бортовик автомобиля Legend-Wagen →
MB G300.Ремонт замка.Мелкие работы в салоне
Привет всем :) этсновая. Сегодня Гелик на выборах :) Знаю, что не смогу взять даже "бронзу" :) Ведь все делается своими руками, а стаж в подобного рода работах у меня... с начала набот над машиной :)))))) То есть все делается впервые :)
Подкат речь пойдет о кое какие мелких работах.
Вполне плодотворно потрудился.
Печь
Полностью снял все воздуховоды. За 21 год в них накопилось достаточно грязи, что бы чихнув туда можно было полностью спрятать машину в клубах пыли на 5 секунд :)
Так же полностью разобрал саму печь по частям. Промыл радиатор отопителя. Почистил и смазал моторчик крыльчатки. Перебрал переключатель. Его кто то "чинил" и спутал контакты местами. Притом ВСЕ. Работали только 3 и 4 скорость. Пришлось впервые в жизни изучать автомобильные схемы. Но все работает. Вентилятор крутится согласно скоростям. Сейчас печь собрана и запакована в мусорный пакет. (полностью смогла поместиться только туда. Что бы не пылилась :) )
Осталось найти новый краник печки. Старый пропускает :(
Так же заменил поролон в заглушках.
Замок
Была проблема. Пассажирский замок не хотел принимать ключ. Я боялся, что машину пытались вскрыть без ключа и погнули язычки. Пришлось решать проблему.
1) Снимаем дверную ручку с замком
2) Сидим боимся. Потом все же изучаем и пытаемся разобрать.
3) Как оказалось кто то поломал ключ и оставил внутри :) А я боялся, что что то серьезнее :) Замок работает отлично. Ключ спокойно выталкал отверткой. Осталось установить все на свои места :)
Салон
В салоне парил "запах на любителя". А если точнее - пыли. Результат Германо-Казахстанской дружбы :) 21 год за машиной, похоже, никто не сделил :) Не то, что бы полную химчистку. Даже попросту с пылесосом не знакомили.
Ну что же. Снимаем все и чистим! Мелкие элементы почищу самостоятельно. Но вот 2 огромных куска придется куда то сдавать. Отдельно от машины :)))))
Проблему составили только кресла. Попадались залипшие болты. Да и кресла очень неудобно было одному вытаскивать из машины. Но ничего. Все снято. За одно планирую проверить и заменить датчик топлива.
Пол под ковром оказался просто в идеальном состоянии. В дальнейшем только собрать придется назад все. НУ еще определить место жительства проводов для камеры заднего хода.
А ну да. Кресла тоже планирую почистить и перешить. Только вот ни кожу (дорого) ни кожзам (горячие летом и холодные зимой) не хочу. Может быть просто перешью черной тканью. Родная обшивка ничего, но цвет на любителя
(Фото нашел только такие)
Проводка
Вот с ней все сложнее...
Во первых- ее очень много
Во вторых- я не разбираюсь в ней. не смогу проверить все ли правильно подключено
В третьих- там все переключено. Все на скрутках. Кто то лазил и нет уверенности, что все работает как надо
Но ничего. Хотя бы распутаю все и подключу по человечески. А не все одним жгутом :)
Я-монтажник лажовщик :)
Купил я себе видео-регистратор :) Проблема заключалось в том, что лишних было около 4.5 метров провода. Разложить по салону не представлялось возможным, потому было решено перепаять. Нет, я конечно ездил недели 2 со скруткой, но она создавала просто дикие помехи на радио. (пользуюсь FM-передатчиком с телефона)
Потому было решено их укоротить. Машина не выстовочная. Именно по этой причине не совсем красиво. зато очень функционально. Провод, ясное дело, толщиной с волосинку. Боялся попросту обломать при эксплуатации. Потому запаяв все как было одел разрезаные кембрики. Получился нахлест на изоляцию около 0.5 см. Ну а поверху обмотал еще слоем :) Получилось толсто, но зато не переломится от морозов провод и не потеряю ответственный кадр :)
Хм... Вроде бы все. Пойду дальше стирать свои ковры :) Потом развешу их и почувствую себя барином :)
Всем спасибо за внимание.
