бортовик автомобиля Legend-Wagen

MB G300. Снятие торпедо. Ремонт дверных ручек.

Всем привет. Очередной пост о процессе восстановления салона в Гелике.


Обо всем подробнее подкат. И снова здравствуйте. 2 разбирал приборку. Никакой литературы нет. Работал на улице. На 2 гаража 3 машины. Хорошо, что -13 всего.
О погоде все :) Перейду к описанию работ.
Ремонт ручек двери.
Ручки ремонтировал дома под House M.D. и The Simpsons . Из материалов использую металлическую сеточку, эпоксидку, обувной клей, бинт. Довольно таки крепко получается! Думаю сам процесс не столь интересен. Небольшой отчет о пока еще не завершенной работе.











На одной ручке тунель для болта был выломан вместе с пластиком. Пришлось восстанавливать. Но получилось ничего. Геометрию восстановил :))
П.С. не волнуйтесь. На пластик одевается резиновая ручки. Все будет тип-топ.

Снятие торпедо
День 1.
Мне не сиделось дома. Эпоксидка сохла. Да и вообще хотелось сходить поковыряться с Геликом. Я наметил себе несколько занятий
1) Счистить снег
2) Отключить АКБ (из-за морозов он практически полностью разрядился. Пробовал развести. Раз 9 крутнул, каждый 3 раз машина чихала, но не схватывала. Снял и отнес домой. Заряжаю)
3) Вытящить 2-х метровый провод. (в багажнике стоят большой сабб. Провод тянулся под приборку. Вообще когда начал убирать провод я и не знал, что придется снимать накладку на дверную стойку, ковролин, торпедо. Я просто хотел вытящить провод. А потом... ничего не помню... помню только, как я выкручиваю шурупы :) Вот так вот я и начал разбираться торпедо.
4) снять заднюю щетку и моторчик. (щетку снял, а вот моторчик не поддался)

Итак из 3 пункта стало ясно, как я пришел к процессу снятия приборки.
Началось с того, что я решил снять "колхоз" в виде хрома.





Клей удалялся приобретенным с рождения инструментом "Палец v2.002"

Затем снял бардачок.


С него то и понеслось. Обнаружились новые шурупы, открутив которые снимались еще детали, которые в свою очередь позволяли снять еще деталей... В общем замкнутый круг :)

Затем я вытащил приемник и увидев кучу проводов решил прийти на следующий день с ручкой и бумагой. Отметить "кто куда".
Уходя посмотрел состояние поворотников. Да... Беда...



Уходя оставил салон примерно в таком виде:




День 2.
Это сегодня. Открутил 2 гайки и 1 шуруп. Снял около 20 разъемов. Самый геморойный оказался на спидометре. Обо всем поподробнее

Прежде всего я начал с того, что поодному начал отмечать/снимать разьемы с кнопок центральной панели. Отмечу, что все кнопки как новые. Ничего не клинит. Все работает четко. Хотя им более 20 лет!

Когда пришел вид был такой:

Когда закончил все выглядело вот так:



Может оставить так? прицеплю 2 кнопки опускать/поднимать окна и все
Шучу :)

Далее часа 1.5 снимал торпедо. На ней оставалось 2 гайки (те самые, которые крепят ручку для пассажира перед его носом) и 1 шуруп. Его открутить нормальной отверткой не получилось. Я не мог открыть нормально дверь. На фото видно, что машина стоит близко к блокам.
Пока я его откручивал сломал отвертку и потерял плоскогубцы под приборкой. Даже когда снял торпедо я не смог их даже увидеть) придется полностью разбирать :)))

Затем я начал отключать провода от спидометра. Жаль, что я не снял руль... так было бы в разы удобнее и проще. Самый проблемный оказался вот этот разьем.
Защелки расположены так, что снять их можно только когда развернешь спидометр к себе задней частью. + защелки у самой платы + мешает какая-то херня

Но все сбагополучно снял. Уф... уходя оставил Гелика вот в таком виде.


Вот и все. Спасибо за внимание.
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
50
1 December 2011 в 17:49
11946
32
32 комментария:
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   1 December 2011 в 17:55
получится в конце машина легенда)) т.к гелик всегда последний кузов))))))
0
Andre136
#  Andre136   1 December 2011 в 18:08
дааа это верно :)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 December 2011 в 17:57
старые мерсы страшная сила, ищешь в одном месте находишь в другом или ищешь одно, а находишь что то совсем другое))) сегодня сам в этом убедился))) после выходных выложу надеюсь))))
0
Andre136
#  Andre136   1 December 2011 в 18:10
О интересно будет почитать)))
Что интересно - книга и программа с 1999 года есть на любом сайте. Книгу с 1989 по 1995 год можно купить за 1200-1600 рублей. Скачать схемы из этой книги тоже проще пареной репы. А вот скачать саму книгу не возможно... Вот и приходится самому исследовать. Хорошо, что тут Шурупы и защелки на виду
0
veks
#  veks.kz   1 December 2011 в 21:26
Плохо ищешь друг мой))) завтра помогу с поиском литературы))
0
Andre136
#  Andre136  для veks.kz   2 December 2011 в 07:44
Ну давай. я даже нп форуме попросил. 3 написали что бы усли найду поделился.
0
veks
#  veks.kz  для Andre136   2 December 2011 в 14:59
а он точно W 463 ? ибо везде выдает что 463 с 99 года шли...
0
Andre136
#  Andre136  для veks.kz   3 December 2011 в 12:44
Говорю тебе это рестайлинговый уже с 1999 года. такого гмна у меня 1 программа и книга. а с 1989 по 1995 G300 с двигателем m103 нет нигде.

