Mitsubishi Eclipse g2 spyder GSX
Двигатель 4G63 turbo
КПП: теперь механическая
Привод: теперь полный
Фишка: кабриолет
Купил 24 февраля 2010г. в очень хорошем состоянии фулл сток, специально для того, чтобы сделать корч, правда тогда я еще не знал, насколько все будет серьезно.
Ну и поездить чуть-чуть я на ней тоже успел.
Спеки на сегодня:
Двигатель:
— поршня Wiseco 1400HD, зазор 0,1
— шатуны Carrillo
— колено Manley
— вкладыши шатунные и коренные ACL
— все шпильки ARP
— распредвалы Brian Crower 272/272
— ГБЦ G1
— клапана Brian Crower
— направляющие Ferrea
— пружины Brian Crower
— все шкивы OBX
— балансировочные валы удалены
— форсунки PTE 850
— топливная рейка Aeromotive
— топливный регулятор Fuelab
— топливный фильтр Fuelab
— топливный насос Walbro 255 2шт
— топливная магистраль подача AN8
— топливная магистраль обратка AN6
— выпускной коллектор DNP
— выпуск 76мм handmade (в процессе переделки под полный привод)
— банка Apexi N1
— вестгейт 44мм Tial
— блоуофф Tial race series 50мм
— турбина Garrett GT30 твинскрол
— 4х портовая закись NOS
— впуск 3'' handmade
— дроссельная заслонка Skunk2 68mm
— впускной коллектор Magnus Street Intake
— фронтальный интеркулер 32"x12"x3" — 3"
— воздушный фильтр K&N
— мозг ECM Link V3
— радиатор Mushimoto
— распределенное зажигание Spark Tech
— полиуретановые подушки двигателя Prothane
— ремень ГРМ Greddy
— разрезные шестерни Fidanza
Трансмиссия:
— сцеплениt ACT 6-pick
— маховик Fidanza
— кардан и передние привода driveshaft
— блокировка заднего диффа Kaaz 1,5 way
тормоза:
— перед 4х поршневые Brembo 365x32
— зад 2x поршневые Brembo 300x30
— тормозные шланги Goodridge
подвеска:
— TEIN Flex
— полиуретановые сайленблоки Energy Suspension
— стабилизаторы Suspension Techniques
кузов:
— карбоновый капот Seibon
— сиденья Recaro EVO9
— 4хточечные омологированные ремни
— руль Momo
Приборы
— буст-контроллер Apexi AVC-R
— ШПЛ AEM
— приборы AEM (EGT, буст, давление топлива, масла, температура масло и ОЖ)
— удален ABS, включая все блоки, провода и датчики, колдун и трубки заменены на безабээсные.
— кондиционер удален.
Сейчас машина в процессе сборки.
В планах сделать с нуля всю проводку, настроить мозг и пройти обкатку. После этого будет настраиваться боевой режим.
Каждый болтик в машине прикручен самостоятельно от сборки мотора до баласировки колес.
Последнее изменение истории: 8 November 2011 в 15:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.