П.С. машина стабильно получит 10% голосов :) Каждое голосование так :) Куда ей тягаться с авто, которые делают в тюнинг-ателье :) Но и то приятно, что кто то ценит машину, а кто то и знает, что я с ней делаю :) Как нибудь для примера сфотографирую условия, в которых приходится работать :)
Подкат речь пойдет о кое какие мелких работах.
Вполне плодотворно потрудился.
Печь
Полностью снял все воздуховоды. За 21 год в них накопилось достаточно грязи, что бы чихнув туда можно было полностью спрятать машину в клубах пыли на 5 секунд :)
Так же полностью разобрал саму печь по частям. Промыл радиатор отопителя. Почистил и смазал моторчик крыльчатки. Перебрал переключатель. Его кто то "чинил" и спутал контакты местами. Притом ВСЕ. Работали только 3 и 4 скорость. Пришлось впервые в жизни изучать автомобильные схемы. Но все работает. Вентилятор крутится согласно скоростям. Сейчас печь собрана и запакована в мусорный пакет. (полностью смогла поместиться только туда. Что бы не пылилась :) )
Осталось найти новый краник печки. Старый пропускает :(
Так же заменил поролон в заглушках.
Замок
Была проблема. Пассажирский замок не хотел принимать ключ. Я боялся, что машину пытались вскрыть без ключа и погнули язычки. Пришлось решать проблему.
1) Снимаем дверную ручку с замком
2) Сидим боимся. Потом все же изучаем и пытаемся разобрать.
3) Как оказалось кто то поломал ключ и оставил внутри :) А я боялся, что что то серьезнее :) Замок работает отлично. Ключ спокойно выталкал отверткой. Осталось установить все на свои места :)
Салон
В салоне парил "запах на любителя". А если точнее - пыли. Результат Германо-Казахстанской дружбы :) 21 год за машиной, похоже, никто не сделил :) Не то, что бы полную химчистку. Даже попросту с пылесосом не знакомили.
Ну что же. Снимаем все и чистим! Мелкие элементы почищу самостоятельно. Но вот 2 огромных куска придется куда то сдавать. Отдельно от машины :)))))
Проблему составили только кресла. Попадались залипшие болты. Да и кресла очень неудобно было одному вытаскивать из машины. Но ничего. Все снято. За одно планирую проверить и заменить датчик топлива.
Пол под ковром оказался просто в идеальном состоянии. В дальнейшем только собрать придется назад все. НУ еще определить место жительства проводов для камеры заднего хода.
А ну да. Кресла тоже планирую почистить и перешить. Только вот ни кожу (дорого) ни кожзам (горячие летом и холодные зимой) не хочу. Может быть просто перешью черной тканью. Родная обшивка ничего, но цвет на любителя
(Фото нашел только такие)
Проводка
Вот с ней все сложнее...
Во первых- ее очень много
Во вторых- я не разбираюсь в ней. не смогу проверить все ли правильно подключено
В третьих- там все переключено. Все на скрутках. Кто то лазил и нет уверенности, что все работает как надо
Но ничего. Хотя бы распутаю все и подключу по человечески. А не все одним жгутом :)
Я-
Купил я себе видео-регистратор :) Проблема заключалось в том, что лишних было около 4.5 метров провода. Разложить по салону не представлялось возможным, потому было решено перепаять. Нет, я конечно ездил недели 2 со скруткой, но она создавала просто дикие помехи на радио. (пользуюсь FM-передатчиком с телефона)
Потому было решено их укоротить. Машина не выстовочная. Именно по этой причине не совсем красиво. зато очень функционально. Провод, ясное дело, толщиной с волосинку. Боялся попросту обломать при эксплуатации. Потому запаяв все как было одел разрезаные кембрики. Получился нахлест на изоляцию около 0.5 см. Ну а поверху обмотал еще слоем :) Получилось толсто, но зато не переломится от морозов провод и не потеряю ответственный кадр :)
Хм... Вроде бы все. Пойду дальше стирать свои ковры :) Потом развешу их и почувствую себя барином :)
Всем спасибо за внимание.
П.С. машина стабильно получит 10% голосов :) Каждое голосование так :) Куда ей тягаться с авто, которые делают в тюнинг-ателье :) Но и то приятно, что кто то ценит машину, а кто то и знает, что я с ней делаю :) Как нибудь для примера сфотографирую условия, в которых приходится работать :)
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
24 February 2012 в 19:31
Последний раз отредактировал Andre136, 24 February 2012 в 21:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.