бортовик автомобиля Мангейм(Продана((((()

Впечатления о G55








Ну что могу сказать... когда садился за руль ожидал намного большего. Грозно смотрится и вроде как G55. НУ почему так херово валит???? Вставал на смотре с многими. Но самое обидное это когда после 100 км/ч видишь жопу фокуса ст....))


На приличной скорости не очень удобно ездить...я б даже сказал страшновато) Т.к он ловит колею очень бодро из-за этого его начинает шатать из стороны в сторону... может я просто не умею ездить на таких драндулетах?)) Если сравнивать с Бэшкой то она мне больше нравится в плане быстрой езды по городу)
G55 вроде так звучит... но звук у него на самом деле звучит так что душа радуется. После 150 даже на ровной дороге становится немного не по себе...)
ТОрмоза.... тормоза у него ну очень мне не нравятся... яб даже сказал совсем не нравятся... он почти не тормозит.

Но вот в потоке ездить на нем приятно) Все пускают...) Когда слышат его дикий рев сразу пропускают)


И так. В целом машина очень хорошая и качественная. Но если вваливать на ней то надо быть готовым регулярно заливать масло, менять колодки и кормить хорошим бензином) Единственное в принципе я ожидал что он будет резвее. Все остальное шикарно) Музыка там стоит чумовая. Так-что если ездить по городу... ну там может пару раз нажать тапку в пол...то очень удобно и приятно)

Вроде все что могу сказать по этому авто)
На выходных планирую снять с ним видео.


Удачи на дорогах!
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
Теги: гелик, G55
45
23 March 2010 в 01:48
2518
40
Последний раз отредактировал Константин Алексеевич, 23 March 2010 в 15:13
40 комментариев:
Lavrik
#  Lavrik  23 March 2010 в 01:50

красавец))) по чем продаете ??

1
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 01:56

Написал в личные сообщения)

1
Goshpar
#  Goshpar  23 March 2010 в 01:56

Но он всё-равно охеренный) Хороший блог))

2
хачу
#  хачу  23 March 2010 в 01:56

шож там за мерс ,если м павер 2 литровый ,в 5 кузове бодрее едет ? ))))))))))))))))))))))))))))

1
отредактировал хачу, 23 March 2010 в 01:56
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 02:00

Я не сравнивал их ускорение))) Т.к Бешка берет сотку примерно за 9 секунд)
Этот думаю в районе 6-7.

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  23 March 2010 в 02:26
На выходных планирую снять с ним видео.
Оператором я буду =)) хи
0
Bers
#  Bers  23 March 2010 в 02:40

ждем видео!

2
Gary man
#  Gary man  23 March 2010 в 02:44

он ловит колею очень бодро.... от резины многое зависит )

0
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 02:45

При покупке стояли 22 хромовые диски.....)))))

0
Родион
#  Родион  23 March 2010 в 02:44

Хороший агрегат))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  23 March 2010 в 03:14

Ну по поводу шатает ет действительно так)был опыт общения с таким мамонтам правда не амг)
Реально около 140-150 становилось страшновато от раскачек))

Шас планирую себе,очередной мерс приобрести))Остановился пока на МЛьке))так что отпиши плиз ценник сего чуда в личку))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  23 March 2010 в 03:17

а мы тока МЛ350 BRABUS продали от неё остались только колёса брабусовские которые продаём)
у неё что то с движкой было ремонт 160 тон обьявили и сказали что у них это болезнь такая

0
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 03:30

У него с движком все отлично....тьфу тьфу)) Кст юбилейный мотор амг)

0
отредактировал Константин Алексеевич, 23 March 2010 в 03:30
Lemur
#  Lemur.stg1  23 March 2010 в 04:33

Хорошо смотриться, видел на смотре в пятницу или четверг.. ))

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  23 March 2010 в 05:12

Это какого года выпуска этот Г55 то?

0
BRUS
#  BRUS.46rus  23 March 2010 в 08:47

Чото как то гадко смотрится, диски эти сюда не идут да и фары с бампером тоже.
Вобще гелик нравится внешне, но мне кажется он не едет после 150 совсем из за аэродинамики.

1
Джипер
#  Джипер  23 March 2010 в 10:34

Машина то военная изначально, ничего другого от мостового автомобиля ждать нельзя(

0
Sanders
#  Sanders  23 March 2010 в 10:48

этот авто не для вваливания...Для этого существуют другие авто.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2010 в 10:54

ну а что вы хотели от ДЖИПА весом 2 тонны?Он и так валит 150 ну и отлично.Это не гоночный автомобиль...канешн если вставать рядом с тем же СТ то он обойдёт...но только не со старта.И конечно он дорогой в обслуживание и требователен.А что вы хотели от мерседеса?)))И как по вашему уважаемый Эрик летал тут по Москау сити?....это вообще мне кажется машина для души.Да и кто муже это легенда.Современная классика)

0
GUTGESCH
#  GUTGESCH  23 March 2010 в 11:31

G55 Kompressor делает очень многих, в отличии от G55 обычного

Сам езжу на G500 (не новом), но мне нравится, я и тормозам привык, и могу резво со светофора уйти,
что касается управления, руль послушный, удобный. Многие сравнивают G с грузовиком – я бы не стал этого делать. И езжу каждый день на заправку (по 1000 руб. где-то) но меня это не расстраивает, я получаю массу удовольствия и от динамики, и от комфорта, и от звука выхлопа, и от уважения на дороге!

