бортовик автомобиля Legend-Wagen

MB G300.Ремонт замка.Мелкие работы в салоне

Привет всем :) этсновая. Сегодня Гелик на выборах :) Знаю, что не смогу взять даже "бронзу" :) Ведь все делается своими руками, а стаж в подобного рода работах у меня... с начала набот над машиной :)))))) То есть все делается впервые :)
Подкат речь пойдет о кое какие мелких работах.

Вполне плодотворно потрудился.
Печь
Полностью снял все воздуховоды. За 21 год в них накопилось достаточно грязи, что бы чихнув туда можно было полностью спрятать машину в клубах пыли на 5 секунд :)
Так же полностью разобрал саму печь по частям. Промыл радиатор отопителя. Почистил и смазал моторчик крыльчатки. Перебрал переключатель. Его кто то "чинил" и спутал контакты местами. Притом ВСЕ. Работали только 3 и 4 скорость. Пришлось впервые в жизни изучать автомобильные схемы. Но все работает. Вентилятор крутится согласно скоростям. Сейчас печь собрана и запакована в мусорный пакет. (полностью смогла поместиться только туда. Что бы не пылилась :) )
Осталось найти новый краник печки. Старый пропускает :(

Так же заменил поролон в заглушках.

Замок
Была проблема. Пассажирский замок не хотел принимать ключ. Я боялся, что машину пытались вскрыть без ключа и погнули язычки. Пришлось решать проблему.
1) Снимаем дверную ручку с замком

2) Сидим боимся. Потом все же изучаем и пытаемся разобрать.


3) Как оказалось кто то поломал ключ и оставил внутри :) А я боялся, что что то серьезнее :) Замок работает отлично. Ключ спокойно выталкал отверткой. Осталось установить все на свои места :)


Салон
В салоне парил "запах на любителя". А если точнее - пыли. Результат Германо-Казахстанской дружбы :) 21 год за машиной, похоже, никто не сделил :) Не то, что бы полную химчистку. Даже попросту с пылесосом не знакомили.
Ну что же. Снимаем все и чистим! Мелкие элементы почищу самостоятельно. Но вот 2 огромных куска придется куда то сдавать. Отдельно от машины :)))))
Проблему составили только кресла. Попадались залипшие болты. Да и кресла очень неудобно было одному вытаскивать из машины. Но ничего. Все снято. За одно планирую проверить и заменить датчик топлива.


Пол под ковром оказался просто в идеальном состоянии. В дальнейшем только собрать придется назад все. НУ еще определить место жительства проводов для камеры заднего хода.
А ну да. Кресла тоже планирую почистить и перешить. Только вот ни кожу (дорого) ни кожзам (горячие летом и холодные зимой) не хочу. Может быть просто перешью черной тканью. Родная обшивка ничего, но цвет на любителя

(Фото нашел только такие)
Проводка
Вот с ней все сложнее...



Во первых- ее очень много
Во вторых- я не разбираюсь в ней. не смогу проверить все ли правильно подключено
В третьих- там все переключено. Все на скрутках. Кто то лазил и нет уверенности, что все работает как надо
Но ничего. Хотя бы распутаю все и подключу по человечески. А не все одним жгутом :)

Я- монтажник лажовщик :)
Купил я себе видео-регистратор :) Проблема заключалось в том, что лишних было около 4.5 метров провода. Разложить по салону не представлялось возможным, потому было решено перепаять. Нет, я конечно ездил недели 2 со скруткой, но она создавала просто дикие помехи на радио. (пользуюсь FM-передатчиком с телефона)
Потому было решено их укоротить. Машина не выстовочная. Именно по этой причине не совсем красиво. зато очень функционально. Провод, ясное дело, толщиной с волосинку. Боялся попросту обломать при эксплуатации. Потому запаяв все как было одел разрезаные кембрики. Получился нахлест на изоляцию около 0.5 см. Ну а поверху обмотал еще слоем :) Получилось толсто, но зато не переломится от морозов провод и не потеряю ответственный кадр :)


Хм... Вроде бы все. Пойду дальше стирать свои ковры :) Потом развешу их и почувствую себя барином :)
Всем спасибо за внимание.
П.С. машина стабильно получит 10% голосов :) Каждое голосование так :) Куда ей тягаться с авто, которые делают в тюнинг-ателье :) Но и то приятно, что кто то ценит машину, а кто то и знает, что я с ней делаю :) Как нибудь для примера сфотографирую условия, в которых приходится работать :)
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
31
24 February 2012 в 19:31
4522
34
Последний раз отредактировал Andre136, 24 February 2012 в 21:59
34 комментария:
Neonov
#  Neonov  24 February 2012 в 19:44
Скора уже его всего переберешь))
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 19:50
Это мечты :) В двигателе только заменю или опресую родные шланги, которые сопливят. Разберусь с вебастой (тут родная стоит. Работает как автономный подогрев салона.)
НА СТО заменю тросик спидометра. Посмотрю педали (все). Если потребуется заменю корзину или диск сцепления.
П.С. педали очень тугие. сцепление такое, что держать его больше 10 секунд - нога отсыхает :)
А газ настолько тугой, что кажется будто бы я Тибет толкаю :)
0
Anger
#  Anger  24 February 2012 в 19:53
за тебя кстате утром проголосовал!)
продолжай писать интересно что получиться!)
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 19:54
Благодарю :)
Хорошо:) буду писать :) Только вопрос. Не будет плохо, если будут подробные посты. Или лучше просто писать "сделал то сделал се"?
0
Anger
#  Anger  24 February 2012 в 20:01
мне лично нравятся такие)
они интересней))
0
Andre136
#  Andre136  для Anger  24 February 2012 в 20:56
Окей:) Значит будут такие :)
0
Venceslao
#  Venceslao.63rus  24 February 2012 в 20:08
посты очень интересные, читаю с удовольствием))
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 20:56
Спасибо :) Стараюсь писать интересно и понятно :)
0
veks
#  veks.kz  24 February 2012 в 20:21
Скинь в личку ссылку с видосом как видео-регистратор снимает))) ну и подробности о нем)) Кстати а что термоусадкой не захотел разрыв не заделать? ей же проще и аккуратней выглядит)))

