Одна из самых красивых моделей, выпущенных ранее у Mercedes Benz. Задумывалась как симбиоз таких несовместимых понятия как комфорт и спорт, красивый дизайн и небольшая цена. Хотя в серию пошла с 1996, родоначальник — Coupe Studie созданный известным дизайнером Джорджетто Джуджаро был показан на Женевском автосалоне еще в 1993 году.
Модель стала родоначальником легендарной серии "глазастых", хотя по маркетинговым соображениям сама получила начинку более простого C класса. Так же на ее основе был создан многократный чемпион Mercedes-Benz CLK GTR.
Coupe для тех, кому эстетический аспект более важен практического. Определенно не семейный автомобиль или 2й-3й в семье. Такой автомобиль более индивидуален. Немного эгоистичный, но купе правда не средство передвижения общего пользования, только для тебя и спутницы. Я бы сказал, это разумный компромисс между родстером и седаном.
Недостатки:
— Подвеска далека от идеальной. Довольно жесткая, но раскачивается на ямах и валится на виражах.
— У коробки автомат, есть довольно большая пауза перед ускорением.
— Плохая шумоизоляция (исправляется).
— Маленький клиренс (для наших дорог и бровок).
— Неудобная посадка на заднее сидение (недостаток всех купешек).
— Большая дверь усложняет высадку и посадку в узком пространстве (на стоянках и пр)
— Очень неудобное место для поцелуев). Спереди высокое отделение для вещей в виде подлокотника, сзади не сплошная седушка, а есть твердая перегородка.
— Эта версия салона очень маркая.
Достоинства:
+ Внешний вид. Получаешь большое эстетическое удовольствие, чего стоит открытая дверь с опущенным стеклом )
+ Довольно дешевая в обслуживании (все кроме кузовных запчастей). Есть большой выбор по качеству и практически все в наличии (202 и 210 кузова).
+ Довольно надежный автомобиль. Марка говорит сама за себя.
+ Шустрая. Компрессор делает свое дело, 193 лошадки, 8 сек до 100.
+ Удобный и комфортный салон, эл. сидения с памятью и подогревом, большой багажник. Задние седушки ложатся увеличивая пространство для крупного багажа.
+ По прямой на трассе хорошо держит дорогу и скорость практически не ощущаются. Круиз очень помогает в дороге.
+ Наличие множества решений для тюнинга.
+ Сзади полноценных 2 места (но не 3).
Есть много полезных эл. мелочей:
+ Правое зеркало заднего вида при включении задней передачи опускается в низ, потом возвращается на место.
+ Передние сидения автоматически отъезжают если откинуть спинку для удобства посадки пассажиров, потом возвращается на место.
+ Двери автоматически закрываются на скорости 30 км/ч.
+ Подголовники задних седушек откидываются нажатием кнопки.
Именно этот автомобиль, был выпущен одним из первых. Из-за характерного профиля и цвета, прозван дельфином)
Последнее изменение истории: 10 June 2010 в 13:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.