Mitsubishi Eclipse GSR-4, полноценный американец, полный привод, последний рестайлинг первого поколения 1994г.в. (зрячая).
Cалон: полный сток, сиденья серый велюр, полный электропакет для этих моделей.
Удалены американские автоматические ремни безопасности и установлены ручные европейские (с заменой пластика салона);
на момент приобретения:
Двигатель 4G63т 6-болт 2,0 турбо (mmc evo I), правильным образом удалены балансиры, собран на ковке: колено, поршня, шатуны и пр., разрезные шестерни распредвалов (валы 280).
Впускной коллектор — hand made from aluminum, дроссель 80мм;
Выпускной коллектор — hand made for holset hx35;
Turbo — hybrid holset hx35, max boost 2bar;
Система подачи топлива: 2 бензонасоса (погружной в баке и выносной перед рейкой), противоотливной бак в подкапотном, топливная рейка hand made, форсунки 800сс, регулятор давления топлива с будильником в салоне;
ECU Link c мониторингом и настройкой параметров двс в режиме online
С колес было снято 505 л.с.при 2bar надува
на сегодняшний день:
Двигатель 6а12тт full stock, 240 л.с.
заменен комплект ГРМ с сопутствующими расходниками;
Intercooler — no name 600x300mm 80мм — оставлен с предыдущего конфига;
Oilcooler — 13-рядный на армированных магистралях — оставлен с предыдущего конфига;
Выпуск от турбин сведен в ранее установленный для предыдущего конфига прямоток 80мм. из нержавейки с банкой на конце + флейта для городской езды;
КПП: механика W5M332, полный привод, задние привода 4-х болтовые, задняя LCD-блокировка, межосевой дифференциал;
Сцепление: диск Exedy stage3, усиленная корзина 'no name', армированный шланг + медная трубка;
Тормоза: перед mitsubishi EVO-IV RS 2 поршня тормозной диск 296мм, задние — сток, удален ABS и регулятор тормозных усилий, заменены все магистрали на медные (hand made);
Из достижений/побед:
20-23.07.2011 в Литве г. Паланга на авто выигран чемпионат Европы по драгу в группе В.
В текущих планах работ по авто:
— Установка мотора 6а12тт — процесс начат;
— Ребилд 2-й КПП с заменой колокола - выполнено;
— Ребилд 2-го редуктора - выполнено;
— Возможно снятие пленки и полировка.
Работы идут медленно, но уверенно. Попутно меняются/ребилдятся все узлы/составляющие вызывающие сомнения.
Последнее изменение истории: 25 April 2015 в 21:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.