Вот так вот, некоторые мечты чуть-чуть меняются))) Хотел е34 так ковырять, а ковыряешь W463)))))
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 20:58
да регистратор купил какой попался. скину как нибудь
Потом буду второй брать
Какой разрыв? Я не понял что то :)

Ооо да... про мечты это точно... жаль условий нет никаких правда. И машина планируется эксплуатироваться к лету. так бы разобрал полностью
0
veks
#  veks.kz  25 February 2012 в 16:27
ну там где ты спаивал провод зарядки видеорегистратора (выразился не так чуть выше :) ) по верх пайки термоусадочку бы натянул и вообще как родной был бы)
0
Andre136
#  Andre136  для veks.kz  25 February 2012 в 19:15
А :) Да честно говоря лень было куда то идти. Что то искать... пойдет
0
TemirzhanAitbayev
#  TemirzhanAitbayev.kz  24 February 2012 в 20:34
Отлично! Тоже с удовольствием читаю посты! Так держать))) Ждем еще посты!
0
waRvaN
#  waRvaN.by  24 February 2012 в 20:56
Насчёт "не смогу взять даже "бронзу"" ты это зря :) Отдал тебе голос, за волю к победе
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 21:01
Спасибо :) на самом деле не победить мне разного рода мазды 3-ки на которые ставят бамперы и обтягивают спойлеры в тюнинг-ателье :) Пипл хочет только красивое и модное :)
Спасибо :)
0
IPS
#  IPS  24 February 2012 в 21:16
отличный пост!! с чуством, с толком, с расстановкой
0
kostyans
#  kostyans  24 February 2012 в 21:28
удачи в проекте парни
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 21:38
я пишу во множественном числе по привычке о себе и про свою лень :)))) все с ней :) Заборю ее и пойду делать :)
так я один все делаю :)
0
Archi Bennett
#  Archi Bennett  24 February 2012 в 21:42
Отдал свой голос за тебя)Уже в который раз поражаюсь твоему усердию)
0
ki113r
#  ki113r  24 February 2012 в 21:49
Фото сломанного ключа лучше удалить в целях безопасности))
0
Andre136
#  Andre136  24 February 2012 в 21:58
окей :) не думал об этом :)
0
Cayman
#  Cayman  24 February 2012 в 23:57
молодец,с удовольствием читаю каждый блог)
ps и постоянно голосую)
0
shlyapaboy
#  shlyapaboy  25 February 2012 в 00:09
Всегда-всегда голосую за Твой автомобиль на голосовании, главное - не терять веру и не опускать руки! Так держать!
0
Dmitriy Georgievich
#  Dmitriy Georgievich  25 February 2012 в 01:59
Успехов тебе с геликом! Ждём продолжения)
0
отредактировал Dmitriy Georgievich, 25 February 2012 в 02:06
RUD999
#  RUD999.MR  25 February 2012 в 21:05
Удачи в дальнейшем!
На выбору забей пока - вот когда машина будет готова, тогда и будет возможность победить:)
0
Andre136
#  Andre136  26 February 2012 в 19:55
Да человеческая сущность :) Голосовали по 10% - радовался :) занял третье место - расстроился :)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 February 2012 в 18:11
как всегда молодца!!
0
Andre136
#  Andre136  29 February 2012 в 07:47
Спасибо :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   2 March 2012 в 01:03
Ковры - сила :)

Скажи, только честно, печку очень сложно потом собрать?
0
Andre136
#  Andre136   2 March 2012 в 13:50
Ковры это да :) Но ДВД (Душ Высокого Давления) и ХМ (Хозяйственное Мыло) делают свою черную работу :) Никакие средства для чистки ковров и рядом не стояли :)
В печке самое сложное было извлечение радиатора. Боялся погнуть ребра или пробить. Радиатор сидел очень уж туго... Пришлось выстукивать. А так конструкция печи элементарна. Заслонки ставятся на место легко. Трудно было поначалу разбирать. Не знал что да как и боялся сломать. Боюсь у тебя печь посложнее будет... машина то совсем другая... А у меня вообще печь проще, чем на ауди 80 85 года :))))))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   2 March 2012 в 16:40
Просто мою бы тоже разобрать почистить, а я даже не знаю, как её снять))))
0
Andre136
#  Andre136  для M5Sergey.77rus   2 March 2012 в 18:06
я наверное месяц по одному болтику откручивал... читал на форумах статьи. инструкции то не было ) и не зря. мог бы не заметить болты и сломать корпус.

П.С. http://www.elcats.ru/bmwold/Unit.aspx?MdlId=71a490b0-72e0-4304-a1bb-d35f35b52312&GrpId=5B800000
более менее видно крепления :)
0
отредактировал Andre136, 2 March 2012 в 18:09
emilenchik
#  emilenchik   7 March 2012 в 20:56
телефон нокиа н8??)
0
Andre136
#  Andre136  14 March 2012 в 20:42
нет :) N900 :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29