бортовик автомобиля Legend-Wagen →
MB G300. Снятие торпедо. Ремонт дверных ручек.
Всем привет. Очередной пост о процессе восстановления салона в Гелике.
Обо всем подробнее подкат. И снова здравствуйте. 2 разбирал приборку. Никакой литературы нет. Работал на улице. На 2 гаража 3 машины. Хорошо, что -13 всего.
О погоде все :) Перейду к описанию работ.
Ремонт ручек двери.
Ручки ремонтировал дома под House M.D. и The Simpsons . Из материалов использую металлическую сеточку, эпоксидку, обувной клей, бинт. Довольно таки крепко получается! Думаю сам процесс не столь интересен. Небольшой отчет о пока еще не завершенной работе.
На одной ручке тунель для болта был выломан вместе с пластиком. Пришлось восстанавливать. Но получилось ничего. Геометрию восстановил :))
П.С. не волнуйтесь. На пластик одевается резиновая ручки. Все будет тип-топ.
Снятие торпедо
День 1.
Мне не сиделось дома. Эпоксидка сохла. Да и вообще хотелось сходить поковыряться с Геликом. Я наметил себе несколько занятий
1) Счистить снег
2) Отключить АКБ (из-за морозов он практически полностью разрядился. Пробовал развести. Раз 9 крутнул, каждый 3 раз машина чихала, но не схватывала. Снял и отнес домой. Заряжаю)
3) Вытящить 2-х метровый провод. (в багажнике стоят большой сабб. Провод тянулся под приборку. Вообще когда начал убирать провод я и не знал, что придется снимать накладку на дверную стойку, ковролин, торпедо. Я просто хотел вытящить провод. А потом... ничего не помню... помню только, как я выкручиваю шурупы :) Вот так вот я и начал разбираться торпедо.
4) снять заднюю щетку и моторчик. (щетку снял, а вот моторчик не поддался)
Итак из 3 пункта стало ясно, как я пришел к процессу снятия приборки.
Началось с того, что я решил снять "колхоз" в виде хрома.
Клей удалялся приобретенным с рождения инструментом "Палец v2.002"
Затем снял бардачок.
С него то и понеслось. Обнаружились новые шурупы, открутив которые снимались еще детали, которые в свою очередь позволяли снять еще деталей... В общем замкнутый круг :)
Затем я вытащил приемник и увидев кучу проводов решил прийти на следующий день с ручкой и бумагой. Отметить "кто куда".
Уходя посмотрел состояние поворотников. Да... Беда...
Уходя оставил салон примерно в таком виде:
День 2.
Это сегодня. Открутил 2 гайки и 1 шуруп. Снял около 20 разъемов. Самый геморойный оказался на спидометре. Обо всем поподробнее
Прежде всего я начал с того, что поодному начал отмечать/снимать разьемы с кнопок центральной панели. Отмечу, что все кнопки как новые. Ничего не клинит. Все работает четко. Хотя им более 20 лет!
Когда пришел вид был такой:
Когда закончил все выглядело вот так:
Может оставить так? прицеплю 2 кнопки опускать/поднимать окна и все
Шучу :)
Далее часа 1.5 снимал торпедо. На ней оставалось 2 гайки (те самые, которые крепят ручку для пассажира перед его носом) и 1 шуруп. Его открутить нормальной отверткой не получилось. Я не мог открыть нормально дверь. На фото видно, что машина стоит близко к блокам.
Пока я его откручивал сломал отвертку и потерял плоскогубцы под приборкой. Даже когда снял торпедо я не смог их даже увидеть) придется полностью разбирать :)))
Затем я начал отключать провода от спидометра. Жаль, что я не снял руль... так было бы в разы удобнее и проще. Самый проблемный оказался вот этот разьем.
Защелки расположены так, что снять их можно только когда развернешь спидометр к себе задней частью. + защелки у самой платы + мешает какая-тохерня
Но все сбагополучно снял. Уф... уходя оставил Гелика вот в таком виде.
