Мерседес в стиле ДТМ мысли о каркасе безопасности.
Все дело в том, что пришла в голову идея обезопасить свой автомобиль. Другими словами построить каркас безопасности. Сваркой я владею хорошо, проблема в другом необходимо оставить функциональность автомобиля т.е. все 4 места должны остаться по максимуму. Как правило все каркасы устроены так что места для задних пассажиров не остается... будь-то советский автопром
или иномарки
К профессиональному спорту мое авто относиться не будет (только любительский драг и дрифт), по этому принял решение варить каркас самому...
Будет приблизительно вот так...
кто скажет, что лучше изготовить элементы каркаса с помощью трубогиба или оставить острые углы в соединениях???
п.с. Т.к. подвисают комментарии решил дополнить сам пост ответами на Вашу критику и предложения.
И спасибо что не равнодушны и не кидаетесь откровенным гомном в мою сторону ( в отличие от некоторых=))=))
M5Sergey.77rus абсолютно согласен с тем, что или делать на советь или никак... но все дело именно в другом подходе, это попытка создать безопасный седан. Возможно это утопия, но как известно в поисках рождается истина=)) Вес кстати не будет превышать 60 дополнительных кг. это не так много...
veks.kz
Крыша каркаса будет вот такая, спасибо за картинку=))
по силовому агрегату решение принято=) родной б.у. (от 150000 км пробег) двигатель 3.2 литра малоэффективен и очень дорог (3700 $)... будем делать свап с контрактного Японца с пробегом до 10000 км. (2900$)
Думаю все его узнали=))
вот он уже стоит на кузове W202
п.с.2 Хорошо смеется тот кто смеется последним...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.