доказывая, что права!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:32

ты заметил может что я уже давно что либо перестала тебе доказывать,просто не хотела переходить на личности и на оскарбления...из за этого предложила успокоиться...но тебе видимо и правда делать нечего(((((
и кто еще из нас упертый?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:35

я ни разу не перешел на личности, не пиши глупость! и ты уже после десятого моего объяснения не поняла, почему я так к тебе пристал! напишу еще раз, я хочу, что бы таких наглых как ты стало меньше на дороге!

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:35

#Tremalay4ik забей на неё,с ней всё ясно.её уже наказали)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для MYRZ1lka   6 October 2011 в 14:36

да вот и обидно, то что не наказали! она вышла из этой ситуации по закону правой! и будет продолжать это хамство и наглость разводить на дороге!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:53

пусть будет так.

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:50

На месте ДТП не был, но моя доброта и любовь к ЛКП машины заставляет съезжать в сторону и пропускать таких "товарищей", т.е. с аналогичными ситуациями знаком не по наслышке. После твоего поста так делать стану реже)
Бывает и сам так перед съездом каким-нить жмусь, но если нет уверенности что пройду - не лезу, опять же жалко машину.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:51

я надеюсь что мой пост даже в чем то помог))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   5 October 2011 в 17:43

если б газелист под виной не подписался, сама б ремонтировала свою хачтюненую машину.
затупил он конечно.
лансер 1.6 со стрелкой на лобовике :)))))
а сзади еще 2 аватара Эрика. Новогодняя елка.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:46

аааеее я знала что тебе понравится))))))))))спасибо прокоментил обратил внимание ну и отлично я рада,а новогодня и бох с ней)самое главное радует.

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   5 October 2011 в 17:48

что за показуха,в чём смысл поста..
газелисты часто берут вену да же если не виноваты .. т.к их вмятинки царапки одной меньше одной больше,у неё задачи другие а не красоватся..
А тут я вижу заколхоженый ланцер и сопли .. хотя когда ты едешь наверно чувствуешь себя королевой дороги с надписью торопыжка и тонироваными стёклами

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 17:50

а то еще бы,я думаю если бы я ездила как лох,не клеила бы свой авто так,
и не позорилась бы на дороге..))))))))
и тебе понравился мой лансер)))я рада приятно)ахаха

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   5 October 2011 в 17:58

как ты ездишь, тут уже все оценили :)

1
Tolegboleg
#  Tolegboleg   5 October 2011 в 17:58

ладно вмятины, но у него же на следующий год страховка дороже будет, это ему накуя?

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 17:59

Так может Газелька коммерческая, или случай уже не первый.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для AlexNoMercy.butovo   5 October 2011 в 18:01

ну тогда хороший шеф видимо, что даже моск не ипёт за такое.

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo  для Tolegboleg   5 October 2011 в 18:19

У меня друг пару месяцев работал на развозке пиццы - там каждый день какая-нить фигня случается. Или сам в заборчик впилишься, или на парковке притрут, или при выезде из двора бамперами с кем-нить поцелуешься - никаких проблем не было, в лучшем случае для красоты бампера из баллончика подкрашивали, чтоб смотрелось веселее. Сам интересовался что у них за страховка такая)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 18:01

поменял страховую и не паришься:)))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 18:16

Ахахх а мне после комента в этом посте минус поставили в профиль))как мило)) ставил неведимка подозреваю что гошпар)) к сожалению этому человеку мой +с стоит а не минус))

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 18:23

жа уж((( да не переживай на эти минусы.делать людям нечего же

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 18:26

Хехехе спасибо конечно, но еще я из за +сов не переживала и минусов ахха у меня +ов хвататет))

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 18:26

ох ну это то да)))))))))

0
Goshpar
#  Goshpar   5 October 2011 в 18:29

я за всю свою жизнь поставил меньше 150 минусов)) А к тебе в профиль впервые зашёл и то 2 минуты назад, не переживай;)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   5 October 2011 в 18:30

Так это она просто вычесляет кто ей минус поставил)) да да она еще та Злючка)))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для я не фэйк.TRD   5 October 2011 в 18:30

Ты меня раскусил)))

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu   5 October 2011 в 18:30

на тебе мой + уже лет 100 весит )))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   5 October 2011 в 18:32

Мой тоже))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 23:51

Ой, конец света, мы все умрем, тебе поставили минус, какой ужас, напиши об этом везде где только можно. Тьфу, противно. мог-бы - свой-бы влепил сверху.