Вот и все. Спасибо за внимание.
Обо всем подробнее подкат. И снова здравствуйте. 2 разбирал приборку. Никакой литературы нет. Работал на улице. На 2 гаража 3 машины. Хорошо, что -13 всего.
О погоде все :) Перейду к описанию работ.
Ремонт ручек двери.
Ручки ремонтировал дома под House M.D. и The Simpsons . Из материалов использую металлическую сеточку, эпоксидку, обувной клей, бинт. Довольно таки крепко получается! Думаю сам процесс не столь интересен. Небольшой отчет о пока еще не завершенной работе.
На одной ручке тунель для болта был выломан вместе с пластиком. Пришлось восстанавливать. Но получилось ничего. Геометрию восстановил :))
П.С. не волнуйтесь. На пластик одевается резиновая ручки. Все будет тип-топ.
Снятие торпедо
День 1.
Мне не сиделось дома. Эпоксидка сохла. Да и вообще хотелось сходить поковыряться с Геликом. Я наметил себе несколько занятий
1) Счистить снег
2) Отключить АКБ (из-за морозов он практически полностью разрядился. Пробовал развести. Раз 9 крутнул, каждый 3 раз машина чихала, но не схватывала. Снял и отнес домой. Заряжаю)
3) Вытящить 2-х метровый провод. (в багажнике стоят большой сабб. Провод тянулся под приборку. Вообще когда начал убирать провод я и не знал, что придется снимать накладку на дверную стойку, ковролин, торпедо. Я просто хотел вытящить провод. А потом... ничего не помню... помню только, как я выкручиваю шурупы :) Вот так вот я и начал разбираться торпедо.
4) снять заднюю щетку и моторчик. (щетку снял, а вот моторчик не поддался)
Итак из 3 пункта стало ясно, как я пришел к процессу снятия приборки.
Началось с того, что я решил снять "колхоз" в виде хрома.
Клей удалялся приобретенным с рождения инструментом "Палец v2.002"
Затем снял бардачок.
С него то и понеслось. Обнаружились новые шурупы, открутив которые снимались еще детали, которые в свою очередь позволяли снять еще деталей... В общем замкнутый круг :)
Затем я вытащил приемник и увидев кучу проводов решил прийти на следующий день с ручкой и бумагой. Отметить "кто куда".
Уходя посмотрел состояние поворотников. Да... Беда...
Уходя оставил салон примерно в таком виде:
День 2.
Это сегодня. Открутил 2 гайки и 1 шуруп. Снял около 20 разъемов. Самый геморойный оказался на спидометре. Обо всем поподробнее
Прежде всего я начал с того, что поодному начал отмечать/снимать разьемы с кнопок центральной панели. Отмечу, что все кнопки как новые. Ничего не клинит. Все работает четко. Хотя им более 20 лет!
Когда пришел вид был такой:
Когда закончил все выглядело вот так:
Может оставить так? прицеплю 2 кнопки опускать/поднимать окна и все
Шучу :)
Далее часа 1.5 снимал торпедо. На ней оставалось 2 гайки (те самые, которые крепят ручку для пассажира перед его носом) и 1 шуруп. Его открутить нормальной отверткой не получилось. Я не мог открыть нормально дверь. На фото видно, что машина стоит близко к блокам.
Пока я его откручивал сломал отвертку и потерял плоскогубцы под приборкой. Даже когда снял торпедо я не смог их даже увидеть) придется полностью разбирать :)))
Затем я начал отключать провода от спидометра. Жаль, что я не снял руль... так было бы в разы удобнее и проще. Самый проблемный оказался вот этот разьем.
Защелки расположены так, что снять их можно только когда развернешь спидометр к себе задней частью. + защелки у самой платы + мешает какая-то
Но все сбагополучно снял. Уф... уходя оставил Гелика вот в таком виде.
Вот и все. Спасибо за внимание.
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
1 December 2011 в 17:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.