Happy End! Double SWAP finished!
Во время СВАПа коробки возникли 3 проблемы
1) Педальный узел, который я купил (от евро галанта) не подошел.
2) Кулиса от галанта не подошла
3) не мог найти левой опоры двигателя
Педальный узел.
В итоге педаль тормоза оставили старую, просто обрезав ее. А педаль сцепления гнули, составляли из 2дух других, но в итоге поставили
Кулиса.
Это отдельная тема. Сложность в том, что найти кулису на ФТО на разборках так же легко как найти Феррари в зауральской деревушке :) На разборке на Осташковском шоссе мне чел сказал: "я тут 6 лет работаю, вы первый кто это спрашивает". Звонил во Владик, меня даже там посылали :) Новая в экзисте стоила каких-то космических денег и ждать чуть ли не 2 месяца. Смысла не видел.
Сложность в том, что просто так, любую кулису с тросами не поставить. Тросы не обрезать (если на качество работать) и не наростить. Кулибины нервничали, я тоже. Купил кулису от Каризмы (1500р) — не подошла. Купил кулису от 2го лансера (1500р) — не подошла. В итоге кулибины нашли и поставили кулису от какого-то японского галанта (1000р). Встала нормально, но сама мешалка была адско длинной, при задней передаче упиралась в ручник и ее длинный люфтованный ход меня пугал. Но, как говорится, "за неимением кухарки…".
Опора двигателя.
Найти не удалось, пришлось брать ноу за 5000р. (!) Fu**k экзист.
Все эти поиски и лжепокупки отняли много времени. На дворе начало марта…
И вот, долгожданный момент: все собрано. Я прихожу к кулибиным, а Корч (теперь он зовется так) стоит на улице с заведенным двигателем. Я кончил…
Спешу отметить, что за время постройки авто я раздобыл белый клевый бампер и забомбил его наклейками… :)
Как выяснилось, когда завели двиг, не работал второй цилиндр. Пришлось доплачивать за починку (дело было в проводах…
Работа вышла мне в 25000р.
+ 3000р. привода и доставка 1500
итого, полные 2 СВАПа под ключ вышли мне в 147.800р.
Выкатил Корча. Отрегулировали руль, уехал.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.