Добрый вечер, представляю вам свою GL-куДля бездорожья у GL очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23°. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы.На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется. Коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов.Плюсы автомобиля:Привлекательный оригинальный дизайн прекрасно совмещен с функциональностью и информативностью. Обстановка вокруг царская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о назначении которых узнаешь, лишь попробовав. Например, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а подогрев руля нынче – не откровение даже в более дешевых авто.Минусы автомобиля:Неважная обзорность, скромный набор двигателей для Украины, высокая цена.Совет покупателю:«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – отличный компромисс между шоссейными и вездеходными качествами.
Последнее изменение истории: 20 December 2012 в 03:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.