Первый секс...
И так после покупки Мерсика я потихоньку привыкала к его габаритам, трудностям парковки, движению с заносом и прочим разным мелочам!
Первая неприятность которая с ним произошла было вот что…
При перегонке его из Новосиба в Москву не доехав 11 км до Владимира мы внезапно заглохли! Отъехав на стартере на обочину и скатившись на нейтралке на заправку я начала искать причины в отказе запуска мотора! Стартер крутит, искра есть, соответственно остается ток одна проблема-провода! Ну вы представляете картину…Я стою под этим огромнейшим капотом и ковыряюсь в Мерседесе 88 года… Забавно=)
Закрыла свой чудо агрегат и пошла на дорогу ловить попутку, остановился веселый дядька (кстати тоже на Мерседесе) и подкинул меня до Владимира! Там найдя авторынок и самый крупный торговый комплекс по авто з/ч поняла, что найти провода на мою машину мне не удастся! Но тут попался мне забавный молодой человек, с ним мы подобрали более менее подходящий по длине проводок и двинулись на его Бубаре к моему Кактусу…
Вообщем провод конечно же не подошел, мы еле собрали из двух один, воткнули и опля, мой малыш опять забурчал! Распрощавшись с парнем я решила преодолеть уже остаток пути до столицы с надеждой что все таки доеду (ведь на крайний случай можно с какого-нибудь цилиндра выдернуть этот провод и доехать не на 6 цилиндрах, а на 5)!
В общем приехала в Москву и все бы хорошо, но…
Утром еду на работу и ничего не предвещало беды, как вдруг резко подскочила температура до критической отметки! Доковыляв остаток пути (а оставалась совсем чуток) я ушла работать с мыслями о том, что же случилось с моей козявочкой?
Трудовой день прошел как всегда напряжно и с головой в работе…Выхожу, завожу, собираюсь домой! После 1,5 минут прогрева температура вроде норм, решила не рисковать и пока мотор холодный быстренько двинуться домой… Но не тут то было… Каширское шоссе, вечер будничного дня…Кактус глохнет на левой полосе с критической температурой на шкале! Всё (тут должен быть мат) приехали! Добрые люди оттащили меня на обочину, отзвонившись другу и ребятам из Мерседес-клуба мы выяснили причину поломки!Помпа… Решено на следующий день было тащить его в сервис!
И тут она…Моя девятка=) Девятос привез и увез меня на следующий день на работу и с работы=) Верная машина! Целый день прошел в поиске з/части… Оригинальная помпа выходила 21 000,не оригинал 17 000! Но тут появился он-Дениска из Мытищ! Он помог мне подобрать помпу для моего мотора по очень адекватной цене!
Главная проблема моей машины заключается в том, что когда-то на ней стоял родной мотор 3,8,но предыдущие хозяева его грохнули и как вы думаете что они сделали? Вот нет, чтобы поставить мотор от машины посвежее и желательно бы помощнее, они оснастили моего зверюгу двигателем от 123 модели МБ 2,8 так еще причем и без номерным=((( Поэтому поиск з/частей для меня процесс немного затруднительный! Тут еще на помощь пришел Павлик, который нашел мне новые высоковольтные провода!Наш пожизненный эвакуатор Форестер с дыркой в капоте и моим другом Илюшей оттащил меня с моей козявкой на сервис к людям, занимающимся восстановлением, реставрацией и ремонтов аналогичных моему Мерсов!
Сашка и Димка спасибо большое! Ну конечно человек который был моей моральной поддержкой, правой рукой-это обладатель боевой машины из Альтезза-клуба-Ростик! Спасибо ему просто преогромнейшее!
Есть такая фраза: Не хватает в жизни секса? Купи раритет-за.бешься=) Вот это в натуре алоэ=)
В общем наш первый раз с Кактусом прошел успешно и без серьезных последствий! Первый раз на тросу, первая поломка, первый раз я его так скажем видела в непристойно-разобранном виде…
Хочу выразить всем огромную благодарность за то, что принимали участие в этом процессе=) Мы на ходу, мы снова выезжаем на улицы города и мы снова вместе=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.