Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Кузов
◦Количество дверей: 4
◦Тип кузова: Седан
◦Количество мест: 4
Двигатель
◦Расположение: Спереди, продольно
◦Объем двигателя, куб. см: 6208
◦Количество цилиндров: 8
◦Количество клапанов: 32
◦Мощность, л.с. при об/мин: 514 при 6800
◦Крутящий момент, Нм при об/мин: 630 при 5200-7200
◦Степень сжатия: 11.30
◦Система питания: Распределенный впрыск
◦Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
◦Длина, мм: 4917
◦Ширина, мм: 1873
◦Высота, мм: 1390
◦Колесная база, мм: 2854
◦Колея передних колес, мм: 1593
◦Колея задних колес, мм: 1603
◦Снаряженная масса, кг: 1905
◦Полная масса (максимально допустимая), кг: 2370
◦Объем багажника, л: 495
◦Объем топливного бака, л: 94
Трансмиссия
◦Коробка передач: Автоматическая (7G-Tronic)
◦Число передач: 7
◦Тип привода: Задний
Рулевое управление
◦Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
◦Диаметр разворота, м: 11.50
Ходовая часть
◦Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
◦Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
◦Шины: 255 /35R19, 285/30R19
Расход топлива и токсичность
◦Городской цикл, л/100 км: 22.60
◦Загородный цикл, л/100 км: 9.90
◦Смешанный цикл, л/100 км: 14.50
◦Выброс CO2, г/км: 345
◦Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
◦Максимальная скорость, км/ч: 250
◦Время разгона до 100 км/ч, с: 4.50
Но это характеристики стоковоого автомобиля !
В данном атовобиле установлены:
Выпускной коллектор VRP
Чип KLEEMANN
Выхлопная система SUPERSPRINT
Фильтра нулевого сопротивления K&N и т.д.
Автомобиль продаётся !
Автомобиль был приобретен в начале 2007 года. Получив автомобиль после длительного ожидания (4 месяца), начал обкатывать около 2000 км. На то время это был один из самых быстрых автомобилей города Одессы. Впоследствии привыкания к динамике автомобиля было принято решение не много, увеличить мощность путем прошивки мозга автомобиля и замены коллекторов. После прошивки автомобиля в Киеве на фирме PRO Tuning чипом фирмы KLEEMANN как таковой прибавки в мощности не ощутил. После этого на автомобиль были установлены коллектора фирмы VRP, и сразу почувствовалась прибавка в мощности. Выхлоп автомобиля был стоковый, и хотелось чего-то более басовитого и более громкого. Был установлен выхлоп фирмы Supersprint и то, как я хотел, что б звучал автомобиль, я получил.
В настоявшее время задумался о продажи автомобиля, поскольку хочется, что то, другое.
В целом могу сказать, что автомобилем доволен очень надёжная машина, очень мягкий мотор.
На данный момент задумался о Bentley Continental GT.
Последнее изменение истории: 18 October 2010 в 23:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.