Если вы сядите за руль G – вы привыкнете перестраиваться без поворотников и принебрегать разметкой, привыкните видеть спины отвернувшихся сотрудников, привыкните проходить через любой фэйс-контроль! Это будет как данность!

Поймите только одно – G это преимущество, это сила, которой нужно распоряжаться по уму, достойно.

10
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2010 в 11:43

хорошо написали

0
Rosenrot
#  Rosenrot  23 March 2010 в 12:09

Сорри, вот мне сейчас скажите ,что это за G55 Kompressor?!Чем же он отличается от g55 и почему его нету на офф сайте, а если найти в инете статью, то можно найти статью про этуже машину,где она называется g55???
Я не оч в мерседесах разбираюсь,просветите!

0
GUTGESCH
#  GUTGESCH  23 March 2010 в 12:17

Есть два типа G55:

G55 AMG – атмосферный (354 л.с.) первое поколение G55, выпускался до 2004 года
G55 Kompressor AMG – соответственно с компрессором (476 л.с.), выпускается с 2004 года

Обновленный двигатель G55 Kompressor AMG – выдает 501 л.с. и продается у дилеров
Сейчас G55 все c компрессорами, атмосферные G55 ушли в историю.

1
Rosenrot
#  Rosenrot  для GUTGESCH  23 March 2010 в 13:19

понятное дело,что старая почихота не так валит, как новая! Тогда вернее называть вещи своими именами, G55 он всегда назывался g55,без всяких приписок типа компарессор. Это также как сказать А4 и А4 с прямым впрыском. Просто раньше делали так а щас иначе!Какой нафиг компарессор

0
GUTGESCH
#  GUTGESCH  для Rosenrot  23 March 2010 в 14:10

раньше обычный пятилитровый двигатель, теперь пятилитровый двигатель с бензиновым компрессором.

3
профиль
#  профиль  для GUTGESCH  23 March 2010 в 16:51
13db8fa42cc0.jpg

На новых AMG приписка даже на кузеве авто идет...
2
Rosenrot
#  Rosenrot  для профиль  23 March 2010 в 17:25

ну приписка и че...называется он также G55!!!!

0
Rosenrot
#  Rosenrot  для профиль  23 March 2010 в 17:27

компрессор не бензиновый,а механический наверное. Но и просто бензиновый назывался G55 и с компрессором также зовется,просто на него стали ставить компрессор.в следующий раз поставят два компарессора или компрессор с турбиной,и че ?также будет g55 , а не g55 два комперссора ПО РУССКИ еще написано. его могут сделать и с 6 литровым мотором,а обозвать g55 вот и все. просто один новый,а другой старый.

2
отредактировал Rosenrot, 23 March 2010 в 17:29
профиль
#  профиль  для Rosenrot  23 March 2010 в 18:03

Два компрессора по русски еще написано=))))))))))))))))))))))))))))))))))+++
Называется он конечно тоже G55 но тока разновидность KompressorНЫЙ

1
Pelot
#  Pelot.78rus  23 March 2010 в 11:54

Кст, на 2ой фотке номер замазали, а отражение на хроме- нет)))

2
Perf
#  Perf.СЗАО  23 March 2010 в 12:14

хаха внимательный)))

1
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 15:10

Да все кто видел его на смотре номера тоже видели)))) Тут номера формальность)

Сегодня скорей всего приеду на смотру) Вроде сухо)))

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  23 March 2010 в 13:17

Почём агрегат продаете? )

0
Rosenrot
#  Rosenrot  23 March 2010 в 13:30

G-Клас это вешь!я так понял AMG бестолковая тема,все равно гонять на нем не оч удобно,значит 500 оптимал. А кузов это нечто- класика!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2010 в 14:19

впринципе кому как.Он не для гонок. 500 геля самое то.мне кажется что 388 коней это не плохо..а платить 120 тыщ евреев за 500 сил...эмм кто как хочет...да и коробка в нём 5 ступеней.А в G500 7 G-tronic

0
Rosenrot
#  Rosenrot  23 March 2010 в 17:37

да меня больше напрягает тот факт,что он реал жрет бензуса и еще люди сказали масла. мне жалко в том смысле,что ты платишь лаве на заправке, в салоне, а машина все равно не позволяет тебе мучить ее сильный мотор. что-то типа этого хотел сказать,надеюсь получилось объяснить....
мне нравятся турбовые моторы, они экономят безус и жарят нормал. Люблю когда турбовые маторы на небольших машинах,чтобы чут чуть нажал и 60, а если надо еще нажал и ушел!!!а расход на литр поднялся...вот это как-то по мне, стоишь в пробке и расход нормал,поехал быстрее чут чуть поднялся.
S4 тому пример, всего достаточно и мощи и всего,но без фанатизма, пусть там на прямой m3 ее объедит,пусть! но эта примая должна быть свободной-гоночной. а в городе где ты будешь валить 250?где нажал до 150,где сбросил. Она вполне справится! и притопить можно и можно нормуль ехать в пробке,не боясь истощить бензобак

2
Рома Панда
#  Рома Панда  23 March 2010 в 14:46

Да машина 30 лет назад разработана была... Что вы хотели? Аэродинамика кирпича.

1
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  23 March 2010 в 14:54

Машина 2003 года. 354лс.
Я ездил на G55 500 сил. Он рвет и мечет )))
И еслиб была возможность яб заплатил и за Brabus G класса.... Гелек супер машина)
"Я перестал смотреть в зеркала заднего вида.... Если что мне посигналят"

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29