бортовик автомобиля МаЛчик

Гидроусилитель. Новый.

Гидрач просил ухода, Да, надо было им заниматься. Да каши подпрашивал… Но не на столько что бы прям менять. Но после Новогодних приключений, уж простите не буду их описывать ) он загудел как турбина самолета, каши запросило что мало не показалось, стал крутится как на пятерке — то есть никак почти ) . По крайней мере мне было вообще не возможно его провернуть.

А теперь самое интересное: нормальный насос стоит где то в районе 8-ми 10 -ти тысяч, сейчас после Нового Года сума не особо подъемная, поэтому купила GP Groupe за 4 тыщщи. Как оказалось, датская компания GP Groupe далеко не производитель, а просто поставщик, в нете полно информации про затертые номера и бренды на запчастях. Но здесь откровенно было написанно Sterex — что это? Общие мнения по этому поводу разошлись — от приговора что я на нём проезжу от одного месяца до полугода. Но так как я считаю себ я везучим человеком, то верю что проезжу на нём год )

В итоге есть нерешенный вопрос: есть насос ГУР поломатый, надо реставрировать, что бы ежели что, был у меня запасной и хороший ) Может вы чего посоветуете ;)

В сервисе при замене насоса, поменяли ещё и ремень ГРМ… он бы ещё походил, но захотелось не думать об этой части двигателя какое то время. Удивила цена на ремень — 800 рублей. )

Автомобили: Mercedes-Benz M-klasse (W163)
1
13 January 2011 в 12:39
1157
6
Последний раз отредактировала Майя, 13 January 2011 в 12:40
6 комментариев:
Kot_OFey
#  Kot_OFey  13 January 2011 в 12:48

такими ценами ты никого не удивила

0
Майя
#  Майя  13 January 2011 в 13:21

я не собиралась удивлять.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 January 2011 в 14:22

про ремень - правильное решение

1
Майя
#  Майя  13 January 2011 в 14:54

спасибо ))))

0
NLight
#  NLight  13 January 2011 в 15:10

чаще всего летит подшипник ГУР, стоит на экзисте в пределах 500р.

Разбирается насос, благо ничего сложного; откручиваются болты с противоположной стороны от шкива, аккуратно вытаскиваются внутренности, главное чтобы не вылетели "лепестки", всё кладётся рядышком.
Далее откручиваем гайку, которая держит шкив (колёсико) ), вынимаем основную ось, выбиваем на ней старый подшипник, устанавливаем новый.
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной )

2
Майя
#  Майя  13 January 2011 в 15:26

так всё просто ? )) прикольно ! спасибо!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29