Восстановление после ДТП.
Вопрос о том, восстанавливать машину или нет, решился сам собой, так сказать, по умолчанию. Так как привязанность к этому авто была очень сильная.
Отойду от темы - почему то некоторые люди покупают машины, эксплуатируют их, а потом так же спокойно продают. Затем опять покупают другую машину, ездят на ней какое то время, и затем опять на продажу.
Я не в коем случае не утверждаю, что так есть не правильно, нет ! Это дело каждого, и зависит это от отношения человека к машине
Я ! так не могу… Моё отношение с машиной происходит как с живым существом( не знаю понимаете ли вы меня или нет). Купив его, я не могу просто взять и продать !, для меня, это как предать лучшего друга. Так что, если у меня есть машина, она будет со мной на вечно. Если будет возможность купить что то новое, то, старому другу, всегда найдётся местечко…Да, конечно к сожалению в жизни не всё от нас зависит, и некоторым людям приходится идти на данный шаг, со слезами на глазах .
Вернёмся к теме. Машина не могла бы больше вернуться в хорошее состояние, без помощи моего Отца.
Собственно говоря, сервис, где было проведено восстановление машины, был выбран сразу.
Он занимается как мелочами, так и восстановлением автомобилей после крупных ДТП, с использованием квалифицированного персонала, современными инструментами, и оборудованием для вытягивания деформировавшихся кузовов
Особо много рассказывать не буду, так как не приятно даже вспоминать….
В кратце :
Сам кузов подвергся деформаций, в следствии чего, проводилось «вытягивание» кузова.
Замена задней левой двери.
Замена наружной части средней трети левого порога.
Рихтовка левой передней двери, левого переднего крыла, левого порога – внутренней части и т.д, но по мелочи.
Что касается технического состояния авто после аварии:
Замена левого переднего нижнего рычага «Sportline»
Замена левой подушки опоры двигателя
Замена двух задних правых рычагов.
Замена обоих амортизаторов.
Замена дисков…
С учётом будущего, долговременного использования машины, было сделано :
Антикор до покраски- «Tectil ML» полностью (и днище), Затем антикор после покраски полностью и днище, + побитые места днища и для арок крыльев ,использовался тектил, специально предназначенный для днища(т.е. устойчивый от ударчиков в виде камней и т.п..
Ремонт левой листвы, и бампера, накладок на порог.
Установка подкрыльников…
После долгожданного ремонта он продлился пол года), были куплены оригинальные б/у диски от Mercedes-Benz W210, с резиной Michelin Primacy (235/45/17)
В результате усердных стараний, и помощи окружающих, «Мерс» вновь вернулся в состояние идеального авто.
P.S – осадок после аварии всё же остался так как автомобиль НИКОГДА не был в ДТП….И теперь на вопрос, интересующихся людей битая машина или нет, впервые приходится отвечать, «да»…((((((
Для меня, это много значит ….очень обидно…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.