Да у меня W463.
0
DOCTORZOIDBERG
#  DOCTORZOIDBERG   1 December 2011 в 18:08
гелик голый :)))
ну почитал с удовольствием!!
0
Andre136
#  Andre136   1 December 2011 в 18:13
Он смущенно прикрывал свою наготу приговаривая "мне, конечно, есть что показать.. Но я не люблю стриптиз". Уходя накрыл все "это дело" тряпкой :)

Спасибо :)
0
Таз_пауэр
#  Таз_пауэр   1 December 2011 в 18:52
Гёлик.. да еще и под собственную доработку .. МЕЧТА !) Отличную работы делаешь =) Могёте пацаны , могёте :)
0
Andre136
#  Andre136   1 December 2011 в 18:54
Ага))) уже придумал, что хочу поставить моторчики на заслонки в воздуховодах. Что бы не тяги были, а "вжж" :)
0
Таз_пауэр
#  Таз_пауэр   1 December 2011 в 18:55
Отличная идея , кстати =)
0
Таз_пауэр
#  Таз_пауэр   1 December 2011 в 18:56
А сколько жрёт , в среднем ?)
0
Andre136
#  Andre136   1 December 2011 в 20:18
15-17 в городе. за городом не катался) но учитывая, что датчик топлива не работает, то пока не починю или заменю спидометр не смогу замерить :)
0
Shavel_
#  Shavel_.by   1 December 2011 в 21:06
+интересно написано
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 December 2011 в 21:18
При -13 наверно вся проводка дубовая. Помню,при -15 ставил саб. Так чтоб подключить к аккумулятору,провода (силовые вроде 4G) приходилось греть под курткой,чтоб немного согнуть в нужное место. Да,ты прям экстремал!!! Удачи с Геликом!
0
Andre136
#  Andre136   2 December 2011 в 07:47
Да не то слово. Еще ночью было -20. Часов в 10 утра -16. К 11 утра стало -13 и я пошел :) Одел старую куртку аляску (может помнит кто) и берцы.
Наверное за счет того, что двигался не было так холодно :)
0
veks
#  veks.kz   1 December 2011 в 21:24
Ты сумашедший))))))))))))) Респект тебе))))))))))) щас 190 тож с братом ковыряем печка сдохла)))))) кстати а руль ты зря не снял с ним торпедо в 10 раз удобней снять))) а отркутить всего 1 болт))))))))
0
Andre136
#  Andre136   2 December 2011 в 07:48
Не хотел его снимать просто вот и не снимал :) Потом понял. Может быть посмотрю что да как. Будет противоугонка классная :)
0
veks
#  veks.kz   2 December 2011 в 14:57
Там снимается значек мерса а под ним болт под фигурную отвертку или эм..... не вроде всетаки под шестигранник)))) затянут каким то гераклом))) так что откручивать лучше с трубой)))
0
Andre136
#  Andre136  для veks.kz   3 December 2011 в 12:46
окей. не поломать значек бы. Ато все таки раритет
0
veks
#  veks.kz  для Andre136   3 December 2011 в 20:49
ладно посюзаю еще, а книга электронная? мож по косте поискать где нибудь? я если что в челябе гляну скоро еду)
0
Andre136
#  Andre136  для veks.kz   3 December 2011 в 21:01
НЕ только электронную. Нафиг не буду отдавать 1600 рублей за нее. И так все сделаю сам. Просто на каждую машину у меня есть книга.
0
RUD999
#  RUD999.MR   1 December 2011 в 21:32
Почистить бы там все:)
0
Andre136
#  Andre136   2 December 2011 в 07:48
Это обязательно))))
0
JeKa.
#  JeKa.   2 December 2011 в 00:05
Почитал)
Молодцом, что сам всё делаешь!!!:)
За старания+
0
Andre136
#  Andre136   2 December 2011 в 07:48
Спасибо :)
0
Imperfect
#  Imperfect   2 December 2011 в 02:53
раз уж так далек зашел снимай полностью все, почисть, помой, обклей шумкой.......можно ее все в алькантару закатать
0
Andre136
#  Andre136   2 December 2011 в 07:50
Шумкой обклеить была мысль, но сейчас зима... Не уверен, что получится. И обтянуть тоже думал. Но поузнаю сначала кто что делает. Смогут ли полностью панель перетянуть. Потому что думаю полность. поменять цвет салона на светлый. А это все детали перетягивать
0
niki4
#  niki4   8 December 2011 в 22:44
Очень интересно написано, проект грандиозный. Но гаража теплого явно не хватает ;)
0
Andre136
#  Andre136  11 December 2011 в 14:13
ты прав :) очень не хватает. Холодно. Ладно еще -10 -15 :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29