Подарочки мурзу или новые тормозные диски
Полный отчет под катом:
Было:
Стало:
Итак сняв колесо и посмотрев на состояние тормозных дисков, было принято единственно верное решение - МЕНЯТЬ!
Погнал в любимый магазин мб-автозапчастей прикупил комплект дисков и колодок.
Распаковываемся:
Итак снимаем суппорт вытаскиваем и выбрасываем старые колодки:
Суппорт снимается легко двумя ключами у меня это были на 17 и 13 одним держим вторым откручиваем.
Далее самый сложный этап открутить крепящую скобу:
Это был адд особено с правым колесом. Болты прикипели, заржавели настолько что сорвать их просто нереально. Провозившись порядка часа с ключем на 19, пошел в магаз за новым инструментом:
Благодоря этим двум приспособам мне всетаки удалось отваратить ненавистную скобу, однако с правой стороны не помогли и они там пришлось прибегать к новым ухишнениям: поворачиваем колеса доконца в упор следим чтобы машина не улетела с домкрата при этом. Ставим ключ на 19 на болт и какой нить здоровой трубой пробуем сорвать его:
После всех этих манипуляций снимаем тормозной диск. У меня от просто висел на ступице, но впринцепи он должен быть прикручен шестигранником на 5 в одном из отверстий.
Диск убит в хлам ^^
Далее берем вот такую медную высокотемпературную смазку:
Тонким слоем намазываем на ступицу и ставим новый диск на место.
Внимание!!!
Рабочая поверхность диска при этом должна оставаться идеально чистой.Далее ставим на место скобу втыкаем колодки.
Аккуратно отжимаем суппорт ручкой молотка и одеваем на колодки(следите чтобы не полилась тормозуха из бачка), я по воле случая решил их еще и покрасить специальной высокотемпературной эмалью для суппортов. Функционала не несет но на вид приятнее. -))
И вот собственно все)
Не забываем прикрутить колеса и в путь, первые 200км резко не тормозить все должно притереться (с).
Удачи в ремонте и на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.