бортовик автомобиля Мурзик (ПРОДАЛ)

Приключения от 09.05.12г.

Доброго всем времени суток дорогие друзья!
История произошла эта на 9 мая. Решил я помыть двигатель на своём любимом авто. По началу всё было хорошо, грязь отбил, химией запенил весь моторный отсек, минут через 10-15 смыл всё. Закрыл капот и стал мыть сам автомобиль (мотор тем временем сох). Закончив с мойкой и уборкой завел машину, точнее сказать попытался)))) Двигатель еле схватил, причем всего тремя или даже двумя цилиндрами (из 6ти). Потом более менее приработался, но обороты ХХ гуляли от 500 до 2000. Я немного его прогазовал - результатов "0". Полез разбираться в мотор. Начал с простого: откачал оставшуюся воду из свечных колодцев, выкрутил и проверил свечи. На изоляторе свечи 4го цилиндра был наверно миллион пробоев - заменил свечу. Собрал всё обратно, завел - результатов "0". Уже стало смеркаться и я решил оставить всё на утро.
День второй)))
Завел двигатель без проблем, но обороты все также гуляют. Снял дроссельную заслонку, снял крышку с её электрической части - внутри вода!!!! Всё там протер и оставил сушиться на солнышке. Тем временем продул все электрические разъемы на движке, которые были в пределах видимости. Стал собирать. Завел - обороты сами подпрыгнули до 4000 и так и держались.Я заметил, что когда включаешь зажигание в районе дросселя идёт странное частое щёлканье. Снял патрубок и увидел что при включении зажигания заслонка начинает дёргаться как ненормальная. В общем что то где то коротило(((( Снял опять заслонку разобрал её опять и........ОПЯТЬ ВОДА!!!!!! Было принято оставить её сохнуть на ночь, а я отправился готовить шашлычки.
День третий!!!
Поставил заслонку на место, всё собрал, завел - работает ровно, но немного поттраивает. Я уже пожалел что помыл мотор)))) И чисто случайно в очередной раз проверяя все разъемы я наткнулся на прижатый клапанной крышкой провод от форсунки 4го цилиндра. Провод был оплавлен. Клапанной крышкой его прижали предыдущие хозяева. А когда я стал мыть - водичка попала туда и замкнуло. Восстановил в том месте проводку, проверил остальные провода, собрал всё, завёл и.......УРА, работает ровненько, чистенько, как часы.

Вот такая история у меня приключилась на майские праздники. Ну и конечно немного свежих фото)))










ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
20
21 May 2012 в 00:56
4266
10
Последний раз отредактировал Joker609, 21 May 2012 в 11:50
10 комментариев:
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  21 May 2012 в 00:59

красавчик мерен

0
Joker609
#  Joker609  21 May 2012 в 01:00

Спасибо! Сам тащусь)))))

0
Offman
#  Offman.СВАО  21 May 2012 в 01:40

Ну слава Богу с цилиндров проблема решена. :)
Ни гвоздя, ни жезла, Илюх! :)

0
Joker609
#  Joker609  21 May 2012 в 01:42

Валит теперь просто жесть!!!!)))))

0
alstan
#  alstan.by  21 May 2012 в 11:04

Хорош 124, серебрянный красавец)

0
Joker609
#  Joker609  21 May 2012 в 11:39

Спасибо))))))

0
poxers
#  poxers.BENZ  21 May 2012 в 13:59

привет теска)))
да, 104 чистый и 104 грязный - как земля и небо.
тоже хочу помыть, но чтото очково....
мерса в зачете)))

0
Joker609
#  Joker609  21 May 2012 в 14:35

Спасибо. Я в следующий раз накрою чем нибудь аккумулятор, блок предохранителей и дроссельную заслонку и буду мыть))))))))))

0
karp0ff
#  karp0ff  21 May 2012 в 15:27

фигасе ты механик

0
Joker609
#  Joker609  21 May 2012 в 15:28

Ну вообще да, я по профессии автомеханик!!))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29