С эклипсами я познакомился лет 5 назад. Это был зеленый G2. Увидел его на парковке около своего дома, тогда я впервые действительно влюбился в автомобиль, но на тот момент я не нуждался в собственном средстве передвижения. Шло время, я периодически засматривался на зеленого красавца и был уверен, что это моя будущая машина. Когда созрел для приобретения собственного авто, началось глубокое изучение эклипсов всех версий и предложений на нашем рынке, коих было не так много. Тогда я и познакомился с третьим поколением, захватившим мою душу и разум. Поиски длились около месяца, мне нужна была максимальная мощность и комплектация для данной серии и обязательно на механике.
В один прекрасный вечер я увидел ЕГО… Черный эклипс G3 с движком 6G72 объемом 3.0 на механике, тут же помчался его смотреть. Проехав на нем, я потерял остатки разума, сказал что забираю, даже не торгуясь. Проверка на СТО, оформление документов и вот ОН МОЙ. Машину отогнали на ту самую стоянку, с которой все и началось, потому как у меня даже не было прав, не смотря на достаточный опыт вождения. До экзамена в ГАИ оставался один месяц, самый тяжелый в моей жизни. Я не мог просто так ждать. Каждый день я по 4-5 раз выбегал к машине, протирал тряпочкой свежую пыль, убирал падающие листочки, полировал панель, диски, кожу, но самым долгожданным были 4-5 часа ночи, когда я просыпался, заводил своего зверя и не спеша катался по узким дворикам…
Шло время, я втянулся в стайлинг. У машины появились новая оптика, диски, обновилась музыка, проведены небольшие усовершенствования технической части, чиповка от Evoperformance, перекрашены некоторые элементы кузова, сделана полная полировка.
В итоге вот что мы имеем на сегодняшний день:
Eclipse 3G GTS 3.0 механика 2003год выпуска.
205лс/274Nm информация с дино
Впуск: Cold Intake K&N
Выпуск: Custom прямоток
Теплоизоляция впускного коллектора
Диски: R17 Lenso samurai
Перфорированные тормозные диски Zimmerman
Головная оптика: DUAL HALO PROJECTOR + 6000K ксенон
Задняя оптика: JDM BLACK
Прозрачные передние поворотники
Тонированные задние поворотники
Шумоизоляция салона, дверей, и багажника
Заменена вся подсветки на светодиодную белую
Иридиевые свечи
Бортовой компьютер Prestige-V55
Сигнализация с автозаводом и дополнительным иммобилайзером
Доводки стекол
Акустика
Голова: Pioneer 88
Мультимедия: Prology MDN 1750T
Колонки: фронт — Hertz HSK 165, тыл Pioneer
Сабвуфер: Infinity Kappa Perfect 12.1 12"
1 усилок 4 канальный 4х110 мин
1 усилок класса д для саба в номинале 320вт
кондер на 1.5 фарада
Набаловшись со стайлингом и разочаровавшись в подуставшем за два года эксплуатации в жестком режиме движке, я решил построить эклипс, который действительно едет, по завершению проекта все подробности появятся в бортовом.
Благодарю за внимание.
Последнее изменение истории: 2 March 2011 в 18:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.