Машина была куплена в Бресте у хозяина казино, до него на ней ездил консул Германии. 2-е стёкла, двери и багажник с дожимом, в отличном состоянии.
Была небольшая трагедия этот мерс перевернулся и была лепёшка (самая настоящая), через 3 месяца его сделали и он был в идеале)))
история МВ W140:
В марте 1991-го года на Женевском автосалоне была показана самая крупный S-класс — W140. Автомобиль имел огромное количество уникальных технических новшеств от стеклопакетов до задних антенн. Но главное его модельный ряд, помимо Р6 300SE/SEL, V8-х 400SE/SEL и 500SE/500SEL включал, впервые в истории марки, двигатель V12 на новом флагмане 600SE и 600SEL. Таким образом автомобиль был не только наследником W126-го S-класса но и 600-го лимузина W100.
В 1992-м году появились две начинающие модели 280SE 2.8 и турбодизельная 300SD (которая уже не ограничивалась Североамериканским рынком). А осенью 1993-го фирма принимает новую систему классифкации согласно который вместо соотвественно 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появляются S350 Turdodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и повторно в 1996-м W140 подвергаются обновлению, согласно которым автомобиль входит в компьютерную эру c системами как Parktronic и GPS-Навигатор. Также в 1996-м году официально от S-класса отделяется купе (описано отдельно) в свой CL-класс, а дизельную модель заменяет S300 Turbodiesel.
Всего по сентябрь 1998-го года было выпущенно 406.710 седанов, в том числе 28.101 дизелей, 218.119 длиннобазных V140 и 35916 «шестисотых». Несмотря на то, что автомобиль не смог завоевать успех своего предшественника, от части из-за высокой цены и слишком крупных габаритов, он сильно повлиял на Российскую культуру 1990-х.
Последнее изменение истории: 28 June 2011 в 12:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.