Ну что сказать, первое авто - как первая девушка... До этого уже сидел за рулем, но только тут понимаешь как и что работает ))) Итак, мой "мерин". Машина досталась мне в мои 18-ть лет. Водить я умел плохо, габариты у машины были большие, парктроников не было. Ох, сколько бедняга со мной пережил ))) один раз, заезжая на мойку, ободрал заднее крыло, на скорости 170 во время езды по МКАДу слетел задний бампер и его вырвало, посадил за руль очередную подружку и расквасил передний бампер. Было весело )) с этой машиной у меня много приятных и хороших впечатлений :) когда продавал ее, даже слезы на глаза навернулись))Напишу немного по техническим характеристикам. Итак, большой плюс авто - это его неубиваемая ходовая. У 210 тых кузовов (до 1999), ходовая стоит еще от 124 кузова, поэтому что-то сделать с ней - не реально. Тачка как танк. Много раз на ней ездил за 1400 км, авто хорошо держит дорогу и очень легко в управляемости. Угол разворота у нее - просто бомба. Удивляешься, как такой немаленький мобиль разворачивается на таком маленьком отрезке. Общий итог - комфортно, удобно. Минусы. Мерин - это конечно хорошо, но все же я фан BMW. Нет той динамики разгона и того удовольствия от "полёта". Явно было мало двух литров, авто туговато разгонялось. Совет - если соберетесь приобретать 210 тый, меньше чем 2.4 брать не советую...
Последнее изменение истории: 10 October 2009 в 13:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.