История у машины интересная!!! Я с детских лет мечтал о Мерседесе именно в w124 кузове!!! Это моя первая машина!!! Мечта стала явью!!! Сколько просмотрел я разных машин и наших тазов и разного старого иномарочного хлама. И как-то в один прекрасный день на одном известном сайте по продаже б\у машин нашел своего крокодила. По фото машина реально живая и один большой плюс у нее один хозяин по ПТС за все время прибывания на территории России. Я даже не поверил сначала. Приехал посмотреть правда это или нет и оказалось что да такое бывает. Продавал ее человек лет так за 50 с хвостиком. Про машину начел рассказывать так что ездил на ней очень аккуратно без серьезных аварий. Машину любил и холил. Но потом купил себе рено дастер чтоб ездить на дачу вроде как ему жалко мерседеса возить на нем всякий хлам. В том что машина реально без серьезных аварий показал подъемник на станции все дно целое, все стекла родные, и только маленькая ржа от того что машина стояла долго. Не подтеков масла не других агрегатов. Матор достался с системой впрыска топлива КЕ-Джетронит. Те кто узнали что это система реально жевая и ее можно настроить и она будет работать без сбоев это да но только не в Тюмени!!! А везти машину в другой город дорого и не охота было. Было принято решение найти замену этой системе поискав в интернете и поговорив с многими людьми были найдены кулибины которые переделала все на Январь 5.1 и мотор с машиной ожили. Появилась динамика разгона и расход топлива удивил многих моих друзей и знакомых. Машина с 2 литровым мотором ест всего 10 литров 92 бензина а в смешанном цикле бывает 8 литров на 100 км. Пока больше 160 на нем не разгонялся - дальше просто страшно что не известно что и где может отвалится или порваться или просто отпасть все таки возраст берет свое. Сейчас машина на покраске. Как будут фото выложу покажу все. Конечно хочу загнать его на стенд чтоб узнать сколько в нем реально осталось живых лошадей. Потом конечно квотер замерить и разгон до 100. А потом дальше хочу нормально привести внешний и внешний вид в порядок. И потом уже тюнить мотор и коробку. Есть несколько вариантов первый самый простой купить б\у мотор с коробкой из Германии или у нас на разборах. Конечно хочу 3.2 или вообще 5.5 литров и коробку автомат Sport Line. Потом поставить хорошую резину и тапки нормальные. Но это честно не так мне нужно как внутренние убранство и мотор.
Я если честно считаю только тюнинг мотора и всех скоростных агрегатов настоящим тюнингом. Но это конечно только мое сугубо личное мнение!!!! Всем хочу пожилать хорошей погоды и безаварийной езды и не гвоздя не жезла!!! Всем удачи по жизни и на дорогах наших городов!!!
Последнее изменение истории: 25 March 2014 в 02:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.