До тех пор пока я катался на прочих марках авто, я если честно не понимал, смысл вливания денег в немецкий концерн со знаком мерседес, но когда я проехал на одном из представителей этой конюшни, то понял, мерседес это довольно высокий уровень, я не хочу сказать что все остальные марки плохо, нет и не скажу так никогда, но для себя я четко отметил, марку мерседес как эталон автомобилестроения.
Итак C 230 Kompressor AMG.
Автомобиль, подходит как для города так и для загородной трассы. Отдельный пункт подвеска, с виду по промежутки от края клесной арки в верхней точке до колеса, говорят сами за себя, "жесткая табуретка" ан нет, даже на колесах 17 радиуса, подвеска очень эргономичная и плавная, в городском трафике, тне плохо проходит стыки (те которые в р-не Лужников на 3- транспортном конечно не айс, нооооо), острый руль и опять же подстройка элементов подвески той же отлично себя проявляют. Отлично ведет себя при обгонах на скорости выше 100 км/ч.
Иногда стоя на светофоре, многие не видя шильдика 230K путают этот авто с C55AMG, и пытаются стартануть, обогнать потягаться, многим этот кар дает достойный отпор, и оставляет в легком недоумении когда в даль уноситься блестящая табличка всего лишь C230).
Американец, с переделанной задней номерной рамкой и переведенным радио в нормальный шаг волны.
Последнее изменение истории: 13 February 2010 в 13:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.