Трудно сказать почему E63, но судьба сложилась так, что эта тяжкая ноша свалилась на плечи и поразила своими децибелами.
Этот ракетос превратила в меломана, зависимого не только от скорости и дрифта, но и от рёва 8 целиндрового оркестра, оживающего после нажатия кнопки старт.
Любовь к спорткарам была всегда, не знаю точно передалась ли на генетическом уровне или со вкладышей жевачек турбо, но уверен что и доктор Фауст продал бы душу без колебаний, посади его за Carrera GT или 599 GTB.
Предшественики E63 были S5 на ручке (отличный грантуризмо с хорошими навыками) и Carrera S 997 (идеальный спорткар на все времена).
Так что есть с чем сравнить, каждая из машин живет своей философией и нельзя сказать одна лучше другой, быстрее да, но это больше чем скорость это — fun))).
Машинка говорит сама за себя.
Прёт, прёт и еще раз прёт.
Приятно сидеть за штурвалом этого дорожного истребителя и наслаждаться симфонией атмосферной восмёрки.
Е63 — ето прекрасный трибут мастерства немецкого инженерного искусства и достойное жертвоприношение богу скорости и екстрима.
Немного специй ввиде форгиато естремо на 20" и получилась неплохая швабская похлёбка с табаско.
Последнее изменение истории: 17 May 2014 в 22:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.