Начало истории обладания этого авто написано в статье "Время время, ты куда? Или как я подсел на фрицмобили" поэтому хотелось бы написать коротенькую предысторию и затем уже повествовать о дне сегодняшнем.
Итак, года полтора назад ездил я на собственноручно собраной после лобовоого удара тойоте селике Т23, которая стояла на продаже, особо бед не знал, денег имел на пятничное пиво....только на пятничное пиво)
Красил машинки, да я автомаляр, в прошлом, потихонечку что то начало скапливаться, а после продаже сеялки и вовсе капнуло 80 рубальсонов в карман, за работу.
Искал сначала лрульных япошек, потом прульных, потом пришло осознание того что денег только на матиз и то не лучший... И тут товарищ подсказывает, ну посмотри немцев, я, мол, на А5 откатал 1,5 года, тачка супер, ни одна японка рядом не стоит, нах эти дрова, немца бери... Ну я подумал, блин, а почему бы и нет? Сначала смотрел гольфы, потом шкоды, потом совсем разочаровавшись перешел на бмв. Критерий выбора был: двигатель объемом не менее 1,6 литра, инжектор, кузов универсал. Тот же товарищ поинтересовался списком моих просмотров на день, а был уже третий или четвертый день безрезультатных просмотров авто, и искренне удивился: а ауди, а мерседес?? А чем черт не шутит, залез смотреть. Аудосы конечно машины огонь, но ценник извините, я про сараи сейчас. А вот мерсы...мерсы там все хорошо)) отсеял и остановился на 2х вариантах. Первый: все подкапотное пространство покрыто толстым слоем какой то промасленой грязи, не очень опрятный салон, треснувшее дерево отделки и гудящая коробка. Зато не совсем чмошная покраска, целое лобовое, хороший не гнилойвин и ахрениииииительно большой багажник+резина в нагрузку с половиной гаража запчастей. Решил второй посмотреть, какие то парни забрали его за 3 минуты до моего прихода, но машину я все же мельком осмотрел, пока они торговались- движок весь прям залит маслом, обороты плавают, покраскаявно с баллончика прямо по металлу, ибо видны риски от болгарочного диска, как маляра последнее обстоятельство меня повергло в шок))
На следущий день я стал счастливым обладателем первого просмотренного мерседеса. Не устану повторять, машины комфортнее в данном ценовом сегменте можно даже не искать) Это просто чудо машины, не знаю как е34 бмв, но по мне и мерс по тем годам был технически прогрессивен и нашпигованкак перец фаршем))
Недавно прогорел глушитель, заметил это только когда на дверь на парковке открыл чтоб посмотреть неушатаю ли я кого сзади - в салоне разницы никакой не заметно. Особенно радует гидроподкачка. Заглушенную машину нагружают на складе погрузчиком, тественно она проседает. Мое любимое занятие это следить за лицами окружающих когда запускаю двигатель и авто возвращается к своему первоначальному клиренсу :-D
На сегодняшний день в данном конкретном мерседесе меня не устраивает сыпучесть, к которой привело раздолбайское отношение предыдущего владельца и мое временное безденежье, не позволяющее сразу взять и поменять всю ходовку, подвеску, коробку и провести покрасочные работы. Переносим все на лето, как раз на донора подкоплю))
Последнее изменение истории: 13 November 2014 в 03:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.