бортовик автомобиля Hell Coarch

Happy End! Double SWAP finished!

Во время СВАПа коробки возникли 3 проблемы
1) Педальный узел, который я купил (от евро галанта) не подошел.
2) Кулиса от галанта не подошла
3) не мог найти левой опоры двигателя

Педальный узел.
В итоге педаль тормоза оставили старую, просто обрезав ее. А педаль сцепления гнули, составляли из 2дух других, но в итоге поставили

Кулиса.
Это отдельная тема. Сложность в том, что найти кулису на ФТО на разборках так же легко как найти Феррари в зауральской деревушке :) На разборке на Осташковском шоссе мне чел сказал: "я тут 6 лет работаю, вы первый кто это спрашивает". Звонил во Владик, меня даже там посылали :) Новая в экзисте стоила каких-то космических денег и ждать чуть ли не 2 месяца. Смысла не видел.
Сложность в том, что просто так, любую кулису с тросами не поставить. Тросы не обрезать (если на качество работать) и не наростить. Кулибины нервничали, я тоже. Купил кулису от Каризмы (1500р) — не подошла. Купил кулису от 2го лансера (1500р) — не подошла. В итоге кулибины нашли и поставили кулису от какого-то японского галанта (1000р). Встала нормально, но сама мешалка была адско длинной, при задней передаче упиралась в ручник и ее длинный люфтованный ход меня пугал. Но, как говорится, "за неимением кухарки…".

Опора двигателя.
Найти не удалось, пришлось брать ноу за 5000р. (!) Fu**k экзист.

Все эти поиски и лжепокупки отняли много времени. На дворе начало марта…

И вот, долгожданный момент: все собрано. Я прихожу к кулибиным, а Корч (теперь он зовется так) стоит на улице с заведенным двигателем. Я кончил…



Спешу отметить, что за время постройки авто я раздобыл белый клевый бампер и забомбил его наклейками… :)
Как выяснилось, когда завели двиг, не работал второй цилиндр. Пришлось доплачивать за починку (дело было в проводах…
Работа вышла мне в 25000р.
+ 3000р. привода и доставка 1500

итого, полные 2 СВАПа под ключ вышли мне в 147.800р.
Выкатил Корча. Отрегулировали руль, уехал.



Автомобили: Mitsubishi FTO (E-DE3A)
Теги: свап, корч, fto
8
29 August 2011 в 11:51
675
10
10 комментариев:
misterDVA
#  misterDVA.ORG  29 August 2011 в 11:57
Блеать! такое бабло потратил... Если она вваливать не будет...это будет жестоко!
А так красава! плюсан посту и таче!
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  29 August 2011 в 12:05
Она вваливает) Нормально причем)
2л., V6, 200л.с. МКПП
Штатные обороты до 8200об/мин
разгон до 100 примерно 6сек
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  29 August 2011 в 12:09
нихеРРРа себе!
0
GAS
#  GAS.DT  29 August 2011 в 11:59
мда предсатвляю на такую машину запчасти искать =)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  29 August 2011 в 12:03
как говорится... сердцу мила! а сердцу не прикажешь ;)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 August 2011 в 12:03
Хороший пост. Один вопрос а стоило ли?))
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  29 August 2011 в 12:06
определенно да! Машина редкая, интересная. И валит :) Почему бы и нет? :)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  29 August 2011 в 12:09
ты ее ток глуши на заправке ;)
0
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 August 2011 в 13:19
когда она покрашена будет?)
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  29 August 2011 в 13:43
уже в покраске. об этом скоро будет пост. пока о прошедших событиях пишу...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29