0
00011000
#  00011000   5 October 2011 в 18:35

Элементарно.... Газэл получил на лапу от Лансера 1000 ублей, и написал, что он не виновен, так-как ему фиолетово на его не значительные повреждения, а вот Лансеру надо бы починиться, простая арифметика, ДТП договорное:)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   5 October 2011 в 18:35

нихрена я не кому не платила и платить не буду,

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   5 October 2011 в 23:58

А зеркало вписала? ;)

0
D1gital
#  D1gital   7 October 2011 в 07:52

а стоило бы :)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для D1gital   7 October 2011 в 20:07

Ну вот и мне интересно, надо было вписать... страховые и так разожрались.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для K_K_K.720°   7 October 2011 в 20:26

=)все окэ

0
Grover
#  Grover   5 October 2011 в 20:25

Т.к сам газелист то ...
Вина девочки очевидна.
Спросите почему газелист признал вину? оч просто, какие повреждения у газелекса? - никаких.Зачем ему ходить на разборы и прочее дрочево? это только терять время-деньги.

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   5 October 2011 в 22:45

я в ахуе =)

присоединюсь к большенству ибо это не предвзятость..при таких боданиях на дорогах девушки чаще всего прут по прямой не отводя взгляда на зеркала, лично уворачивался от таких не один десяток раз. Сначала пробовал ругаться, потом забил. Вам объяснять что-то себе дороже. В параллельных мирах живем

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   6 October 2011 в 01:02

да простят меня админы - но ты овца

0
Allertal
#  Allertal.77rus   6 October 2011 в 06:53

Ты смотри, какой герой выискался. Если себе позволяешь девушку оскорбить, то ты дерьмо.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   6 October 2011 в 10:27

ооо, а ты заступник! в Робин Гуда еще не играешь?

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:59

При чем тут Робин Гуд?
Какая нахер разница, кто виноват? Это повод оскорблять?
Рамки моральные надо иметь в любом случае.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:01

читай ниже

0
D1gital
#  D1gital   7 October 2011 в 07:55

Тема разговора то не оскорбления, а хамство на дорогах, вот с этим нужно бороться.

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   6 October 2011 в 11:02

ну уж если я овца то кто же ты тогда,
еще один дебил который судит по фото ...

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   6 October 2011 в 14:21

да ладно хватит уже на мозг капать какая ты распиздатая королева - по всем выше коментариям я сделал вывод и заявил о нём!Дальнейший разговор мне с тобой противен,прикинулось белой овечкой "ой помогите" а сама тут "а вы, да ты, да бла бла бла"

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для MYRZ1lka   6 October 2011 в 14:23

не приятно не пиши,в чем проблема то?
зачем не понимаю...(((я не прикидываюсь не кем.и никогда.какая есть такая и есть((((жаль конечно такое слышать...
мужик называется

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:26

т.е. в твоем понятии, мужик это тот кто говорит "ты моя хорошая, ты лучше всех?" а тот кто сказал по факту, тот уже не мужик?
овцой он тебя обоснованно назвал причем!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:29

продолжай)))))))
мне как раз нечем заняться ближайшее время,хоть почитаю какая я плохая,
пусть будет так,ты пишешь,он пишет пусть будет и не хорошее,но все равно,я вас зацепила)спасибо приятно)
развели тут...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:34

слова Коко Шанель тут не с работают у тебя!
тебе люди говорят, свое мнение, что ты создала пост и хочешь только ласки и любви, тогда иди это своему избранному рассказывай, он погладит по головке и пожалет, а тут люди сидят те кто видят таких вот изворотливых на дороге ежедневно и сука, очень обидно становится, что у вас мысли "я права!" "подождешь!" "подвинешься!" "не пущу!" "пролезу!" это как норма мышления! а видимо ваша уверенность, в безнаказаности только из-за того, что Вас не бьют при возможном случае, как мужиков таких!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:41

ну это уже перегиб мне кажется, этот не пойми кто - написал какую то херь про овцу и свалил, кто он? хрен с горы какой то

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 14:46

а почему перебор? овца (баран женского рода), а кто такой баран? правильно тот кто упрется рогами и прет прямо на пролом не видя пути решения более легкие и безобидные!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:47

ой ну я тя прошу, тут явно в том контексте звучала фраза, ну не признает она своей вины, что ты хочешь добиться своими сообщениями ей? )
"дааа тремалайчик, я никогда больше не буду так ездить"))
да даже если она это напишет - это не так) И НИЧЕГО ТЫ НЕ ДОКАЖЕШЬ)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 14:54

да уж..

