Сказ о 221 S-классе
Смотровчане привет
Многое уже написано мною об этом замечательном автомобиле, и если кому не интересно то можете не читать, тем кому интересно хочу рассказать о длительном опыте эксплуатации лучшего автомобиля в мире.
Почему S-klass? наверное все банально с раннего детства у папы были мерседесы всевозможных моделей но 140 и Гелек и сл55 мл55 е55 с55 итд. но именно 140 в12 и 463 отложились в моей памяти самыми теплыми воспоминаниями, по Этому эти машины всегда имели +1000 перед всеми конкурентами.ОЧЕНЬ долго мечтал о мерседесе, Но покупать очень б/у ц230 не хотелось, Мерс так сразу хороший и в полном фарше.
Почему 600? изначально хотел 500 ибо ну негде в США использовать весь потенциал, но исходя из специфики рынка за год поиска мне так и не удалось найти машину в полной комплектации. и по этому решил взять на 1 год старше но 600 плюс лошади не когда не лишние. Процесс покупки был достаточно прост посмотрел одну машину но по цене не сошлись, нашел вторую спехнул 10000$ и забрал. 3 года 35000 км пробег + 1.5 года гарантии в плоть до 160 ткм + глушитель мусорских сигналов 3700$.
Тем у кого когда либо сбывалась самая сокровенная мечта детства объяснять что я чувствовал не надо. Так началась наша совместная история. И вот 1,5 года спустя и проехав 40000 км что можно сказать? о дизайне автомобиля можно судить долго но лично мне он нравится и даже очень, не 140 но среди современных автомобилей он очень красив. Салон? Естественно к качеству никаких вопросов нет, ни единной пластмаски в салоне, все кожа да алюминий, дерево и алькантара. но от машины такого класса конечно хотелось бы чуть больше выразительности. Но он Немец, строг четок и без излишеств. Отдельно бы хотелось сказать об эргономике, одним словом она интуитивна, все там где ты этого ожидаешь, в отличии от бмвшного ай драйва, тут все предельно просто и гениально. очень нравится подрулевой переключатель, его все винят за перегруженоость, предполагаю что IQ у этих граждан не высок, он сверх удобен. Так же по радовал селектор Акпп под рулем, при парковке это весьма и весьма удобно.
Езда в этом автомобиле это просто Божественно, езда на нем превращается в наслаждение, даже 1,5 года спустя очень часто выезжаю на нем просто покататься. Она просто ЦАЦА :) и я ее люблю.
Управляемость? не смотря на его габариты и вес машина рулится так что сам до сих пор не могу поверить. разго говорит сам за себя 4,5 сек...... торможение тоже впечатляет. И еще как.
Обслужевание? да расходники, тормоза, резина, очень не долговечны и что самое интересное что на в12 крепления мотора и кпп ЯВЛЯЮТСЯ РАСХОДНИКАМИ. За то меж сервисный интервал 20000км. за которые масло надо доливать всего 2 раза по 1 л. стоймость расходников исходя из уровня автомобиля более чем приемлема.
Поломки?
была одна серьезная проблема в турбинах испортились какие то прокладки, и потекло масло. но автомобилю уже 5 лет и 75000км я думаю это нормально 1 поломка раз в 5 лет. Учитывая то что один мой друг смотровчанин скинул свою новую 750 просто потому что она разваливалась! и еще накрылись шаровые но учитывая качество Американских дорог которое гораздо хуже Московских это не удивительно.
500 лс в городе? дорога до иститута всего 5 км но 42 светафора! получается что то трогаешся то тормозишь, реально становится не комфортно.
Тюнинг? за это время поставил педали брабус помнял зеркала задние фонари и передний бампер, дальше будет больше.
Каков итог? обычно через три месяца после покупки у меня выресовывалось мнение что хочу дальше обычно лучше и мощней. Но тут по прошествии полутора лет даже не представляю автомобиля на который я бы потенциально метил такого нет!!! ведь он лучший, а до появления нового 600 еще около 2ух лет.
Дальнейшая судьба? через 10 дней он на пароме отправится в Москву там его уже ждут чОткие номера:) дальнейший тюниг 1-2 года эксплуатации а потом вечное почетное хранение в гараже! ровно столько сколько будет жив его хозяин= S 600 я тебя люблю
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.