Был куплен в 2003 году, с годовым пробегом у одного хозяина по России, в отличном состоянии за 300 тысяч рублей. Пробег, на тот момент, составлял 171 тысяча.
Машины была выпущена в 1994 году. Машина была не совсем серийная, сейчас поясню: Её в Германии заказал один очень скромный и смышлёный немец.
Дело в том, что ему нужно было ездить по автобанам, в основном на дальние расстояния. С учётом этого, был поставлен маленький мотор объёмом всего 2.2 литра, для большей экономии.
Его не обычность заключается так же в том, что пяти рычажная подвеска не совсем стандартная, заводом установлен редуктор от автомобиля Mercedes-Benz W 140, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости,
Спортивные, жёсткие, пружины и амортизаторы, в результате чего: Минус комфорт( очень жёстко ездить по нашим дорогам), Плюс отличная устойчивость на дороге, которая не уступит многим современным авто (ИМХО),И шильдик «Sportline»
Эх сейчас сижу я, и думаю, если бы изначально он был бы не 2.2 литровым, а 3.2, и больше, да с такой то подвеской эхххх.....Ну ,как говориться:"ну почему всё так, ну почему?!"))))
Ну вот, список плановых, и не очень работ, с данным автомобилем:
173 200:
Выпотрошены внутренности каталитического нейтрализатора
182 600:
Замена масла и фильтра в двигателе.
Замена передних тормозных дисков.
Замена всех тормозных колодок.
Замена ролика натяжителя ремня.
Замена обеих подшипников генератора.
Замена термостата с крышкой.
Замена Анти фриза.
186 640
Установка газового оборудования(бензин гавно, а мотор жалко)
"Lovato@
192 690
Установка защиты двигателя
Замена механизма стеклоподъёмника
196 000
Замена масла в двигателе
Замена втулок стабилизатора
206 000
Замена масла в двигателе
Замена тормозной жидкости
219 000
Замена масла в двигателе
225 500
Замена аккумулятора
229 500
Замена масла и фильтра двигателя
Замена антифриза
Замена прокладки головки блока.
---------------- впускного коллектора.
Замена топливного насоса и фильтра.
Замена свечей.
231 000
Замена 5 колёс: Мишлен Пилот
205/60/15(Пока что установлены старые родные диски)
237 000
Антикор-я обработка скрытых полостей днища
"Tectil" ушло 4 литра
Установка подкрыльников
242 000
Замена масла и фильтра двигателя.
Замена передних тормозных колодок
(прошли 60 000)
254 000
Замена масла и фильтра двигателя.
Замена тормозной жидкости.
Замена обеих шаровых опор
Замена 4-х втулок стабилизатора,
демпфера в рулевом.
267 000
Замена масла в двигателе
269 000
Замена масла в редукторе
---------------коробке
277 300
Замена масла и фильтра в двигателе
287 000
Замена масла и фильтра в двигателе
Замена воздуш. фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей
Перестановка и балансировка колёс
Чистка всех реле.
299 000
Замена передних (прошли 57 000),
и задних (прошли 118 000)тормозных
колодок.
300 400
Замена масла и фильтра в двигателе
Замена воздуш. фильтра
Замена ремня.
310 000
Замена масла и фильтра в двигателе
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
Последнее изменение истории: 22 July 2010 в 22:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.