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 14:54

да может хоть подкину мыслей для размышления, что окружения не довольно ее действиями, пожет вспомнит их и подумает сидя в пробке, посмотрит как противно выглядеть такой наглой, как это со стороны выглядит все! самой то ей небось не приятно, когда кто то начинает щемится впереди нее нарушая ПДД и правила приличия, так почему сама себе позволяет такое!
я не переношу таких людей, потому что сам попадал в такую ситуацию! когда меня сделали виноватым! когда все было иначе! причем нагло обвинили!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:56

она снимет тонировку фонарей) ахаха) ну я надеюсь конечно)
а ты давай нервы не трать - посиди, кофейку попей)
съешь шоколадку) она настроение поднимает)
и вообще - на улице не холодно - надо гулять идти)))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 14:58

ох не смогу снять,даже ради тебя(((
прости...мне их закрасили..ну если конечно мне кто нибудь преобретет новые то может и поменяю))))
0=)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:00

я те на новый год подарю))Ы)

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 15:01

ААаааЕЕеее....я буду рада если чесно))))
и затонирую их))))в техарца от тебя

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:02

ну фу..тогда не подарю(((

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 15:02

ну пожайлуста))))))))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 15:02

ты не переживай и тонировочный лак снимается! главное руки иметь, желание и каплю уважения к другим водителям

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:04

))))))))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:55

она видишь, все ищет в ком то поддержку, что бы кто то написал ей, да ладно, оставьте девчконку, она права, она переживает и т.п.!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 14:58

ты кстати тоже баран))))))))) упёрся и хоть обкакайся тут) релааааааакс)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 15:03

я не спорю с тем что я по жизни такой! если я хочу победить зло, я буду стараться сделать это!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:05

нихрена у тебя это не получится....ты один а плохих много..((

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:06

ну ничего плохих становится меньше и меньше! так что победа за нами!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:07

где это ты увидел такое...пока я вижу в москве именно такую ситуацию...(

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:10

потому что народ каждый себе на уме, и считает себя умнее другого! поэтому так и будет пока все будут эгоистами!
хочешь изменить мир к лучшему. начни с себя!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:06

ты как Тинки - мышонок) или как его там звали) что мы будем сегодня делать? - ну конечно завоёвывать МИР))))))))))
ты не овен случайно?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для kukuruznica.ЗЛО   6 October 2011 в 15:06

нет, Водолей

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:07

это по мойму еще хуже

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:09

что хуже? мой знак зодиака? ну для кого как, а для улучшения мира он самый лучший

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:11

я не говорила плох или хорош.
все не будем продолжать))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:13
это по мойму еще хуже это твои слова!
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   6 October 2011 в 15:21

по тому что водолеи разные быват.
и упертые доказывающие свою правату,а есть совсем пофигисты)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   6 October 2011 в 16:06

я вот как раз что то между ними, что касается меня не посредственно (а ты касаешься меня как раз, как автолюбитель с которым я в любую минуту могу пересечься на дороге) то я доказываю, а если меня не трогает т о по херу

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Мася_МсК   6 October 2011 в 15:07

блин, был бы овном. было бы логичнее)))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:59

да не ищу я ни кого.успокойся уже..не надоело *????

2
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Мася_МсК   6 October 2011 в 14:53

ох спасибо

0
тема889
#  тема889   6 October 2011 в 16:28

жесть блин (((ослеп чтоли

0
НаркоДилер
#  НаркоДилер   6 October 2011 в 17:20

мда...фигово конечно....

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   6 October 2011 в 19:52

Чтобы не случилось самое главное сама цела, да , машинку жалко, но, а вдруг тебя отвели люди в шляпах от более серьезной аварии, так что машинка будет вылечена и все будет хорошо, сильно не расстраивайся!

1
XXXranitel
#  XXXranitel   6 October 2011 в 19:55

Сочувствую. Я думаю все будет ок. Сделаешь, станет еще лучше. И согласен, главное сама цела...

