Всех зайцев одним выстрелом.
Вот наконецто..накопил денег,которых не было ни копейки с покупки нового железного друга...И вбухал опять же все в него,любимого.Но не жалею...сделал большое ТО,поменял все расходники кроме масла и соответственно масляного фильтра.Бывший хозяин где-то напоролся бампером на бордюр скорее всего,в итоге около левой противотуманки был большой скол краски
Итог:перекраска всего бампера,так как красить куском и попадать в цвет будет очень сложно.Заодно прикупил заглушку переднего бампера,куда ввинчивается крюк буксировки,(её тоже не было,на первой фотке видно)покрасил-поставил.Вид совершенно другой теперь)
Так же какая то сука провела мне чем то острым по правому занему крылу,оставив царапину.Пытались заполировать.Царапина оказалась глубокой,так что до конца её убрать не получилось,но во всяком случае теперь и не так заметна(процесс полировки)
Пока снят бампер решил сразу убрать ещё один трабл.Была проблема с штатным ксеноном,лампочки работали не хуже страбов,в поворотах моргали,гасли,опять зажигались,в общем делали что хотели.Сделали диагностику(добратсья до блоков розжига можно только при снятом бампере).Вердикт:под замену обе лампочки и один штатный блок.С завода лампочки стояли 6000К(на прошлой машине тоже стоял ксенон 6000К-уже привык к такому),поехал в Автопарк(оф. магазин,торгующий запчастями для Мерсов),купил две лампочки по 1800,узнал сколько стоит блок,поматерился,пожалел,что взял авто с заводским ксеноном(блок на заказ из Германии,ждать 2 месяца,цена 18 тысяч.Там стоят самодиагностирующиеся блоки,то есть на каждую фару по своему мозгу).Решил отложить с блоком,поехал поставил новые лампочки.Оказались 4300К,свет ужасный,да и цвет караул.Поехал обратно в магазин с претензиями,в итоге выяснилось,что ни на коробках,ни на лампочках не написано количество этих самых Кельвинов(то есть температуры розжига лампочки).Поехал в Южный Порт,искал оригинальные ламчпоки Osram или хотя бы Philips 6300К.Все на меня смотрели,как на идиота и говорили,что эти фирмы делают только 4300К,а 6300 любая другая более дешёвая фирма.В итоге пришлось купить какой-то аналог за 1300,зато с любимым 6300К и немного голубоватым светом)).Лампочки сделаны очень дешево,но пока работой доволен.Светят шикарно,цвет просто супер,и пока не моргают,хотя мне сказали,что в сочетании с заводскими блоками они проживут недолго...(((
Так же поменял свечи,поставил хорошие платиновые,почистили инжектор,прочистили вентиляцию(одна из 2 проблем,почему до этого машина не ехала на свои лошади).Машина стала более отзывчива на газ,гораздо плавнее переключает передачи,перестала тупить на типтронике и вроде стала немного шустрее)))
Теперь на очереди только замена масла,разобраться с компрессорром и можно приступать к внешнему стайлингу)))Ждите отчётов.)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.