Первый пост в бортовике и сразу о капиталке.
Приветствую всех дорогие смотровчани, в этом посте пойдет речь о том как я делал капиталку на мурзике.
После жаркого лета и хорошего отжига у меня в конце лета на Мурзике появились стуки в двигателе, съездив в сервис на диагностику происхождения этих звуков сервис мены вынесли вердикт что кто из-за гидрокомпенсаторов, но всеравно меня это не успокоило потому что с давлением масла тоже творилось что то непонятное и было принято разобрать двигатель и самому разобраться во всем.
Все началось конечно же со съема двигателя:
Процесс разбора я не запечатлел потому что было не до фото да и нечем было фоткать=)
Разбор выявил что стук шел из-за шатуна первого цилиндра, шатун был растянут, шейка коленвала первого цилиндра была убита на столько что точить ее можно было только под 3 ремонт хотя сам коленвал был номинал, ну это ладно, в добавок ко всем прелестям коленвал оказался еще и кривым! Поэтому было решено покупать новый коленвал и шатуны. Еще в процессе разборки двигателя было сломано передняя крышка двигателя и пару шпилек это мелочи, крышку купили на разборке, а шпильки были в машине, правда до сих пор не могу вспомнить откуда они там были=)))
Поставил его на улице, что бы не занимал гараж в ожидании всех запчастей, по приезду увидел его в виде большого сугроба....
В процессе чистки от снега:
Почистил:
Мне сразу стало его как то жалко от того что он стоит и мерзнет и безумно грустно от его вида, я сразу закатил его в гараж, включил все печки и начал его отогревать:
Заодно снял фары, потому что старые можно сказать вообще не светили, да и были заказаны новые.
Разложили все детали по гаражу и принялись чистить блок и головку блока и прочие мелочи от грязи и остаток старых прокладок:
При сборке двигателя, оказалось что где то мы потеряли шатунные вкладыши и на новом колевнале не было очень нужного центрирующего подшипника первичного вала коробки передач, без этих запчастей сборка продолжаться не могла, поэтому я поставил новые фары на мурзика и поехал заказывать не достающие части:
Приехав с недостающими запчастями мурзик стоял в хорошем настроении с приподнятой мордашкой=)))
Продолжили сборку двигателя:
И вот после нескольких часов работы двигатель был собран и ждал установки:
Процесс установки не заснял потому что не кому было фотографировать, ставили вдвоем да еще и подъемником=)) Но поставили в принципе быстро:
Установили все остальные части двигателя, все датчики, провода и прочие мелочи, залили все технические жидкости и стали заводить, завелся конечно не сразу, но когда завелся то работал почти идеально=)
Ремонт начался 1 октября, а завели мы ее только вчера 14 декабря =)) Работы в принципе не так много, но недостаток свободного времени дает о себе знать)
Сейчас мурзик стоит ждет пока я ему привезу зимние колеса и новую кулису кпп=)
Спасибо всем кто прочел мой первый пост в бортовике, надеюсь хоть кому то было интересно а может даже и понравилось=))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.