Для любителей пописать всякую хрень. Во первых вас там не было. И кроме Маськи, водителя Газели и свидетелей никто не знает, что там в действительности произошло. Так что судить и решать им и сотрудникам дорожной Полиции. Во-вторых неоднократно обращал внимание, что те кто больше всего ратуют за справедливость, чаще всего оказываются наибольшими хамами на дороге. Так что следите за своим поведением. Я всё.

Всем ровной дороги...

1
отредактировал XXXranitel, 6 October 2011 в 19:59
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR   6 October 2011 в 20:10

Во блииииннн Машуль, желаю
тебе крепких нервов с работой страховиков.
Жалко то как...
ну ничего, не глубоко....
новых деталей не надо, сделают мастера. )))
ммммуа тебя, натерпелась бедненькая... (((

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   7 October 2011 в 09:19

спасибо!)

0
Евгешик
#  Евгешик   6 October 2011 в 20:22

Ребят, ну хватит вам может? Каждый ошибается. Вы прям утт все мего водилы нафиг )

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   7 October 2011 в 11:05

да никто не говорит, что она дура въехала в газель, а разговор о том что, она виновата по теории, а по факту сделали виноватым газелиста. в этом вся суть. а то чт мы все попадаем в ДТП это норма.

1
Мася_МсК
#  Мася_МсК   7 October 2011 в 11:19

тебя не было там,и сам незнаешь что говоришь,делаешь вывод по фото.а зря.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК   7 October 2011 в 11:23

дак ты же не отвечаешь на вопросы мои, что бы все стало ясно. я спрашивал, судя по фоту, за что могли сделать газелиста виноватым! какую статью нарушения ПДД ему написали

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik   7 October 2011 в 17:10

Во первых сам признал,и сразу ментам сказал что меня не заметил и притерся

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Мася_МсК   7 October 2011 в 18:27

Лох - это судьба)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень   7 October 2011 в 20:21

Я понял! Нет просто честный человек. Ряд широкий, в таких рядах едут в две машины в плотном потоке, он не заметил и поперся влево.

Только в таком разе надо на тормоз жать, а не в соседний ряд жаться.
Ну или это коварный план, и зеркало вписано? ;))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для K_K_K.720°   7 October 2011 в 20:27

ахахахаха.канешь я все вообще специально сделала,чтобы зеркало востановить ну вот Газелист мне и помог)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Мася_МсК   7 October 2011 в 21:36

Ну даже если и не специально, то нужно было вписать...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Мася_МсК   7 October 2011 в 20:30

В ряду едет одна машина. Всегда бесят те кто из одного ряда два делает и жмется, и жмется...

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень   7 October 2011 в 21:37

В том ряду разъедется две газели при желании... не вижу ничего криминального, ехать там в два ряда...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для ПупсеньВупсень  10 October 2011 в 10:57

тем более через 100 метров расширение полосы для поворота направо, поэтому тем кому надо направо в основном лезут справа в этот ряд

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik  10 October 2011 в 11:19

ты все ни как не успокоишся))))давай прекращай=********
у меня ДР.отложи на завтро все свои ругания на меня

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Мася_МсК  10 October 2011 в 11:37

я уже давно спокоен, я сделал все выводы для себя уже!
я не ругался на тебя, а объяснил человеку почему там все лезут справа! и я поддерживыаю их, я и сам там когда мне надо направо теснюсь и когда не надо пускаю справа всем проехать. потому что человеку не надо ехать в центр, и на фиг стоять 15 минут из-за 100 метров!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Tremalay4ik  10 October 2011 в 11:54

хорошо=)

0
Евгешик
#  Евгешик   7 October 2011 в 16:42

Может быть)
О, заминусить успели xD

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Евгешик   7 October 2011 в 16:55

ага, так тебе вообще 2 поставили:))))

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   7 October 2011 в 16:52

Да хороших всех минусят XD

0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   7 October 2011 в 21:59

Cочувствую тебе =

0
CasterTroy
#  CasterTroy  11 October 2011 в 00:36

вот урод блеее.... небось гость столицы суперводитель??? держись!!! все будет хорошо!!!

0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  11 October 2011 в 09:31

Товарищь Дагестанец...((((
спасибо

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29