Всё начилось ещё задолго до покупки моего Эвика, тогда я катался на Ниссане Сентре, это был мой первый автомобиль в США, до этого была Субару Легаси Б4 купленная на общие деньги с друзьями, в последствии выкуплена мной и отдана в расположение лучшего друга, но вернёмся к рассказу, в то время я планировал приобрести себе новый автомобиль, но понятия не имел какой, слишком много было предложений, началось всё с Мазды Рх-7 культового автомобиля(дрифтера) задний привор 280 лошадо Б13, сразу же зародилась мысля поменять это же мотор на Б20, но поиски по всем направлениям не дали шанса, хотя были парочка, но они были проданы до тово как я позвонил, после этого был обшарен инет, даже использовались все штаты америки, но результатов был ноль, или же были, но в очень плачевном состоянии.....после не долгих напутствий, я переключил внимание на легeнду автопрома Тойoту Супру EJ80 так как время было навалом стал смотреть искать, после покаташек на друга Супре загорелся весь, но 2 месяца не дали ничего такого чего бы я хотел......, были экземпляры, но уже были слишкм заделаны, чтоб я бы не смог пройти коммисию по выхлопу и по многих критериям, так как штат Калифорния отличаеться от всех своим непринуждённым нравом....после были мысли по Хонде С2000 хотел себе 2-ух местный родстер, но понял в последствии, что места мало, и если куда-то ехать с друзьями, что никак не совместимо с моим смыслом жизни...., оставалось два варианта эвик и стиха, после примерно пол года лазания по инету прощариванию всех форумов, я cделал выбор в пользу турбы 16G, та которая ставиться на Эвике, я взял себе самую последнию комплектация СЕ, их очень мало в амеpике, если не сказать что во всём мире, крылья, крыша сделаны из алюминия что-бы снизить вес и придать машине больше прижимной силы...,Уже как 2 года оне меня радует, были и взлёты и спадения с ней мы пережили многое....Последнее изменение истории: 8 October 2010 в 02:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.